Глава 1.

96 6 0
                                    

Когда ты думаешь что все закончилось, посмотри вперед. там должно быть что-то светлое. Эта история не так интересна, так что можешь не читать! История эта обо мне. Мне 17. Имя мое Мия. Я проживаю в Фенексе. Семья моя не такая большая, только отец, братец Тай и маленькая сестренка Лола. Как вы поняли мамы нет, то есть, есть но я не знаю где она, она пропала два года назад когда Лол была совсем малышкой , ей было 4 года, сейчас 6. К моему большому сожалению Тай учится со мной в одной школе, и в одном классе. Нет, мы не блинницы, просто 17 лет назад наши родители очень хотели детей, но у них не получалось и они взяли маленького мальчика из приюта, им оказался Тайлер. Тай, знает и нормально воспринимает.
Я занимаюсь танцами, в свободное время от школы, и от прочих забот. Я далеко не отличница , не понимаю смысл рвать жопу из-за школьных предметов которые не пригодятся в жизни. У меня есть лучшая подруга Алекс-она для меня многое значит, и друг Энди. Они очень близки мне. Есть еще Хлоя и Мет. Они вместе с 8 класса, мне нравится их выдержка друг к другу. Мои самые долгие отношения длились не больше 6 месяцев, а они 4 года вместе. Мы все в одной школе, но Хлоя не в нашем классе.
Ах, да у меня еще есть тетя Натали она из Флориды. Она мамина сестра. Натали очень хорошая, но мы редко видемся . Все остальное вы узнаете в моей истории.

Мой первый день в выпускном классе.
Утро довольно темное, значит будет дождь...люблю дождь, можно плакать когда идешь без зонта, и не кто даже не заметит твоих слез. Но сейчас не об этом, нужно лучше подумать, что одеть ибо холодно.
В Фенексе я живу давно, но мы переехали с семьей на два квартала ближе к школе. Отец получил новую работу, и зарплата соответственно тоже увеличилась, поэтому мы купили дом побольше. Мне нравится новый дом он просторный.
Черт, опять задумалась и сижу в одном полотенце, нужно срочно собиратся , меня Алекс убьет я уже опаздываю, а мне еще нужно ее забрать. Я быстро одела джинсы, майку, кеды и кожанку взяла ключи от машины и сумку, вылетела из дома, быстро завела машину и поехала за Алекс.
Слава богу улочки были пустыми. Ну конечно сейчас ранее утро. Только бегуны и те кто работает, заводят машины или просто идут по своим делам.
Я очень надеюсь, что день будет не таким плохим как погода.
Погрузившись в музыку, я ехала к подруге.

По крайней мере, мы под одним небом.Место, где живут истории. Откройте их для себя