-Ой, простите. А Мия это ты? - С огромными глазами спросил Тай.
-Даа, а что? Что-то не так?- прорычала я, и опрокинулась на спинку дивана.
Тай, похоже понял что я в говно и ушел, без слов. Так то лучше.
-Джаспер, а ты можешь найти еще бутылочку, а я тебя подожду тут.- Джаспер ушел в поисках бухла, а я полежу немного пока он не придет.
Прошло немного времени и он вернулся с бурбоном. Ого так я же вообще не проснусь после этого чудо напитка.
-Доставка алкоголя прямо на диван.-посмеяться Джаспер и увалился рядом.
Мда ночька обещает быть бурной.
Он подкурил сигарету, и попросила тоже одну.
- Это не табак, это марихуанна. Ты уверенна? - спросил он.
- Всё отлично, я уверена что от этого мне хуже не станет.
Он протянул мне самокрутку, и я сделала затяжку, с выдохом все поплыло. Но я смогла содержаться, чтоб не закашляться.
Привкус во рту был смешанным алкоголь и сигареты, кружили мою голову и в глазах временами все плыло.
Мы так и сидели в обнимку, мне нравились его сильные руки.
-Мне с тобой хорошо.- еле шевеля языком пробурчала я.-Мне с тобой тоже.-промурчал Джаспер.
Мне почему-то стало с ним так тепло и хорошо и я уснула не задумываясь ни о чём. Ну конечно почему бы и нет мы же оба пьяны и на все было пофигу.
Утром же было не настолько приятным как прошлый вечер. Я еле открыла глаза и начала оглядываться по сторонам заметила, что лежу на коленях у Джаспера и немного была в шоке. После моего кратковременного шока, я начала вспоминать что было прошлым вечером. Это давалась мне нелегко, мы выпили столько бухло что можно было просто офигеть.
Я Быстро встала с кровати и побежала в душ, в зеркале меня ожидала довольно ужасная картина. Тушь потекла, волосы были растрепаны, одежда вся мятая. В общем полный ужас. Я быстро приняла душ, привела себя в порядок и вышла в комнату. Там уже потерал глазки Джаспер, сонным голосом попросил принести ему воды.
- О Боже как болит моя голова. Мия ты помнишь что было вчера?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По крайней мере, мы под одним небом.
Teen FictionЭта, с вашего позволения книга - про старшексласинцу Мию. Это- ее история, это- ее жизнь! Она совершенно не подозревает что будет дальше.