Следующим утром Оливия спустилась вниз к завтраку с таким видом, будто никогда не была ранена и никогда не убегала в лес для неприятной и странной встречи с пиратом. Одев свое лучшее розовое платье с пышной юбкой и длинными рукавами, девушка спустилась в столовую. Едва только она села, как тут же появился доктор Ливси.
- Ливси, доброе утро. А я как раз ждала тебя, чтобы вместе позавтракать, садись, - пригласила его Оливия.
- Доброе утро, Оливия. Ты прости, я вчера быстро отключился. Видимо ты была права, мне в самом деле нужен был отдых. А как ты? Все в порядке? После завтрака посмотрим на твою рану, - улыбнулся Ливси. Оливия хотела было сказать доктору про странный сверток, но вовремя одернула себя. Сейчас не время и не место.
- Слушай, Ливси, я хотела тебе сказать... это касается моей мамы. Ты не виноват в том, что произошло. Это была судьба... злой рок судьбы, понимаешь, - невольно пальцы девушки коснулись золотого кулона на шее. - Этот кулон мне как память о ней. Я понимаю, ты винишь себя в ее смерти, но поверь, абсолютно напрасно.
- Но я мог её спасти...- грустно сказал доктор и опустил голову.
- Но это было не в ваших силах, - она мягко улыбнулась и обняла его. Ливси даже растерялся на какое-то время от такого порыва чувств. Оливия раньше была сдержанной. Однако какое-то теплое чувство отозвалось в нем после ее объятий. Он понял, что эта девушка просто создана для него. Но вот что думает об этом она сама? Доктор боялся даже предположить, согласится ли она в будущем стать его супругой. Ведь он так привязался к ней. Казалось, он не в силах отпустить ее.- Оливия, ты не против, если мы сейчас поедем к моему другу сквайру Трелони? - спросил Ливси, когда Оливия разжала объятия.
- Конечно, не против. Я никогда не была знакома лично со сквайром, слышала о нем только по рассказам мамы... - девушка резко погрустнела и отвела глаза. Но сразу же взяла себя в руки.
- Идемте, я готова к осмотру, - добавила она, стараясь не думать, что лишь уходит от воспоминаний.
Как только они вошли в комнату, Ливси сразу же закрыл дверь на замок. Оливия осторожно сняла платье, стараясь не потревожить повязку. Невольно доктор залюбовался ее телом. Она была такая худая и изящная. Ее кожа была молочного цвета, изящная талия, тонкие ноги... Невольно Ливси почувствовал, что у него трясутся руки. Оливия легла на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь дороже сокровищ
Phiêu lưuДоктор Ливси спасает найденую в лесу раненую девушку Оливию. Они знакомы с ним почти что с детства, Оливия испытывает к доктору определенные чувства, однако не все так просто. Следующей после нападения ночью, она приходит в лес на встречу с пиратом...