Не буду возникать, что дом Кэмерона не такой огромный, как мой дом в Англии, но все же лучше, чем хостел.
-Голодна? - вежливо спросил парень.
Первый раз я услышала мягкий тембр, исходивший от него.
-Благодарю, но нет.
Кэмерон нахмурился, а затем пожал плечами и взглянул на лестницу, которая по всей видимости вела на второй этаж. Весь дом был выполнен в пастельных тонах, что довольно странно для парня. Огромная кухня, плавно перетекающая в гостиную, что в порядке нормы для американцев.
-Через два часа здесь будет юрист, поэтому если тебе нужно время...
-Мне нужен душ, - сразу сказала я.
-Хорошо. Твоя комната по лестнице и сразу направо, душ сразу следующая дверь.
Я прищурилась.
-Своя комната?
-Ты думала, что мы будем жить вместе ? Извини, это не входит в условия контракта.
Я округлила глаза.
-Что? Нет, я думала, ты мне выделишь каморку.
И что я несу?
Кэмерон улыбнулся, а затем развернулся и скрылся за дверь. Вздохнув, направилась наверх. Лестница не такая просторная, как дома, сразу видно, что качество не самое лучшее. Черт, когда я прекращу все сравнивать с Англией?
Под душем я стою настолько долго, насколько это позволяет моё время. Тёплая вода окутываю каждую частичку души, а мозг постепенно теряет вес, забывая обо всех проблемах. И что мне теперь делать?
Просторная ванна в бело-изумрудном оттенке, огромное зеркало напротив умывальницы-столешницы.
-Софи? Софи, с тобой все нормально? Ты почти два часа торчишь в ванной, - кричит Кэмерон по ты сторону двери.
Я промолчала, так как не видела смысла в ответе, если я вот-вот выйду. Ко мне редко когда врывались в ванну, потому что это было не принято. Но это было раньше. Это была моя прошлая жизнь. Натянув шорты и футболку, отдернула замок и вышла. Мокрые волосы небрежно свисали по лицу, в то время как Кэмерон рассматривал меня снизу до головы. Я, конечно, привыкла к этому, но сейчас должны быть рамки приличия.
-Юрист здесь?- спрашиваю я.
-Да, только тебя ждём.
Я усмехнулась и прошла мимо.
-Принцессе иногда свойственно опаздывать.
-Что ты сказала?
Я замерла, а по спине пробежал холодок. Я всегда выдавала эту фразу Лиаму или Уиллу, а они смеялись, целуя меня в лоб. СПОКОЙНО! Главное не плакать.
-Ничего, идём,- быстро буркнула я.
Спустившись вниз, обнаружила нового гостя. Он абсолютно не похож на юриста или адвоката, поэтому от страха я замерла на ступеньках. Что если это друг Кэмерона? Что мне ему говорить? "Привет, меня зовут София, и я тут собираюсь сочетаться узами брака с твоим другом, но только для того, чтобы получить гражданство."
-Ты будешь спускаться или тебе помочь?- язвительно услышала я голос со спины.
Я заморгала глазами и начала спускаться, не обращая внимания на издевки парня.
-Кэм, это она?- беззаботно произнёс друг.
Голос у него был грубый, он явно курил. Прилизанная прическа и обычная футболка с джинсами - такие сейчас юристы?
-Лучшее, что мог найти,- пожав плечами, заявил Кэмерон.
Я вскинула бровь. С одной стороны комплемент, с другой унижение. Парень оглядел меня с ног до головы, а затем улыбнулся.
-К делу?- начал тот.
Кэмерон кивнул. Нахмурив лицо, кивнула также. Обычно в кино такие сделки проходят в офисе или отдельном кабинете, все в официальной одежде, да и свет приглушен. Но что в итоге: твой дом на ближайшие три года, два парня, по всей видимости, знающие друг друга, а также домашняя одежда. Не хватает попкорна и зрителей.
-Меня зовут Энди, я представляю твои интересы и интересы Кэмерона, -выпрямив спину, представился парень.
-Вы друзья?- спросила я.
Оба парня кивнули, а затем переглянулись с улыбкой.
-Какой же у тебя британский акцент, мне нравится.
