Было видно, он не ожидал такого напора с моей стороны, но быстро ответил.
-а ты сама то как думаешь? Ты бы хотела что-то это было свидание? - его серые глаза, как буд-то увеличились и потемнели, он ждал ответа, а я молчала.
-Я нет, ну а ты я смотрю не против, ты же крутой, да? Под тобой все шлюхи школы были, а тебе все мало. Все меня тошнит от тебя, от твоего вина и этой хрени в тарелке. Я ухожу!- похоже зря я затеяла этот разговор, дело пахнет жареным.
- нет, ты остаешься со мной. Сейчас уже темно, и ты без машины, я тебя сюда привез, мне и отвозить обратно.- когда он это говорил, он настолько сильно сжал мою коленку, что я чуть не подпрыгнула от неожиданности.
-руки свои убрал, немедленно.- зрычала я, и убежала из недо-ресторана на воздух. От злости меня аж душило.
Он заплатил за столик, и выбежал на улицу, пытаясь глазами найти меня.
Черт, моя маскировка не помогла, он заметил меня возле черной машины, с которой я пыталась слиться. Он идет сюда.-Какого черта Мия? Что это было? Быстро села в машину!- его голос так и ломался на крик. Он пытался сдерживаться.
Мне пришлось пойти в машину. Но только я начинаю открывать дверь, кто-то берет меня за руку и притягивает к себе. Черт только не это... что за.. он пытается меня поцеловать. Ему удалось, я честно сопротивлялась, но напор был слишком сильный, и я ответила на его поцелуй, сама того не понимая.
Через секунд десять этот придурок меня отпустил, а я его ударила, ударила настолько сильно что он сложился на пополам. Это дало мне время вытащить у него ключи, и получается угнать его тачку.
Я ехала больше сотни км в час, наконец, приехала к дому. Когда ставила машину Джаспера, специально поцарапала об забор, чтоб знал с кем связался!
Я тихо открыла дверь, чтоб не разбудить Лолу, Тая, и папу. И быстрыми шагами пошла на, верх. Но не тут то было я наткнулась на Тайлера.-эй, ну как свидание, с Джаспером?- каким-то странным тоном спросил он.
-Свидание? Какое в жопу свидание? Тай ты в своем уме?- заорала я!
-тсс, Лолу разбудешь. Ой да ладно, вы круто вместе смотритесь.- заржал как конь, и подошёл к окну.
-Он придурок и бесит меня. И никаких вместе не будет, понял? - и я зевнула, показывая на сколько мне на него плевать.
-Это то я понял, но что тут делает тачка Джаспера?- выгнув бровь спросил Тай.
-эмм ... я ее угнала, перед этим избила, его. Только давай без вопросов ибо я хочу спать...-равнодушно сказала, и ушла к себе в комнату.
Тай, явно был в шоке. Да и я от себя такого не ожидала.
Черт, за вечер я побила парня и угнала его машину. Но самое страшное, что я ответила на его поцелуй...
Нужно поспать, мысли сводят с ума. Я залезла под одеяло, и погрузилась в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По крайней мере, мы под одним небом.
Teen FictionЭта, с вашего позволения книга - про старшексласинцу Мию. Это- ее история, это- ее жизнь! Она совершенно не подозревает что будет дальше.