Оливия лежала на каменном полу. Пират ушел. Костер уже давно погас, и ее снова стал бить озноб, ей было холодно. По всей пещере летали сквозняки. Снаружи слышался шум моря и свист ветра.
- Где же ты, Дэвид... помоги мне, - шептала девушка, - я знаю... ты уже рядом... ты в пути... ты не оставишь меня.
Она была изнеможена и даже не в силах подняться, чтобы разжечь новый костер, хотя хвороста было еще много. Оливия пыталась укутаться в свою жалкую одежду, но ничего не помогало.
- Пожалуйста... поторопись... Ливси, поторопись, - она не выдержала и из ее глаз градом потекли слезы.
Доктор и вся компания шли по побережью. Рядом бежала Флай, принюхиваясь к земле и изредка делая стойки. Вдруг она залаяла и побежала вокруг горы. Ливси пытался подозвать ее, но собака не слушалась. Он поспешил за ней. Флай прыгала у самой скалы, поднимая морду вверх и заливалась отчаянным лаем.
- Что такое? – доктор пытался ее успокоить, - что ты там увидела? – и он поднял взгляд.
На верху скалы виднелось темное отверстие пещеры.
- Думаешь, Оливия там? – спросил Ливси и чуть отошел, чтобы лучше рассмотреть скалу. Еле заметная тропка ветвилась между камнями. «Неужели они тащили ее по такой узкой тропинке? Нет, есть другая дорога» - и тут он заметил ветки, которые были свалены здесь специально. Приподняв одну из них, он увидел темный ход.
- Что это? – спросил сквайр.
- Думаю, это вход в ту пещеру, - сказал доктор, и приподнял факел, осматривая стены тоннеля, - оставайтесь здесь, а я схожу туда.
- Не думаешь, что это опасно?
- Мне уже все равно, - и он откинул ветку, которая мешала проходу, - ни за что не идите за мной.
Ливси зашел в проход и начал двигаться осторожными шагами, осматриваясь по сторонам. Внезапный сквозняк потушил факел, и ему пришлось продолжать свой путь вслепую, нащупывая руками стены. Вот показалось звездное небо, и пол прохода начал резко подниматься вверх. Доктор легко вскарабкался до конца тоннеля и выглянул. Он находился на вершине горы. Слева от него шел резкий обрыв, а справа вверх еще тянулась скала. Подтянувшись на руках, он ступил на каменную площадку. Аккуратно двигаясь по ней в сторону от прохода, он вышел на террасу перед пещерой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дороже сокровищ
AdventureДоктор Ливси спасает найденую в лесу раненую девушку Оливию. Они знакомы с ним почти что с детства, Оливия испытывает к доктору определенные чувства, однако не все так просто. Следующей после нападения ночью, она приходит в лес на встречу с пиратом...