Глава 10. Ее спасение

24 1 0
                                    

Наутро вернулась экспедиция. Оказалось, что все находки они уже сгрузили на «Испаньолу» и вернулись за теми, кто остался в хижине. Сквайр подошел к доктору.
- Крепись, друг, - и он пожал ему руку.
- Стараюсь, - сказал Дэвид и вздохнул.
Все-таки боль снова охватила его, и он опять задремал. Оливия сидела на крыльце и вглядывалась в постепенно светлеющую темноту леса. Вокруг ходили люди, но она их будто не замечала. Сейчас она думала только о Ливси и ни о чем больше. Хотелось пойти и вновь прижаться к нему, но он сейчас спит, и она, в то же время, не хотела его беспокоить. Ему нужен отдых, чтобы как можно быстрее поправиться. Вдруг в лесу замелькали какие-то фигуры, и это заметил вахтенный. Они становились все ближе, и Оливия встала, пытаясь всмотреться в них. Почему-то фигуры показались ей знакомыми.
- Мисс Грей, возьмите на всякий случай, - к девушке подошел капитан и подал кортик.
Та кивнула и взяла лезвие. Оно блеснуло на солнце. Из леса вдруг повалили пираты, и началась драка. Ливси очнулся на шум. Лязг оружия, выстрелы мушкетов и крики разволновали его – Оливии не было в хижине.

С огромным трудом поднявшись, он пошатнулся. В голову ударила волна боли, и она закружилась. С трудом преодолев ее, он выпрямился. Паутина болезни не хотела отступать и пыталась его остановить, но Дэвид хотел, во что бы то ни стало найти Оливию. Выглянув из-за двери, он увидел, что пират схватил девушку. Один из матросов выстрелил в него, и они оба полетели с обрыва. На миг доктор остолбенел. Но уже через секунду он подбежал к обрыву и прыгнул с него. Сквайр молча стоял и смотрел на то место, где только что исчезли пират, Оливия и Ливси. Один за другим матросы начали подходить к обрыву, смотря на бушующие волны, которые поглотили людей. Пираты безбожно сбежали.
Холодная вода поглотила доктора. Где же они? Ага, вот. Девушка уже начала терять сознание от недостатка кислорода, и пират пытался утопить ее. Резким, насколько это позволяла вода, ударом сзади Ливси освободил Оливию из рук бандита. Тот обернулся, и завязалась драка. Дэвид держался из последних сил – ему было намного труднее, но под руку ему попался выпавший у Оливии кортик, и вода окрасилась ярко красным цветом. Быстро подхватив девушку, он поплыл наверх. Всплыв и отдышавшись, он увидел недалеко место, где можно выбраться из воды, а затем подняться наверх. Бушующие волны резко выбросили обоих. Ливси тут же начал откачивать девушку. Песок вокруг ее головы вмиг намок, но она никак не могла очнуться.

Любовь дороже сокровищМесто, где живут истории. Откройте их для себя