Это случилось на десятый день их плавания. В то утро Оливия, как обычно, мыла палубу, когда к ней подошел капитан. - Послушай, юнга. У нас в трюме, в последнее время слышны какие-то странные звуки, похожие на писк. Может у нас завелись мыши? Ты бы сходил, проверил. Иначе они пожрут все наши запасы. - Оливия так и застыла от ужаса. Флай! Как она могла забыть про нее! Собака, разумеется, скучает по ней, потому и скулит. Девушка быстро взяла себя в руки и отправилась в трюм, чтобы проведать свою питомицу. Но тут и стряслось несчастье. Едва только дверь трюма открылась, Флай, которая уже обезумела от тоски по хозяйке, с громким лаем рванулась на свободу! Оливия пыталась удержать собаку, но та неудержимо носилась по палубе и радостно лаяла. В очередной попытке схватить собаку, Оливия прыгнула на нее, однако ее мужское платье слетело с нее, и все увидели, что это вовсе никакой не "юнга". Оливия не сразу поняла, что произошло, а когда поняла, то было уже поздно. Ее тайна была раскрыта.
Стоя посреди окруживших ее матросов, она чувствовала такой стыд и позор, какого еще никогда не чувствовала. А когда сквозь толпу пробрался доктор Ливси и увидел ее, она закрыла лицо руками и бросилась бежать в свою каюту. Закрывшись там, она повалилась на кровать и разрыдалась. Какой позор! Как она теперь в глаза доктору будет смотреть?! А что капитан скажет? Неужели ее сейчас выкинут с корабля, как котенка за шкирку? А девушка всего лишь хотела уберечь доктора от смерти! Внезапно она услышала стук в дверь. Но ничего не стала отвечать. Стук повторился.
- Уходите! Я никого не хочу видеть! - крикнула Оливия. Однако дверь все же открылась, и в каюту вошел Ливси. Оливия даже боялась повернуть к нему лицо, настолько был велик ее стыд.
- Зачем ты пришел? Чтобы обвинить меня во лжи? - спросила девушка, не отрывая лица от подушки.
- Обвинить во лжи... - повторил доктор, и дрожь в его голосе явственно показала, что думал он совсем о другом. – Ну, что ты... Я, верно, сам вынудил тебя так поступить... Оливия...
Девушка, наконец, оторвалась от подушки, села на кровати и посмотрела на него. Ее лицо было покрасневшим и заплаканным. Губы ее дрожали, сердце колотилось как ненормальное.
- Неужели ты сможешь простить меня после того, что я сделала? - ее голос дрогнул, по щекам потекли новые слезы. Она не могла их контролировать. Не теперь, когда сложилась такая глупая ситуация. В это время ее рана снова дала о себе знать, и девушка охнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дороже сокровищ
AventuraДоктор Ливси спасает найденую в лесу раненую девушку Оливию. Они знакомы с ним почти что с детства, Оливия испытывает к доктору определенные чувства, однако не все так просто. Следующей после нападения ночью, она приходит в лес на встречу с пиратом...