Не знаю что страшнее: знакомство с родителями или встреча с консулом. По прошествию нескольких часов мы решили, что знакомы достаточно давно, долго переписывались, один раз встретились, а затем поняли, что любим друг друга. Осталось это озвучить уверенно и без каких либо казусов.
Дом родителей Кэмерона выглядел более сдержано. Кремовый фасад и машина среднего класса, кстати говоря, его родители жили в пригороде Лос-Анджелеса. Когда Кэмерон остановился у подъездной дорожки, он взглянул в мою сторону, а я лишь вскинула бровь в знак вопроса.
-Слушай, мои родители довольно специфичные люди, поэтому говорить буду в основном я. И да, не морщись, если они попросят поцеловаться.
Я распахнула глаза.
-По контракту...
-Да знаю я, у меня нет особого желания этого делать. Но если они нам не поверят, то не поверит никто. Для меня этот брак такая же сделка, как для тебя. Я не собираюсь заводить с тобой детей и всего прочего, мне всего лишь нужно три года.
Его слова звучали как будто он в безысходном положении, но мои особо не отличались, поэтому я просто кивнула. Мы вышли из машины ровно в тот момент, когда на горизонте появились родители Кэмерона. Его мама шла с огромной улыбкой, белые кудри вились от лица, а смуглая кожа добавляла светлого оттенка волосам. Что касается отца, он и Кэмерон точные копии друг друга, только разница в возрасте.
Кэмерон аккуратно взял меня за ладонь, но я тут же ее отдёрнула, а когда пришла в сознание, поняла, что ошиблась. Вернуть руку не успела из-за налетающей матери.
-Кэми, солнышко, как я рада вас видеть! - ее голос, словно голос ангела.
От объятий матери я заметила, что Кэмерон расплылся в улыбке.
-Мама, как же я соскучился! Знакомьтесь, это Софи, моя невеста.
Если бы я что-то ела в данный момент, клянусь, прямо сейчас, я бы поперхнулась и еда вылетала обратно. А я ведь принцесса! Ну хорошо, во мне просто течёт королевская кровь, титула в меня уже нет. Сквозь мысли понимаю, что мать Кэмерона заключила меня в объятья.
-Моя мама - Кэри, папа - Эрик.
-Ты такая красивая,- заключила Кэри, и коснулась моих волос.
-Теперь вижу сын, она действительно красавица, -поддержал отец.
Я снова улыбнулась, а затем взглянула на Кэмерона.
-Ладно, не смущайте мне ее, пойдём в дом.
Дом его родителей совершенно отличался от дома Кэмерона, более сдержанные тона, один этаж с выходом на летнюю террасу и бассейн, который был закрыт. В доме стоял запах курицы и картофеля, явно что-то вкусное. После всех мытарств в хостеле- этот запах великолепен! Мы присаживаемся за стол, где Кэмерон галантно ухаживает за моей персоной, а затем наклоняется к уху и произносит:
-Сделай лицо проще.
После этих слов он чмокнул меня в щеку отчего я передернулась внутри, но снаружи только улыбнулась. Кэри поставила на стол курицу, а затем передала нож и шпажку Кэмерону.
-Сегодня мы с папой решили, что это должен сделать ты, - с широченной улыбкой произнесла его мама.
-Почему я? Это же традиция отца, - смущенно произнёс он.
Кэри улыбнулась, а затем перевела взгляд в мою сторону. Мне резко захотелось провалиться сквозь землю, а затем просто исчезнуть.
-Мы рады, что ты нашёл ту самую девушку, мы видим, что эти чувства взаимны, поэтому этот жест означает наше благословление. Я вижу Софи, что не поступишь с моим сыном также как М....
-Мам! - практически крикнул Кэмерон. -Не нужно.
Его глаза вспыхнули ярким огнём, а руки сжались в кулаки. На секунду мне показалось, что он перевернёт стол и убежит, поэтому решила действовать так, будто он действительно дорог мне и доказать то, что я его люблю. Легким жестом руки, я накрыла его ладонь своей. Его взгляд резко упал на меня и я вздрогнула, не физически, а эмоционально. Я не знала этого человека, я не могла предугадать его действия, но я должна показать, что будто бы знаю это.
-Хорошо, извини, я не хотела,- жалобно произносит миссис Фуллер.
-София, у вас британский акцент, вы родом из Англии? - перевёл тему отец Кэмерона.
Дважды по сердцу и один в спину. От резкого удара воспоминания хлынули в мозг.
-Да, родом из Англии, - начала я.
-А ваши родители...они в Англии?
Я стараюсь контролировать свои эмоции, но это плохо получается.
-Мои родители умерли, я росла с бабушкой, но два года назад умерла и она, поэтому я решила, что мне нужно покинуть родное место.
Я была удивлена, что родители Кэмерона выслушали меня и мою маленькую ложь. Интересно, чтобы они сказали на то, если бы я сказала правду? Одновременно поняла, что немного открыла ложную тайну почему я не собиралась знакомить его с родителями.
-Ох боже! Прости, милая,- вскидывая руки прошептала мама Кэмерона.
-Все хорошо, я....все нормально.
Похоронив отца и бабушку, я похоронила живую мать, которая должна была умереть вместо отца. И не осуждайте, моя мать -чудовище!
YOU ARE READING
Я вернусь, обещаю. // I will back, I hope.
FanficОна потеряла все: семью, любовь, корону, страну. Ей суждено измениться. Ее будущее теперь неизвестно. Сколько пройдёт времени, чтобы забыть предательство? Сколько нужно сил, чтобы подняться на ноги там, где тебя не ждут? А главное, сколько ей нужно...