Скажем так, что я никогда в жизни не попадала в подобные ситуации. Нет, конечно, проблемы сопутствовали меня на протяжении всей жизни. Когда я хотела иметь хороших родителей, мне повезло ровно на половину, познать настоящую дружбу - со второй попытки, неужели только со второго раза мне выпадет счастье узнать что такое истинная любовь? Какого было моему сердцу, а главное разуму, когда мне рассказывали все то, что я не знала. Скажем так, я не параноик, но сами жизненные ситуации заставляют задуматься над этим. Что ж, теперь я одна. У меня практически нет денег, часть из них ушла на небольшую смену имиджа, хотя знаете, это больше маска, то обличие под которым я буду скрываться, а точнее - существовать. Я никогда не работала и не знаю как это, но я знаю одно - я сильная и все смогу. Однако, отсутствие знаний, усложняют жизнь.
Последний два дня я думаю только о том, как мне легализоваться в новой стране, мне нужно иметь хотя бы небольшой доход, хотя бы суметь прокормить себя, а там уже по обстоятельствам. Поэтому последние деньги я отдала на юриста. Все, что у меня осталось, я отдала на спасение своей задницы.
-Итак, если я правильно понял, то вы хотите тут остаться? - сузив глаза, спросил человек, который выдавал себя за "Мистер решу все ваши проблемы".
-Да, - коротко ответила я.
Мой взгляд метнулся по кабинету, который был выкрашен в темно-вишнёвый цвет. На стенах висели различные грамоты или сертификаты, которые подтверждали его образование. На краю стола стояла игрушка, которая якобы успокаивает, но она лишь приносит раздражение.
-А в какой штат планируете ? - допрашивал он.
Я поджала губы, не то, чтобы я не знала куда приехала, просто не имела представления о плюсах и минусах разных местностей.
-Лос-Анджелес?- буркнула я первое, что пришло в голову.
Мистер решу все ваши проблемы кивнул, а затем черканул что-то на бумажке.
-Кем вы работали до того, как приехать сюда?
-Почти стала Королевой Англии, - стиснув зубы, процедила я.
Юрист усмехнулся, а затем потёр щетину на лице. На вид ему было около сорока, но, кажется, его мозг далёк от возраста, темные волосы свисали на лицо, а в глазах горели деньги. Что ж, по хорошему, я должна обрадоваться, что парикмахеру удалось изменить мой стиль до неузнаваемости, но его реакция меня немного начинала раздражать.
-Хорошо, Королева, так Королева, - усмехнулся он.
По движению его руки я чётко поняла, что он написал "не имеет опыта". Индюк.
-Что ж, мисс Кэролайн, ваш запрос поступит в обработку и как только появится хорошее предложение, я вам сразу же наберу.
Серьезно? За это я заплатила последние деньги? В мыслях сразу встала картинка, как я приказываю посадить его за решетку. Но мне сейчас не нужны резкие решения, мне нужна безопасность. Кивнув головой, встала с мягкого кресла и двинулась к выходу. Благодаря Кевину, за удивительно короткий срок я получила новые документы, Хлоя помогла с визой и одеждой, а Ее личный парикмахер изменил имидж. Теперь я - Софи Кэролайн. Конечно, меня долго упрашивали сменить имя, но это казалось чересчур, поэтому я отказалась. Путь в Лондон закрыт до конца моих дней, а если я не легализуюсь в Штатах в ближайший месяц - у меня начнутся проблемы- много проблем.
Попрощавшись, скрылась за дверью, после чего глубоко вздохнула и прикрыла глаза. Были бы ещё деньги, смогла бы обратиться в другую компанию, но, не судьба. Нью-Йорк казался слишком шумным городом, хотя и самым выгодным для составления сделок и помощи иммигрантам. Не сказать, что я мечтала о Нью-Йорке день и ночь, но это были самые дешёвые билеты, поэтому выбирать особо не приходилось.
По дороге в хостел, замечала, как люди несутся, не замечая никого. Нью-Йорк - город движения, город свободы, но не той свободы, о которой я мечтала. В кармане ровно одиннадцать долларов, и, если этот мистер не решит мою проблему за пару дней, я могу поселиться с бомжами. Хостел оплачен до завтрашнего дня, а времени все меньше и меньше.
Я шла медленно, наблюдая за тем, как движется город. Мне хотелось посетить Таймз Сквер, Статую свободы, но все упирается в деньги.
Кошусь на прилавок с корреспонденцией и замираю:
"Старший наследник Англии стал Королем, куда исчезла принцесса София?"
Прикрываю глаза, чтобы не зарыдать: на фото Уилл,мать, и прочие люди, которые встречают короля англии. Выдыхаю, слишком много я проплакала за последнее время. Срываюсь с места и уже вливаюсь в ритм города, только если все люди спешат на работу или на встречу, я же пытаюсь убежать от проблем, которые давили на меня со всех сторон. Благо в Америке хватает новостей, чтобы мусолить иностранные происшествия.
К вечеру я практически устала от собственных слез. За какие-то пару дней привыкла, что подушка вечно мокрая.
Мне хотелось крикнуть в небо "ЗА ЧТО?"
Трудно осознавать свою беспомощность.
-Привет, - послышался голос Эллы.
Эта девушка живёт со мной в одной комнате. Она приехала сюда по волонтерской программе, но в последний момент ее кинули хозяева и поэтому, она решила просто попутешествовать. Благодаря ей, я ем какую-то странную еду, но все же, ем хоть что-то. Элла собрала длинные каштановые волосы в пучок и подмигнула мне. Если бы меня попросили назвать Ее одним словом, то это бы было - святая. Элла всегда готова отдать последнее другу или бедному, я бы - мало вероятно. Хотелось бы Ее отблагодарить, но увы благодарность, как выяснилось, не мой конёк.
-Привет, -отвечаю я.
-Как прошёл день? - поинтересовалась Элла.
-Не очень продуктивно, но я работаю над этим. А у тебя?
Все мои королевские замашки покатились к чертям,я стала обычной девушкой из Лондона. Когда мы познакомились с Эллой, она сразу же заметила мой акцент, поэтому почти целый день расспрашивала об Англии, людях и прочем. Я же старалась как можно аккуратнее менять болезненные темы, но в какой-то момент она все же прекратила свои расспросы.
-Отлично, послезавтра переезжаю к одной семье, которые готовы мне платить и все такое. А ты ещё не нашла работу?
Ах да, Элла думает, что я приехала сюда поработать. Если бы она знала, что там, откуда я родом, из какой семьи, денег хоть отбавляй.
-Пока нет,- грустно ответила я.
Элла присела передо мной на корточки и погладила по руке.
-Крошка, не переживай, твоё со всем скоро найдёт тебя,- проговорила она и улыбнулась.
Что ж, Ее слова, как бальзам на душу. Конечно, вряд ли что изменится после этих слов, но хотя бы Элла не готова думать о плохом, а значит и я не буду. Если мама пыталась сделать именно это, клянусь, я разочарую Ее.
Звонок на телефон приостановил поток моих мыслей.
-Да?
-Софи Кэролайн?
-Да, это я.
-Мистер Кроус, ваш юрист. Кажется, я нашёл для вас выход. Вам удобно будет подъехать завтра к 8?
YOU ARE READING
Я вернусь, обещаю. // I will back, I hope.
Hayran KurguОна потеряла все: семью, любовь, корону, страну. Ей суждено измениться. Ее будущее теперь неизвестно. Сколько пройдёт времени, чтобы забыть предательство? Сколько нужно сил, чтобы подняться на ноги там, где тебя не ждут? А главное, сколько ей нужно...