Безразличие.

18 1 0
                                    

Если бы мне кто-нибудь сказал пару лет назад о том, что моя свадьба будет в Америке, да ещё и с человеком, которого я не люблю, думаю, что казнила бы его сразу же. Но случилось то, что случилось. Теперь, я на три года не имею свободы. София Анна Элизабет Кроуфорд вышла замуж. Теперь я - София Анна Фуллер. Как же смешно звучит.
-Ты получила временное гражданство? - спросил Кэмерон, не отвлекаясь от компьютера.
-Да, спасибо тебе. Надеюсь и ты получил то, что хотел, - вежливо дополняю я.
Кэмерон стреляет в меня глазами, и я чувствую сконфуженность. За полтора месяца я поняла, что мой муж очень скрытный. Он не рассказывал мне ничего о своём прошлом, о том, для чего ему этот брак. Одно я узнала буквально две недели назад - мой муж актёр. Вы понимаете? Вот почему он об этом умалчивал какое-то время, точнее, как я поняла, он не собирался мне особо рассказывать, если бы я не увидела фильм с его участием. Вы можете себе представить? Я - нет.
-Я приготовила панкейки, - ставя блюдо на кухонный стол, пролепетала я.
Кэмерон взглянул на меня, оторвавшись от компьютера, а затем начал смеяться. Я закатила глаза.
-В этот раз он вкусные!
-Конечно, в прошлый раз ты говорила точно так же, - язвил Кэмерон.
-Ну я же пытаюсь готовить, можно хотя бы из вежливости не язвить?- буркнула я.
Кэмерон вылез из-за стола и подошёл ко мне, хватая с тарелки самый маленький кусочек панкейка. Закинув в рот пищу, он поморщился.
-В любом случае, лучше, чем твои предыдущие попытки, - сказал муж.
За последний месяц я спалила достаточно еды, поэтому понимаю мысли Кэмерона. Он боялся отравиться.
-Ладно, сегодня поедем безобидную пищу,- оповестил он.
-Ты о чем?- уточнила я, хмуря брови.
-Сегодня у моей мамы день рождения, поэтому мы идём в ресторан.
Я округлила глаза от шока.
-Но.....день рождение...подожди, почему ты мне раньше не сказал?
-Потому что ты не тот человек, которому я буду рассказывать все детали своей жизни, - спокойно ответил он.
Первый раз его слова задели меня, да, я согласна, что теоретически я ему никто, но фактически и документально - жена. Хочу на него обидеться, но в чем смысл? Это тоже самое, если бы он спросил меня о жизни в Лондоне, я бы точно послала его куда подальше.
Пожав плечами, я развернулась в сторону своей комнаты.
-Хорошо. Пойду выберу себе платье, - ответила я.
Кэмерон как ни в чем не бывало вернулся к компьютеру и продолжил стучать по клавишам. Что ж, я должна выглядеть как принцесса.
Волна воспоминаний нахлынула на меня в тот момент, когда я подумала об этом. В глазах встал  образ Лиама, то, как он целовал меня. Я всегда думала, что эта та искренность, та любовь, о которой я мечтала. По всей видимости, жизнь решила выбрать свой путь.
-Ты готова?- выдёргивает меня из потока мыслей фиктивный муж.
Я с визгом поворачиваюсь. Хоть я и была готова, но врываться в мою комнату категорически запрещено.
-А если бы я была голая?- чуть ли не кричу я.
-Я достаточно видел голых женщин, и поверь, вы одинаковы,- закатив глаза, произнёс он.
Я фыркнула и поправила бретельку от чёрного платья в пол. Я знаю, что на день рождени я не принято надевать траурное одеяние, но это платье подчеркивало все мои достоинства, а также скрывало некоторые тревоги.
Кэмерон оглядел меня с ног до головы, а затем кивнул головой. Сам он был одет в черно-белый костюм. Ничего особенного, хотя смотрелся в нем достаточно классно.
-Что ж, вкус у тебя есть, - съязвил он.
-А у тебя нет. Не умеешь делать комплименты девушкам,- отчеканила я раздраженно.
-Жду тебя внизу,- буркнул он и вышел из комнаты.
Я надела каблуки с тонкой пряжкой на щиколотке и спустилась вниз. Кэмерон стоял около машины, скрестив руки. Он снова осмотрел меня, а затем самодовольно кивнул и открыл дверь машины.
-Что ж, не идеально, конечно, но уже лучше,- констатировала я и нырнула на сиденье.
За рулем Кэмерон смотрелся очень статусно, не смотря на всю мою неприязнь к этому человеку, сейчас должна признать, аура сексуальности так и распространялась по машине.
-Сколько лет ты жила в Лондоне? - резко спросил Кэмерон.
-Сколько себя помню,- машинально ответила я. - А ты давно в ЭлЭй?
Кэмерон не сводил взгляд с дороги, но от моего вопроса его плечи дёрнулись.
-Переехал с родителями, когда мне было одиннадцать,- ответил он, и я почувствовала тревогу в его голосе.  - До этого мы жили в Портленде.
Я кивнула головой.
-И где тебе нравится больше?
Кэмерон нахмурился.
-Честно? Нигде, я хотел бы жить в Европе,- ответил муж.
-Я тоже, - ответила я и резко пожалела о сказанном.
-Тогда почему Америка?
Нет, он слишком близко подобрался, нельзя отвечать. Я лишь пожала плечами и отвернулась. Остаток пути мы ехали молча.
По внешнему виду ресторана, я поняла, что с платьем не ошиблась. Кэмерон помог вылезти мне из машины и подставил свой локоть. Я поморщилась, но затем напомнила себе, что это всего лишь на пару часов. Нам нужно играть влюблённых, как бы противно это не было.
