Кэмерон отскакивает от меня словно от врага. Хватает майку с пола и натягивает на тело, затем резко хватает мою майку и суёт мне в руки, целуя в щеку. Эта картина произошла настолько быстро, что я не заметила, как он бросился в сторону откуда исходил этот голос. Сдвинув ноги, слезла со столешницы и натянула майку на возбужденное тело. Я не знала, что мне делать:остаться здесь или выйти на помощь к Кэмерону. Но нужна ли она ему? Аккуратно шагаю в сторону входных дверей и с каждым шагом мой страх повышается.
-Где она? Покажи ту шлюху, ради которой ты развёлся с моей сестрой!- кричит женский голос.
-Заткнись! Немедленно,- крикнул в ответ Кэмерон.
Я практически хочу выйти и убить эту женщину, кто бы она ни была.
-Просто скажи, что...
На этом я выхожу из убежища и смотрю в сторону. Две пары глаз устремляются на меня. Кэмерон явно готов сжать мне горло и утащить в другую комнату, пряча меня, как пленницу. Рядом с ним стояла озлобленная девушка с тёмным цветом волос и в ужасно дорогом костюме, пуговица расстегнута до груди, брюки немного выше щиколотки и каблуки явно добавляют статуса. Ее взгляд устремился в мою сторону, от чего я передернулась. Она явно была настроена категорически против кого-либо. Если бы мне кто-то раньше сказал, что я столкнусь с такой фурией, мой смех бы был слышан на всю Англию.
-Значит это ты,- прошипела она.
-Деми, заткнись и проваливай. В нашем разводе виновата она, а не я,- продолжил Кэмерон.
От грубого голоса Кэмерона меня передернуло. Я стояла как остолоп и не могла вымолвить и слова. Возможно, если бы я до сих пор была принцессой, то вызвала охрану и этой Деми бы уже не было.
-А ведь она любит тебя, Кэм,- смягчилась девушка.
-Мне все равно, я женат,- вскидывая руки, фыркнул он.
Деми улыбнулась и откинула тёмные волосы, когтями вцепившись в безумно дорогой клатч.
-Меня не обманывай,- ехидно заявила она. -Вспомни, как вы на свадьбе не могли и минуты прожить друг без друга, а после как вы трахались в каком-то углу, хм, не так ли это?
Я слушала все это и моё сердце начинало биться все быстрее и быстрее, мне хотелось закричать и выкинуть эту швабру из дома. Стиснув зубы, стрельнула взглядом в сторону Кэмерона, но тот молчал. Деми перекинула взгляд на меня.
-А ты,- фыркнула она в мою сторону.- Ты просто перевалочный путь, он вернётся к Мие, не обольщайся и не думай, что он любит тебя.
С этими словами Деми развернулась и вышла, оставив нас одних. Мои ноги не могли пошевельнуться, а руки и вовсе отсутствовали. Глаза устремились в сторону Кэмерона, которой все ещё смотрел в сторону уходящей Деми.
-Скажи хоть что-нибудь,- неожиданно вырывается у меня.
Это звучал как писк среди огромных колон. Мне казалось, что мы стояли вечность, пока ноги мужа не сорвались с места и не вылетели из дома. Меня оставили одну. Что ж, отличное завершение предрабочего дня. И что мне делать? Ненавижу перепады настроения этого парня, он до сих пор является закрытой книгой, которую я хочу прочесть, но не могу, как бы сильно мне этого не хотелось. Прикрыв дверь, прошла на кухню, чтобы оглядеть все ли чисто, а затем поднялась к себе в комнату, чтобы принять душ и лечь в кровать. Не знаю, стоит ли мне дождаться Кэмерона.
YOU ARE READING
Я вернусь, обещаю. // I will back, I hope.
FanfictionОна потеряла все: семью, любовь, корону, страну. Ей суждено измениться. Ее будущее теперь неизвестно. Сколько пройдёт времени, чтобы забыть предательство? Сколько нужно сил, чтобы подняться на ноги там, где тебя не ждут? А главное, сколько ей нужно...