Я сделала вид что ничего не услышала и попыталась прошмыгнуть в свою комнату но у меня не получилось он меня остановил взял за руку и кинул рядом с собой. Я немножко была в шоке но он закрыл мой рот своим губами. Это было как минимум неожиданно но мне понравилось, я быстро отстранилась от него, и сделала вид что ничего не произошло.
-Мия ты не сможешь так всегда от меня бегать- сказал Джаспер и посмотрел на меня. Я же просто закатила глаза и пошла в столовую.
Немного перекусив и переосмыслив все происходящие, решила выйти на пробежку. Так сказать проверить голову. Ну а, что? Бег действительно собирает мысли в кучу.
Я пришла к логическому заключению в своей голове. И приняла решение вообще его избегать, даже не смотреть в его сторону.
Ибо все это начинает надоедать. Вечные мысли о Джазе не давали покоя. Но теперь еще чаще буду мучать себя...Я с головой погрузилась в себя, и не заметила как потихоньку проходило время. Стало темнеть.
И тут меня осинило, весь день я просидел в одном положении, почти не шевелясь. В ту жэ секунду, я резко подорвалась. Слегка закружилась голова, но это мне не помешало взять ключи от машины и уехать куда только дорога приведет.
Около часа я коллесила по кварталам. И наконец меня что-то привлекло. Это что-то был супермаркет круглосуточный.
С огромными глазами будто сумасшедший я ворвалась в магазин и начала забивать тележку разными вредными продуктами.
И пару бутылок вина. Они не будут лишними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По крайней мере, мы под одним небом.
Teen FictionЭта, с вашего позволения книга - про старшексласинцу Мию. Это- ее история, это- ее жизнь! Она совершенно не подозревает что будет дальше.