Следующая неделя была для меня адом. Я где-то подхватила вирус и второй день лежу в кровати, думая о том, что хочу сложить лапки кверху и исчезнуть. Боль была критической. Я не могла есть, пить, мне было больно глотать - все прелести болезни. Температуры так таковой не было, но горло отдувалось за любую часть тела. Вся еда, которую я пыталась принимать, с первой ложки отодвигалась на прикроватную тумбочку. Кэмерон все время работал, поэтому....да я даже особо не ждала его появления в моей комнате. Не знаю замечал ли он меня, но я старалась быть тихой и не раздражать его своим больным присутствием. Обычно, если бы такое случилось в Англии, мать вызвала бы врача и тот прописал бы мне антибиотики или что-то типа того. Хотя ввиду последних событий, я сомневаюсь, что мне помог хоть кто-нибудь. Практически уверена, что в любой стакан воды добавили бы яду. Возможно, я бы не возражала.
-Софи, можно?- послышался голос Кэмерона из-за двери.
Я приподнялась на изголовье кровати и кивнула. Он зашёл в мою комнату и поставил на тумбочку кружку.
-Это отрава?- еле прохрипела я после чего резко закашляла.
Что ж, я уже пожалела даже о таком коротком вопросе и мысленно захотела услышать положительный ответ. Боль отразилась в глотке. Кэмерон посмотрел на меня ужасающе и закусил губу.
-Выглядишь хреново, может вызвать врача?
-Обойдусь без твоей заботы, спасибо,- возможно это было резко, но мне больно говорить. Это же оправдание? Нет,Софи, ты идиотка.
-Я вообще-то пришёл с миром,- буркнул он.
-Прости, просто очень плохо себя чувствую,- снова прохрипела я.
-Я это понял. Уверена, что не хочешь показаться врачу?
Я помотала головой и спустилась от изголовья к мягкой подушке. Снова откашлявшись, взглянула на Кэмерона, который до сих пор сидел на углу моей кровати.
-Уверена? Мне кажется...
-Нет, я сама.
Кэмерон нахмурился.
-Я оплачу визит,- буркнул он.
-Не надо,- процедила я. -Не хочу, чтобы ты потом припоминал мне это при любом удобном случае.
Голубые глаза загорелись пламенем, а затем его ноздри раздулись.
-Я не настолько самовлюбленный эгоист, Софи. Я умею подать руку помощи, если человек в этом нуждается. Поверь, тебе нужно показаться врачу. И раз ты не захотела идти добровольно, то я приведу его сюда. Разговор окончен.
С этими словами он встал с кровати и направился к выходу. На моё мычание что-то вроде "я не хочу показываться врачу" Кэмерон не ответил. Остаток дня я пролежала в кровати, меряя температуру и пытаясь есть, чтобы поддержать жизнеспособность организма.
Когда в дверь снова постучали, я поняла, что это врач, поэтому накрыла лицо подушкой и застонала. Моё приглашение особо никому ненужно.
-Миссис Фуллер, меня пригласил Ваш муж. Он сказал, что вы плохо чувствуете себя,- монотонно произнёс он.
Я лишь снова промычала.
-Со мной все хорошо.
-Она врет, доктор Криш, -услышала я из далека приближающегося Кэмерона.
Отлично. Мог бы сделать вид, что меня не существует, точно бы отблагодарила его за это. Доктор кивнул и подошёл ко мне, а Кэмерон скрестил руки на груди и прислонился к стене. Я стрельнула в него ядовитым взглядом, на что он просто улыбнулся.
Доктор Криш оглядел моё горло, медленно записывая какие-то завитушки на листе бумаги.
-Покашляйте,- скомандовал доктор.
-Я что, подопытный кролик?- прохрипела я.
Доктор улыбнулся и снова что-то записал.
-Дорогая, это для твоего же здоровья,- ласково произнёс Кэмерон.
Что ж, играешь на публику? Да, пожалуйста.
-Прости дорогой, но ведь это только из-за тебя я так охрипла,- саркастически произношу я и улыбаюсь.
Оба мужчины вскидывают брови и смотрят на меня вопросительно.
-Что вы имеете ввиду, миссис Фуллер? Прошу, только скажите правду, чтобы я мог вам помочь,- уточняет доктор.
Я улыбнулась и кивнула.
-Ну как же, Кэмерон каждую ночь просит меня кричать громче, чтобы все знали о том, как мне хорошо,- пожимаю плечами я. - Так что можете записать диагноз: передозировка секса.
Снова улыбаюсь и кошусь на Кэмерона, тот готов лопнуть от гнева. Доктор Криш покраснел, а затем привстал.
-Я бы сказал, что у вас ангина, - смущённо произнёс он. - Я оставлю вам необходимые рецепты лекарств.
Положив на стол бумажку, врач вышел. Кэмерон не сдвинулся с места. Это предвещало беду, но я предупреждала, что мне не нужно посещение врача.
-И что это было?- грозно произнёс он.
Это звучало так сексуально, что я рассмеялась. В ответ Кэмерон лишь сдвинул брови. От смеха в горле начало першить и это стало следствием кашля. Я начала кашлять, а из глаз полились слезы от боли. Горловая хрипота вырывалась наружу, мне казалось, что вот-вот из меня выйдет все то, что я попыталась съесть за сегодня. Взгляд Кэмерона устремился на это зрелище, а затем я почувствовала прохладную руку на своей голове. Это был как спасательный круг, который тушил резкую боль в горле и пожар в теле.
-Попей,- поднося кружку к губам, говорил Кэмерон.
Я обхватила край кружки губами и потянулась жидкость. Мне стало страшно, что я могла и эту жидкость воспроизвести обратно. Но мне легче, кашель отступал, а слезы постепенно прекращали течь. С каждой секундой я успокаивалась -Спасибо,- еле слышно произнесла я и снова немного покашляла.
-Шшш, молчи, тебе проще молчать,- убирая кружку, сказал Кэмерон. -Схожу куплю лекарства, сможешь побыть одна немного?
Я кивнула. Кэмерон схватил рецепты и скрылся за дверь, а я накрылась одеялом по горло и уснула.
YOU ARE READING
Я вернусь, обещаю. // I will back, I hope.
FanficОна потеряла все: семью, любовь, корону, страну. Ей суждено измениться. Ее будущее теперь неизвестно. Сколько пройдёт времени, чтобы забыть предательство? Сколько нужно сил, чтобы подняться на ноги там, где тебя не ждут? А главное, сколько ей нужно...