-Мия, ну я что на маньяка похож? Не понимаю почему ты меня так боишься?! - с грустью спросил он.
-С чего ты взял что я тебя боюсь? -тихо сказала я.
-Может мне показалось. Ах да, нашла мою записку в шкафчике?-с неподдельной улыбкой спросил он.
Мм а улыбка мне его нравится.
- нет, ты о чем?-притворилась я.
Он растерялся , это было видно.
-ну я написал, что хочу видеть тебя вечером после игры, надеюсь ты придешь!- ответил он.
-ты не так написал...-случайно проболталась я, черт, черт, черт. Нужно сваливать.
-Мм,это было мило) я понял,ты ведешь свою игру и мне это нравится. Жду в семь.- и вылез из машины.
А я еще долго не могла прийти в себя, после такого странного разговора. Но мне нужно спешить, я жэ не хочу пропустить игру Тая.
Я слегка опоздала, но это не смертельно.
Алекс весь день с Энди на меня странно поглядывают. Ну тут два варианта: либо я что-то делаю не так, либо они что-то темнят.
С этим я разберусь потом. Сейчас футбол, и смотрю матч. Еще и Джаспер, что же делать, пойти в кафе или нет. Наверное, да.
Наши, обогнали соперников на 2 гола и выиграли. Игра закончилась победой, я рада.
Не прошло и 5 минут как он уже тут, по ходу придется ити с ним в это кафе.
- о Мия, я тебя искал, ну и, ты готова ити?
-С чего ты взял что я собираюсь с тобой куда-то ити? ахаха - веселым голосом ответила, мне кажется он понял что это вызов!
-Значит так, мы идем и точка.- и потащил меня в машину.
-Крутая тачка.
-спасибо, садись в машину.-с довольной рожей произнес он.
-ахаха Джаспер, я не про твое корыто, а про вон тот черный джип)- я буду издеваться над ним весь вечер.
Ох, вы бы видели его лицо, я думала он меня долбанет дверью, когда закрывался ее за мной.
Пока мы ехали почти не говорили.
Наконец, мы приехали к милому заведению. Но мне все равно было не ловко. Он подкурил сигарету, я была удивлена. Но это его дело. Он докурил, и мы зашли внутрь.
Джаспер помог снять куртку, и к нам подошёл официант. Он заказывал сам: красное вино, и еще какое-то странное название блюда, и сладкое. С вином он угадал, надеюсь с едой тоже, а сладкое тут и угадывать нечего, я его просто обожаю. Ну честно килограммами могу его есть, да и попа не слипниться.
Он налил, вино и выпил залпом, мм неплохое начало.
- Мия мне нравится твое платье!- он что-то задумал, жопой чувствую.
-спасибо, самое обычное платье. Так ты что-то конкретное от меня хотел, или как все это понимать? Не кафе, а даже больше на ресторан похоже, хотя снаружи и не скажешь. Джаспер это свидание? - достаточно громко спросила я, что аж покраснела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По крайней мере, мы под одним небом.
Teen FictionЭта, с вашего позволения книга - про старшексласинцу Мию. Это- ее история, это- ее жизнь! Она совершенно не подозревает что будет дальше.