Внутри все роскошно. Конечно, за несколько месяцев, я успела отвыкнуть от королевских размеров. Скажем так: я спустилась с небес. Сложно не заметить праздник в ресторане, так как посреди зала стоит круглый стол с гостями.  Я открываю рот от ужаса, все-таки надеялась на тихий семейный ужин. К нам подбегает мама Кэмерона.
-Кэми,Софи, я уже думала вы не появитесь! Так рада вас видеть!
Кэри поочерёдно обнимает нас и целует в щеку. На ней длинное платье с небольшим шлейфом.
-Хотела поблагодарить тебя Софи за платье, у тебя отличный вкус! Все оценили,- кружась, говорила она.
Я кинула взгляд на Кэмерона, но тот лишь улыбнулся. Ясно, он не планировал оповещать меня о подарке, который, видимо, от меня. Я только знала, что "наша семья" оплачивает ресторан. Ну что ж, накричу на него после.
-Не за что, я очень переживала, что вам не понравится, - подыграла я.
Кэри провела нас за стол, где несколько пар глаз вставились на меня оценивающе. Кэмерон в это время приобнял меня за талию и чмокнул в висок, аккуратно усаживая за стол. Если бы меня спросили насколько я чувствую себя неловко, то мой ответ был бы однозначен - сто процентов.
-Это моя сестра - Мэри, - представил Кэмерон девушку, которая сидела рядом со мной.
Кудрявые волосы и утонченные черты лица могли означать одно: она- модель. Конечно, я должна была не удивляться к тому вниманию, которое принадлежало мне, ведь в прошлом это было обычным явлением. В прошлом. Как смешно. Мэри стрельнула в меня глазами и улыбнулась. Могу сказать, что королевская жизнь научила различать фальшивые эмоции от реальных. Так вот. Это была фальшь.
-А кем ты работаешь, Софи?- задала она вопрос.
-Пока не кем, но я в поиске, - оправдываюсь я.
Мэри округлила глаза от моего ответа, и я не знаю чего мне ждать от этой девушки дальше. Конечно, папа учил меня противостоять таким особам, но я почему-то всегда думала, что из-за моего титула вряд ли кто посмеет так вести себя в моем обществе. Эх, папа, прости, что не слушала.
-Какой у тебя акцент, я вот уже год бьюсь, чтобы добиться британской версии, но все разом узнают во мне американку,- пролепетала она.
Кэмерон прильнул к моему уху:
-Смотри не попадись, моя сестра помешана на Англии, - констатировал он, а затем чмокнул меня, будто все так и должно было быть.
Я чувствовала неловкость, но резкий звонок о бокал ножом спас мою ситуацию. Отец Кэмерона собрался говорить тост.
-Я рад, что мы все собрались сегодня вместе. Вся наша семья собралась поздравить нашего дорого и любимого члена семьи. Кэри, ты удивительная женщина, и я не могу передать то, насколько я счастлив, что ты выбрала меня. Ты прекрасная жена, мать, хозяйка, ты прекрасна во всем. И я надеюсь, что ты осознаёшь мои слова и понимаешь насколько сильно я тебя люблю. С днём рождения, дорогая,- закончил Эрик и поднял бокал.
На лице Кэри, Мэри и моем выступили слезы. Это настолько искренне, что сердце готово разорваться. Кэри поднимается и целует мужа, в то время как я неприлично пялюсь на эту картину. Все чокаются и выпивают шампанское.
-Отчасти я хочу, чтобы ты это повторил через год, но к жене, матери, хозяйке добавил ещё и бабушка,- дополнила она.
Все разом взглянули в нашу сторону. Нет, вот именно сейчас мне неловко ещё больше, чем тогда. Кэмерон подавился кусочком помидора из салата, а затем оглядел всех присутствующих.
-Что?- в недоумении спросил он.
-Мама намекает на внуков, Кэм,- поясняет Мэри и улыбается.
Только не это. Только не это. Только. Не. Это.
-Ну нет, даже и не думайте,- резко отчеканил Кэм.
Кэри и Эрик присели, а на их лицах выступило огорчение, но никто не возразил. Поэтому какое-то время мы сидели молча и поедали свои блюда. Кэмерон переодически целовал моё плечо и щеку, чтобы не подавать виду. Я же старалась не ёжиться и иногда подавала знаки внимания со своей стороны.
-Софи, детка, можно тебя?- услышала я и обернулась.
Это Кэри. Я кивнула и вылезла из-за стола. Моё платье немного задиралось, поэтому приходилось вечно поправлять его. Мы прошли на веранду, где мама Кэмерона предложила выпить, но я отказалась. Хватит на сегодня.
-У вас с моим сыном какие-то проблемы?- грустно начала она.
У меня перехватило дыхание. Она догадалась? Она понимает, что у нас нет никаких чувств друг к другу?
-Что? У нас все хорошо, о чем вы?
Кэри помотала головой.
-Не обманывай меня, Софи. Почему вы не хотите детей? У вас проблемы с зачатием? У Кэмерона достаточно денег для обследования и проверки здоровья, если что-то не так, мы готовы взять все расходы на себя, но прошу не оставляйте нас без внуков. Моё родительское сердце еле пережило известие Мэри...
-Нет, нет. О чем вы? Мы просто пока не планируем детей. В будущем. Через пару лет, сейчас мы хотим пожить для себя и все-такое.
Не знаю проучилось ли у меня это, но, кажется,  мне поверили. Кэри была в несколько тысяч раз искреннее, чем моя мать. И мне всегда не хватало такого отношения. Жаль, что эта прекрасная женщина не знает о той оферте, которую мы провернули с ее сыном, что наши чувства всего лишь ложь.

Я вернусь, обещаю. // I will back, I hope. Where stories live. Discover now