Я улыбнулась, когда услышала комплимент. В последнее время, понимаю, что мне нравится, когда люди замечают мой акцент, что означало определённую изюминку в моем существовании на американской земле. У здешних людей акцент для меня был подобен ухудшенному английскому, переодически режущий ухо. Но сейчас, я почти привыкла, хорошо, не совсем, стараюсь не замечать этого. Наконец, вспомнив, что эти двое знают друг друга, я прищурилась.
-Тогда откуда мне знать, что потом я в конечном итоге останусь ни с чем? -фыркаю я.
Энди и Кэмерон засмеялись.
-Крошка, боюсь, что если один из вас останется ни с чем, то автоматически другой тоже.
У этого парня наглости хоть отбавляй.
-Кэм, она не знает для чего тебе этот брак? - продолжил он.
Я метнула взгляд на Кэмерона и тот резко побледнел. Тут до меня дошло, что он знает мою причину фиктивного брака, а я -нет.
-Эд, заткнись, - рявкнул он.
Энди вскинул руки, а улыбка сошла с его губ. Я поняла, что напряжение наколяется, а главное, что у Кэмерона также есть секреты, а это интриговало. По своей натуре, я не люблю интриганов, хотя сама секреты скрывать не отказываюсь.
-Софи, это условия со стороны будущего супруга, а также составленные мной вопросы защиты обеих сторон. Это черновой вариант, я жду ваших требований, после чего произойдёт составление официальной бумаги, затем подписание, а после ваши права и договоренность вступает в силу.
Киваю головой, я достаточно осведомлена о юридических делах, но делаю вид, что мне не все известно. В голову приходит мысль сыграть в глупую девочку, но я тут же это отметаю.
Беру копию договора и быстро пробегаю глазами. Составлено достаточно грамотно, хотя если у этого парня действительно юридическое образование, то ему лучше поучиться, а не издеваться над девушками.
-Здесь примерный список твоих интересов,- протягивая папку, говорит он.
Я начинаю читать содержимое, по которому понимаю, что здесь учтены и мои интересы. Что ж, неплохо.
-Пункт про знакомство с моими родителями вычеркнуть, - начинаю я. -Далее, никаких отношений? Что это значит?
-Полное соблюдение супружеского долга,- серьезно отвечает Энди.
Я открываю рот и начинаю резко моргать глазами. Секс? Он об этом говорит? Взглянув на меня, парни начинают смеяться. Они пошутили, вот черт!
-Люблю британок, ведутся на все, что говорят,- утирая слезы смеха, заявил Энди.
-Кто-то сейчас дошутится, и я уйду.
Энди вскидывает руки и продолжает смеяться, после чего Кэмерон пихает его в плечо.
-Ладно, ладно, я заткнулся. Продолжим. Здесь имеется ввиду, что ни ты, ни Кэм не имеете права иметь никаких отношений на стороне, по крайней мере, чтобы это не попало в новостную ленту.
Я хмурю брови и смотрю на них, и жду, жду, что они снова пошутили. Но, кажется, нет. С другой стороны, это хорошее условие контракта, поэтому я киваю.
-Прошу внести сюда пункт о действительности свадьбы, - серьезно говорю я.
-Что?- отвечает Кэмерон.
-Мне будут нужны доказательства того, что свадьба прошла по любви,- объясняю я.
Энди смотрит на друга.
-Кэм, она права, в прошл...кхм, твои родители, думаю они тоже потребуют фотографий, как минимум.
Кэмерон кивает и Энди черкает карандашом в своей копии контракта.
-И самое главное,- говорю я, бросая контракт на стол. Парни серьезно посмотрели на меня. - Никаких интимных отношений.
Я жду, когда они снова начнут язвить и смеяться.
На удивление оба кивнули. Затем Энди лихорадочно дописал и исправил пункты.
-Что ж, завтра внесу все изменения и правки. А вам стоит обсудить историю вашего знакомства и любви, это будет очень интересно консулу, и, скорее всего, родителям.
YOU ARE READING
Я вернусь, обещаю. // I will back, I hope.
FanfictionОна потеряла все: семью, любовь, корону, страну. Ей суждено измениться. Ее будущее теперь неизвестно. Сколько пройдёт времени, чтобы забыть предательство? Сколько нужно сил, чтобы подняться на ноги там, где тебя не ждут? А главное, сколько ей нужно...