Конец драмы. Начало правды.

16 1 0
                                    

Моё сердце стучит так, будто сегодня судный день. А я всего лишь хочу приготовить ужин для мужа, который вернётся уставший с работы и, конечно же, захочет перекусить.  Загружаю в телефоне рецепт пасты с креветками и принимаюсь изучать рецепт. С момента нашего поцелуя, мы оба сторонились друг друга, будто забыли о существовании живых людей в доме. В последнее время, Кэмерон много работал за компьютером, поэтому когда я возвращалась домой, он уже спал или уезжал в тренажёрный зал. Все мои попытки найти работу в конечно итоге заканчивались отрицательно, поэтому Кэмерон попросил меня пожить на его деньги и поработать переводчиком в компании родителей Энди. Это была временная и низкооплачиваемая работа, но впервые я почувствовала, что действительно знания британского английского, немного французского  и немецкого давали свои плоды. Официально мой рабочий день начнётся только завтра, поэтому сегодня я хочу немного порадовать себя вкусной едой. Хотя, как вкусной? Не знаю, что получится. Как мне кажется, кулинар во мне не улучшился.
Ставлю воду на плиту и жду пока закипит вода, параллельно на сковороде томлю в соусе креветки. Свободные минуты трачу на приготовление лёгкого греческого салата, кажется так его называют во всемирной паутине. Закидываю в кипящую воду длинные спагетти и накрываю крышкой, постепенно убавляя огонь. С разделочной доски скидываю все нарезавшее продукты в чашку и заправляю оливковым маслом.
-Софи?Софи, ты кого-то убила?- слышу голос Кэмерона.
Закатываю глаза от его шуточек, но помешивать креветки не перестаю. Муж проходит на кухню и становится противоположно от меня, перекидываясь о стойку. Морщит нос, пытаясь распознать запах.
-Ты же не отравить меня пытаешься?- язвит он.
Я стискиваю зубы, чтобы не фыркнуть в ответ. Достаю из шкафчика две белые тарелки с голубым узором и лопаткой накладываю часть пасты на одну тарелку, а затем на другую. Достаю белые полотенца и выстилаю их на стол, затем тарелки со спагетти, следом достаю комплект приборов и выкладываю по очередности. Два бокала для вина.
-Ты что изучала королевский этикет?- неожиданно спрашивает он.
Я резко замираю и ахаю от вопроса.
Из моих рук выпадает бутылка вина и разбивается о кафельный пол кухни. Брызги достают до моих ног, но я не могу пошевелиться. Кэмерон срывается с места и аккуратно подхватывает меня на руки, освобождая от возможности поражения осколков. Стараюсь моргать чаще, чтобы избавить себя от непонятного чувства. Прохладные руки Кэмерона обхватывают моё лицо.
-Ты чего? Я же пошутил про отраву, пахнет очень вкусно,- быстро тараторит он.
Мне нужно придумать оправдание за три секунды иначе он начнёт допрос. Хотя он и так его начнёт. Начинаю судорожно смеяться и вырываюсь из его хватки.
-Я уберу,- как ни в чем не бывало говорю я.
Мне кажется, что я спиной чувствую ужасающий взгляд в мою сторону. Хватаю мусорное ведро и собираю осколки бутылки, легонько наступая в дорогущее белое вино. Что ж, если он о чем-то догадался, мне нужно его переубедить. Сваливаю мелкие осколки и иду за тряпкой, чтобы, во-первых, уйти от взгляда Кэмерона, а, во-вторых, перевести дух.
-Давай договоримся,- начал Кэмерон, когда я закончила уборку. -Больше не разбивать коллекционные вина.
Если он пошутил, то шутка плохая.
-Давай договоримся,- фыркнула я. - Никаких шуток по поводу моих попыток научиться готовить.
-Хорошо,- произнёс он, вскидывая руки.
Мы заканчиваем приём пищи, и я чувствую взгляд Кэмерона на себе.
-Что?
-Вкусно,- говорит он.
Я закатываю глаза.
-Правда? Спасибо.
Первый раз я поняла, что он говорит искренне, улыбаюсь и складываю тарелки в раковину.
-Через пару недель ко мне приедет знакомый, он остановится у нас на пару дней,- говорит Кэмерон и я киваю.
-Я что-то должна сделать?- уточняю я.
-Да нет, просто предупреждаю, чтобы не было неожиданностью.
Снова киваю. Домываю посуду и поворачиваюсь, сталкиваясь со взглядом Кэмерона. Он смотрит на меня так, будто пытается разглядеть в моих глазах скрытую правду. Нельзя. Нельзя позволить ему сделать это. Облизываю губы и отстраняюсь, упираясь телом о раковину. Рука Кэмерона хватает меня за талию, и мне хочется провалиться сквозь землю от того желания, которое бродит в моем теле. Прикрываю глаза и начинаю дышать более быстрее, чем нужно. Губы Кэмерона касаются моей щеки, а затем аккуратно прокладывают дорожку до уголка губ.
-Скажи,- дышит он мне в губы. -Скажи, что я могу дотронуться до тебя.
Киваю, а затем закрываю глаза. Действительно ли я хочу этого? Действительно ли я хочу этого с Кэмероном? Губы парня посасывают мою кожу, оставляя следы. Чувствую, как мои ноги становятся ватными, поэтому руками я хватаюсь за плечи Кэмерона. Закидываю голову и начинаю постанывать так, чтобы он не услышал, но, кажется, это бесполезно, мне нужно больше воздуха. Кэмерон хватает меня за талию и резким движением усаживает на столешницу, аккуратно раздвигая мои ноги, устраивается между ними. Наши губы снова находят друг друга. Возможно, это всего лишь гормоны, из-за отсутствия секса в жизни. Ведь то, что мы подписали означало полное подчинение друг другу, полное лишение секса с кем-либо другим. Скорее всего, нужно было настоять вычеркнуть этот пункт, но скорее всего мне пришлось бы тяжелее, чем ему. Руки Кэмерона пролезли под майку, нащупывая основание лифчика. Моё желание возрастает с каждым касанием, мне хочется провалиться сквозь землю от собственного разума. Будто огромный ком свалился на наш дом с небес.
-Черт, как же я хочу тебя, - шепчет он.
Я взрываюсь. Достаточно этих слов, чтобы во мне вспыхнул пожар. Запускаю руки в волосы Кэмерона и немного тяну их, отчего он издаёт возбужденный рык и это заводит не меньше. Стягиваю с него верхнюю одежду и гляжу на оголенный торс, который покрыт кубиками пресса. Хочется рассмотреть каждую деталь его тела, дотронуться до каждого кубика, но мне приходится притупить своё желание, когда руки Кэмерона тянутся к моей майке. Не знаю, как долго я выдержу эту пытку, но его поцелуи настолько требовательны, что непроизвольно хочется подчиняться каждому движению. Его пальцы тянуться к заклепке лифчика, а я сгораю от желания: во рту сухо, внизу живота жарко.
Нас тянет в омут с головой, из которого вряд ли выбраться.
Стук каблуков и дикий крик останавливает то, что ещё не закончено.
-Кэмерон, твою мать! Где твоя чертова задница?

Я вернусь, обещаю. // I will back, I hope. Where stories live. Discover now