Глава 16. Подготовка к торжеству

24 1 0
                                    

Девушка проснулась и глянула в окно, откуда солнечные лучики проникали в комнату и наполняли ее золотистым сиянием. В такое прекрасное утро и не всегда вспомнишь обо всех плохих событиях, что происходили с тобой. Она уже хотела встать, но тут в дверях возник Дэвид.

- Я бы не советовал тебе этого делать, - сказал он и тут же ушел.

Оливия недоуменным взглядом проводила его, но почти в тот же момент уронила голову на подушку. Рана сильно заболела, отчего девушка закрыла глаза. Доктор вошел в комнату, неся в руках чашку с чаем. Он поставил ее на столик и сел напротив девушки, взяв ее руку.

- Болит? – спросил он.

- Ну... немного...

- Ладно... - протянул он, печально вздохнув.

- Как ты думаешь, - спросила девушка, и на эти слова он повернулся к ней, - они придут еще?

Тут раздался стук в дверь, что заставило Ливси вскочить.

- Если это опять они, - разозлился он, - то клянусь честью, зашвырну их до самого Лондона!

Доктор оставил Оливию отдыхать и быстро спустился вниз. Открыв дверь, он увидел на пороге сквайра и немало удивился.

- Доброе утро, - он поздоровался, - Ливси, у вас все в порядке? Данс сказал, что...

- Прошу вас, тише, - Дэвид приложил палец к губам, - ей нужно отдохнуть. Проходите.

Трелони снял треуголку и зашел в дом. Доктор провел его в гостиную, где оба джентельмена расположились в креслах. Ливси закурил трубку, готовый внимательно слушать.

- Ну так вот, Данс сказал мне, что этой ночью он слышал звуки драки из вашего дома...

- Что!? – доктор чуть не подавился, - ему показалось!

- Уверенны? – усмехнулся сквайр.

Дэвид грустно вздохнул и закусил разбитую губу. Ему вправду не хотелось ничего рассказывать, но раз друг уже обо всем догадался, надо сообщить.

- Да, Данс сказал правду. Те пираты, что когда-то ранили Оливию приходили сюда.

- И что им было надо?

- Я... я не знаю. Один из них пытался убить ее... Даже не знаю, что делать.

- Очевидно, быть осторожным. Я посоветовал бы вообще не выходить из дома.

Любовь дороже сокровищМесто, где живут истории. Откройте их для себя