Глава 12. Путь домой

22 2 0
                                    

Сквозь листья деревьев начало проглядывать утреннее, еще ласковое солнце, которое не будет обжигать тебя, если выйдешь на открытую местность. Меж стволов скользил приятный ветерок и шевелил волосы на голове Оливии, которая спала, прислонившись спиной к дереву. В ее ногах мирно посапывала Флай, а доктор сидел напротив них и улыбался. Ему не хотелось будить девушку. За спиной начал потрескивать костер – матросы начали готовить завтрак. Ливси обернулся и начал глазами искать Трелони. Найдя его, он поднялся и подозвал его.
- Нам нужно отправиться к северному подножию Подзорной трубы, - шепнул Дэвид.
- Зачем?
- Видишь ли, тут такое дело... ты же помнишь Абрахама?
- Ну?
- Ну, так вот... он не пират. Совсем. Во время его последнего плавания на их корабль напали пираты и забрали Абрахама вместе с еще несколькими его друзьями. Во время их нахождения здесь, он расшифровал записи, и они нашли сокровища. Сейчас сокровища находятся в той пещере, о которой я говорил.

- Мы так далеко ушли оттуда... - вздохнул сквайр, - делать нечего, придется возвращаться. Как ты? – переключился он с одного на другое.
- Нормально, - бросил доктор и опустил глаза. Зачем он врал? Врал он всем, кроме Оливии. Да ведь только она его могла понять. Она и вправду стала его душой, которая цвела. Девушка уже проснулась и сидела, поглаживая Флай, которая игриво повизгивала. Ливси сел рядом.
- Как твоя голова? – улыбнулась она, но тут же погрустнела, когда увидела, что Дэвид отвернулся.
- Давай не будем об этом.
- Ну, что ты, - расстроилась Оливия, - тебе опять хуже, правда?
Доктор ничего не ответил. Голова закружилась. Хотелось закрыть глаза и остаться здесь, остаться навсегда, чтобы пережить боль здесь. Он больше ничего не видел вокруг, в ушах загудело. «Опять?» - мелькнула мысль. Он почувствовал объятия. Такие знакомые и уже такие родные, без которых уже нельзя обойтись. Ему хотелось ответить на них. Также внезапно, как и началась, боль утихла. Ее вообще, будто не стало, не было никогда. Дэвид открыл глаза и увидел перед собой Флай, весело виляющую хвостом и словно улыбающуюся. Она подползла к нему и попыталась просунуть голову под его руку. Ливси улыбнулся и ласково потрепал собаку за уши. Оливия заглянула через его плечо и посмотрела на Флай.
- Лучше? – спросила она.
- Да, - облегченно вздохнул доктор, - сколько это еще будет длиться? Это становится невозможно терпеть... - он зажмурил глаза.
- Не думай сейчас об этом. Сейчас главное вернуться домой, и тогда все будет хорошо.

Любовь дороже сокровищМесто, где живут истории. Откройте их для себя