Пока, я ехала за Алекс, думала о всякой фигне. Наконец, я подьежала к дому и позвонила ей на мобильник. Выслушав ее крики, о том что нас убьют за опоздание, она наконец вышла из дома.
- Бог мой ты опять пол ночи была в собственных мыслях, когда уже ты прикратишь это делать и начинаешь высыпатся?- прошипела от злости она. Я лишь закатила глаза, и поехала в школу.
Мы ехали и молчали, но я все же нарушила тишину.
- Прости, за то, что ты постоянно опаздывать из-за меня.- промямлила ели слышно, я.
-Мия, я не собираюсь обижаться честно, просто меня это беспокоит... ты хоть видела себя в зеркало эти синяки под глазами. Такое чувство ,что ты не спала вообще. - уже с некой заботой сказала она.
Я улыбнулась, и не стала оправдываться, просто припарковала машину и пошла по алее в школу.
Даже не заметила, что Алекс нет рядом. Подняла глаза вверх, и поняла, что столкнулась с Джаспером. Секунд 10 тупо стояла вплотную к нему, и пялилась на его губы, руки.. Чуть позже до меня дошло что происходит, и я просто убежала. ..
Джаспер он капитан команды по футболу. Он элита, мне до него далеко.
Я забежала в туалет, подошла ближе к зеркалу, о мой бог мои щеки были ярко красные, неужели это из-за встречи с этим качком ?!
Черт, у меня через 7 минут закончится урок физики, а я даже не дошла до него, ну и плевать. Алекс меня убьет.
Был не большой перерыв и я пошла, в кафе и купила стакан латте. После кафе, пришлось ити снова в школу. Ибо литература.
Не успела я дойти до кабинета, как снова наткнулась на этого придурка...
-ооо, крошка я тебя напугал тогда, что ты так убежала...-сказал этот мудак .
- дай пройти, я спешу?- еле слышно сказала я.
-эм нет, с чего ты взяла что я тебя отпускал?- он взял меня за запястье с ухмылкой на лице.
Милые ямочки , подумала я, и тут же словила себя на этой глупой мысли.
-быстро отпустил!-громко со злостью сказала я.
- тебя ведь Мия зовут? Будь проще. Я тебе не сделал не чего плохого. Просто хотел пообщаться. - со странной улыбкой произнес он.
-незачем нам общаться.-быстро сказала я, вырвалась из его лап и убежала. А он остался стоять не понимая, что вообще произошло. Ну и пофиг.
Взлетела в кабинет литературы, извенилась и села с Энди. У него было свободно. Урок прошел быстро.
Наконец, встретилась с Алекс. Она стояла мило болтала с парнем из параллели. Я подошла к своему шкавчику и хотела положить книги, но заметила какуе-то бумажку: Не бойся, я тебя не обижу... Просто хочу познакомиться поближе. Сегодня в 19:00 в кафе! Буду ждать. Джаспер.
Воот черт этого мне еще не хватало. Алекс договорила с этим парнем и подошла ко мне.
- Мия, что случилось, тебя не было на уроке, и сейчас стоишь напуганная?-тревожно сказала она.
-Всё в порядке,честно.
-Надеюсь ты мне не врешь. Ладно если все ОК, то пошли на обед.- и мы двинулись в кафе.
На обеде мы сидели с ребятами. Хлоя и Мет как обычно в обнимку. Ну а мы обсуждали <Лунный бал>, это традиция такая в нашей школе.
Я не много отвлеклась от разговора, и посмотрела на столик элиты... мда теперь понятно кто пытается прожечь меня взглядом, долбаный Джаспер Кинг.
-эйй Мия, где ты витаешь?- кто-то перебил мой внутренний монолог.
-Энди, я просто задумалась.- ответила я.
-так ты не ответила после футбола пойдёшь с Алекс ко мне, у меня есть бутылка хорошей самбуки!- с напором сказал он.
-нет, простите у меня есть дела, может позже и зайду.-неуверенно сказала я, и снова посмотрела на Джаспера, и он поймал мой взгляд.
Я резко взяла сумку и уронила поднос на пол. И не оглядываясь ушла.
Перед игрой я решила заехать домой, и переодеться, Лола была еще в садике, а Тай, а черт его знает, сто пудов с Джаспером и его командой зависает. Я так часто в мыслях произношу имя Джаспер, что меня уже тошнит от него. Ну вот опять,блин.
Все я переключаюсь на еду. Я залезла в холодильник набрала еды, и пошла на диван к телику.
Время еще было так что не спеша я поела, и пошла переодеться, я надела маленькое черное платье и белые кеды на толстой подошве, сверху кожанку, и клач в виде фотоаппарата- готово.
Я запрыгнула в свою машину, и уехала в сторону школы. Включился светофор и мне пришлось притормозить.
Пока я ждала зеленого, в боковое стекло кто-то постучал , я дико испугалась. Это был Тай... И о черт Джаспер! Мне пришлось впустить их в машину.
-пожалуйста только не это!!!-одними губами прошептала я.
Тай блин залез на заднее сиденье, а Джаспер сел рядом со мной. Круто братец, большое спасибо.
-систер, ты просто нас спасла!-чуть-ли не заорал Тай. -я машину дома оставил, утром за мной Джаспер заехал, но пол часа назад это валенок задел тачку какой-то блондинки. А мы дико опаздываем на игру, нас тренер бы убил! Это хорошо, что он увидел твою машину, а то бежали бы еще 3 квартала.-наконец выговарился Тай.
Стоп, что Джаспер заметил мою машину?! Меня это начинает пугать.
Мы наконец приехали, Тай быстро вышел из машины и пошел в раздевалку .
Джаспер остался со мной наедине, и мне стало не по себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По крайней мере, мы под одним небом.
Teen FictionЭта, с вашего позволения книга - про старшексласинцу Мию. Это- ее история, это- ее жизнь! Она совершенно не подозревает что будет дальше.