Проснулась, от вибрации на телефоне, это была Алекс. Я похоже опять проспала.
-Доброе утро, надеюсь ты уже собралась?!
-Да Алекс, почти готова.- попыталась сказать менее сонным голосом.
-Ну, хорошо. Ты заедешь за мной?- по любому не поверила что я почти готова.
-Да, конечно. На созвоне.- Алекс отключилась, а я кинула телефон на кровать, и поплелась в ванную.
Бог мой, видок был не из лучших. Я быстро приняла душ. Сделала лёгкий макияж и пошла одеватся.
Я выбрала обтягивающую майку, и кожаные лосины, надела черный кордиган и небольшой портфель. Готово, нужно спешить.
Выбежав из дома, я вспомнила про вчерашний вечер, про Джаспера, про поцелуй, про машину и мне стало противно.
Я решила, что нужно вернуть тачку сегодня. Мне пришлось поехать на его машине в школу, а обратно прогуляюсь через парк.
Завела машину, и поехала за Алекс. Она уже ждала меня.
Интересно почему она так на меня посмотрела?... Я кажется поняла, из-за машины Джаспера. Она залезла и закрыла дверь. Мы поехали.
-Новой тачкой обзавелась?- вопросительно посмотрела она.
-Не поверишь, угнала.- довольно серьезно сказала я.
-Да ладно.- нервно сказала Алекс.
-Я не лгу, это машина Джаспера. -Я рассказала про вчерашний вечер. Она была явно в шоке, и слегка обижена, что она узнала это только сейчас.
-И что ты собираешься делать со всем этим?- с выдохом спросила она.
-Ехать в школу, придумаю на месте.
Я завела машину, все время пока мы ехали Алекс распрашивала меня во всех подробностях, и меня это бесило.
Наконец мы приехали я припарковала машину. И мы пошли в школу, у меня химия у нее история.
Черт Джаспер со мной еще и на химии в одном классе. Ладно, я взяла себя в руки и зашла в кабинет, учителя еще не было. Поэтому, я пафосно кинула ключи от машины ему на стол. И села на свободную парту, в конце. Потом зашли еще люди и заняли все свободные места.
Я посмотрела на Джаспера, он оглянулся и обвел взглядом весь класс. Взял свои вещи , и начал ити в мою сторону. Он плюхнулся на стул рядом, наклонился и поцеловал меня в щеку. Я словила себя на мысли, что мне это понравилось. Быстро придя в себя я ударила его по ноге.
Готова была его убить, какой же он придурок, что еще не понял-мне он не нужен.
-Свали, я первая села за эту парту. - прорычала я.
-Ты же видишь все места заняты, у меня нет выхода, я остаюсь тут!- с удовольствием сказал он.
-Что ты бегаешь за мной, я не такая как твои тупые шлюхи.
-Поэтому и бегаю. Ты мне нравишься, как ты понять не можешь.- он сказал это так нежно, у меня от этого мурашки пошли.
-Я не... Я не думаю что это возможно.- прозвенел звонок, и я чуть не упала, из-за стула, когда пыталась убежать из класса, но он схватил меня за руку, и я оказалась у него на коленях. И тут зашла Алекс, наверно искала меня.
-оу, не буду мешать.- я даже не поняла, до появления Алекс мы были в кабинете вдвоем.
-Ты совсем не мешаешь, я иду с тобой.- я вскочила и спокойно пошла к ней.
Мы вышли из кабинета, и тут Алекс понесло...
-Он опять приставал к тебе? Что у вас там произошло? Почему ты сидела у него на коленях?- о боже она так громко это спрашивает, вся школа слышит наш разговор.
-Ну, нет. Я просто чуть ну упала вот и все. А он меня схватил и... ну так вообщем получилось. Я спешу сейчас у меня биология.- и я убежала, от разговора.
Я зашла в кабинет и увидела Тая, о отлично с ним и сяду.
-Слушай систер, мне звонил Джаспер, ему срочно нужно с тобой поговорить, да и я дал ему твой номер телефона, надеюсь ты не против!?
-Тайлер, какого черта? -на нас посмотрели все, ну конечно я же заорала как бешеная.
-Не вижу, в этом не чего плохого.
-Я не хочу тебя видеть дебила кусок.- я решила прогулять биологию.
Я пошла на футбольное поле, и уселась там. Солнце светило прямо на меня и мне было приятно. Но моя идиллия была не долгой. Сзади подошёл Джаспер, и сел рядом.
-Сколько можно от меня бегать? Да и зачем ты поцарапала мне тачку?- спокойно спросил он.
-Я... Я не специально. Так получилось, прости.- солгала я.
-Я не злюсь. Давай будем просто хотя-бы дружить?- он вззял мою руку. Я была не против.
-Ладно, но не чего большего, хорошо?- я посмотрела на него, он улыбнулся.
-Ты же сегодня без машины, давай я отвечу после уроков тебя домой? По дружески, хорошо?- с заботой посмотрел на меня.
-Ладно, у меня еще два урока.- я не смогла отказать, ну и ладно, он просто отвезет меня домой.
-Ты не против, если я посежу с тобой, я прогулял урок, поэтому не хочется, чтобы меня видели?
-Хорошо, я не против твоей компании.- он рассказывал, мне про себя, про то как добирался вчера домой, когда я его избила.
Мне понравилось с ним общаться. В обычном месте, типо футбольного поля он ведет себя не принужденно. Почему-то мне было мало одного урока разговоров, и я хотела больше. Странное чувство, подумала я. Но об этом позже.
-Ладно, побежала. Скоро урок начнется, увидимся позже.- он снова поцеловал меня в щеку, но я его не ударила, а просто улыбнулась.
-Ого, я удивлен. Я остался жив)- засмеялся Джаспер, и я пошла в школу.
Урок прошел быстро, я сидела на задней парте и слушала музыку.
Когда выходила, из кабинета задела плечем главную шлюшку школы и по совместительству бывшую телику Джаспера. Она разоралась так, что как будто я ей руку сломала.
-Тупая сука, смотри куда идешь!!- завопила она.
-Рот закрой, а то кишечник простудишь.- более жёстко ответила ей, и пошла на улицу.
Там меня уже ждал Джаспер. Я медленно шла, к нему. Он как обычно поцеловал меня в щеку, я уже привыкла, к таким жестам внимания с его стороны.
Джаспер открыл мне дверь, я села. Он завел машину и мы поехали.
Мы болтали не много, ибо он включил музыку очень громко, и тяжело было перекрикивать эти песни. Мы приехали. Я пригласила его на яичницу, он согласился. Просто яичница - это мое коронное блюдо. Да, да я не умею готовить.
Я открыла дверь и услышала, кучу разных голосов. Это были друзья Тая. Парни со школы, и еще другие пацаны. Они были полубухие.
Я с яростью взела Тая зашкварник и скинула с кресла. Не кто такого поворота не ожидал.
-Быстро поднялся! Собрал свои мозги в кучу, пошел за мной. Нужно поговорить!- выталкала Тая, в кухню.
-Ай , ай. Полегче.- еле передвигался он.
-Ты в курсе, скоро придет отец с Лолой, и мы получем оба.- орала на весь дом я .
-Оу, систер расслабься, папа уехал на неделю во Флориду. Лола уехала с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По крайней мере, мы под одним небом.
Teen FictionЭта, с вашего позволения книга - про старшексласинцу Мию. Это- ее история, это- ее жизнь! Она совершенно не подозревает что будет дальше.