Недели пролетели незаметно, и назначенный день настал. Было только раннее утро, но Оливия уже не спала и тенью бродила по дому. Ливси проснулся от ее шагов. Побродив немного по комнатам, он нашел ее.
- И чего ты в такую рань поднялась? – потянулся он, - тебе плохо? – озабоченно спросил, увидев, что девушка побледнела и держится за живот.
- Да, что-то нехорошо... - она выпила немного воды.
- Неужели ты настолько волнуешься? – Дэвид подошел и поцеловал ее.
- А ты как думаешь? – улыбнулась Оливия и прижалась к нему щекой, - но главное, что этот день будет с тобой.
- Ты уже выбрала платье?
- Ой, да, конечно, пойдем, покажу.
Девушка взяла его за руки и потянула в свою комнату, где в шкафу, на плечиках, висело свадебное платье Оливии. Шелковый воротничок с нежно-розовым отливом придавал ему грациозности, а кружева на корсете изящно подчеркивали праздничность.
- Оно просто шикарно, - выдохнул Ливси, - думаю, что на тебе оно будет просто идеальным.
- Спасибо, - смутилась Оливия, - а ты, какой камзол наденешь?
- Ну... я хотел с тобой посоветоваться...
- Одень синий, - умоляюще улыбнулась девушка, - он тебе, ну, очень идет... ну пожалуйста.- Ладно, ладно, уговорила, - Дэвид подхватил ее на руки, - разреши.
И он с милой улыбкой поцеловал ее, чего девушка совсем не ожидала, но в следующий момент уже наслаждалась поцелуем.
Этот день обещал быть прекрасным.Поздравления, цветы, поцелуи, церковь... все смешалось. К обеду все вернулись в дом сквайра. Пышные столы были накрыты в зале, светлые цвета придавали ощущение легкости. Между гостями легко скользил молодой прислужник, разносящий напитки. Подойдя к Дэвиду и Оливии, он приятно улыбнулся. Они ответили ему тем же, взяв с подноса по бокалу.
- Он все прекрасно устроил, не правда ли? – Ливси поцеловал девушку.
- Безусловно, - Оливия обвела зал взглядом и отпила из бокала, но уже через миг поморщилась, - зря я выбрала это вино.
- Почему?
- Не знаю, что-то... - она потрясла головой, - я бы лучше перекусила – в самом деле, голодна очень, - улыбнулась девушка.
- Не мудрено, - доктор усмехнулся и отвел глаза в сторону.
- Что? – удивилась Оливия.
- Да нет, ничего.
Под обязанностью шафера, Трелони рассадил гостей. Молодоженов, как и должно, быть, усадили во главе. Сквайр встал и поднял свой бокал.
- Хотелось бы сказать немного слов в сторону жениха и невесты. Дэвид, - он повернулся к доктору, - ты многое перенес.Ранения, войну, голод, болезни... И спас множество жизней, и некоторые из них сейчас находятся здесь. Мне невероятно приятно называть столь доброго, смелого, надежного, отзывчивого человека своим другом.
- Если я захочу его обнять, ты меня остановишь, - шепнул Ливси девушке.
- Ни за что, - положила она руку ему на локоть.
- Оливия, - Трелони обратился к невесте, - могу лишь поздравить тебя, что он выбрал тебя. Это лучший человек, которого я только знаю. Уверен, что оба вы будете счастливы вместе. Вашу любовь друг к другу объяснить, правда, сложно, но я думаю, что это чувство в принципе объяснить сложно...
В зале стояла тишина. У многих из глаз потекли слезы.
- Почему все плачут? – развел руками он.
- О, Джон, - доктор улыбнулся и обнял сквайра.
- Ну так вот... - хотел продолжить он, но аплодисменты заглушили его слова.Трапеза уже давно закончилась. Нежная скрипка пела, а гости общались между собой. Ливси взял девушку за руку и незаметно для остальных увел из комнаты. Он усадил Оливию на диван и прижал к себе ее ладонь.
- Ты только не волнуйся из-за того, что я сейчас скажу...
- Я слушаю тебя, - с легким любопытством произнесла Оливия.
- Ну, что ж, утром тебя тошнило, потом ты была голодна, и тебе совершенно не понравилось вино. Я даже не удивлюсь, если тебя потянет на солёненькое... Тебе не кажется, что у нас будет ребенок?
- Я - беременна? - ее голос затрепетал.
- Вполне возможно, что да, - доктор обнял ее, - желания сбываются одно за другим.
- Неужели... - девушка поцеловала его.
- Скоро ты подаришь мне еще одно счастье, - Дэвид легко подхватил ее на руки и слился в долгом счастливом поцелуе.
- Как же я люблю тебя! – Оливия зажмурила глаза и крепко-крепко прижалась к нему.Была ночь, когда гости уже начали разъезжаться. Сквайр еще раз поздравил Оливию и доктора с торжеством, и они тоже уехали. Как только они выскочили из кареты, подъехав к дому, Ливси обвел девушку взглядом и хитро улыбнулся.
- Что? – усмехнулась она, - нет... что... что ты делаешь? – Оливия испугалась и взмахнула руками.
Дэвид резко подхватил ее на руки и подышал в шею.
- Ты – моя жена, поэтому можно, - засмеялся он, поцеловав ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дороже сокровищ
AdventureДоктор Ливси спасает найденую в лесу раненую девушку Оливию. Они знакомы с ним почти что с детства, Оливия испытывает к доктору определенные чувства, однако не все так просто. Следующей после нападения ночью, она приходит в лес на встречу с пиратом...