Родные мои как у вас дела?Я начала писать новую книгу о группе "MBAND"Я надеюсь вам понравиться))
Я хочу вас познакомить со своей героиней.
Привет всем))Меня зовут Алиса.Мне 19.Я живу в Киеве.В квартире у своих родителей.Мою маму зовут Наталья,а папу Александр. Они у меня очень хорошие и заботливые))У меня так же есть старший брат его зовут Артём.Он год назад победил в шоу "Хочу к Меладзе".Сейчас он известный певец в группе " MBAND"Когда он уехал в Москву,то совсем забыл о нас,обо мне.Обидно.В год звонит 2-3 раза.Он же занятой.Даже на мою Днюху не приехал,а я устроила вечеринку в клубе.Было улетно.Он просто позвонил и сказал:
-"Сестренка с днём рождения,мне пора!Люблю тебя"
Даааа зрелище.Я конечно его понимаю.Еще и соскучилась по братику ,да и хочу его увидеть.Жалко.Вряд ли я его скоро увижу.Я всегда хотела переехать в Москву,Маме я говорила она мне разрешила,но папа был против боялся,что со мной что-нибудь случиться.Банально.Я сто раз уговаривала папу,но он ни в какую.Я в этом году закончила школу,поступила я туда в 8 лет(А знаете почему так поздно?Нет?!А я вам скажу.В школу куда я шла,поступают только в 7,но я поступила в 8, из-за того,что у моей мамы там работает подруга,мне пришлось ждать пока она отпустит свой класс и возьмёт меня.Вот от этого я ждала год)Как я уже говорила,я хочу поступить в Московский университет,но папа строго запретил,и вчера я подала заявку в Киевский институт.Сегодня как всегда солнечное прекрасное утро.Я встала в 12 часов дня,да я люблю поспать.Я встала пошла в ванну.Через час я закончила все водные процедуры.(Я очень долго бываю в ванне)Пошла на кухню и увидела родителей.Мама готовила обед как я поняла😂 Папа читал газету.
-Доброе утро доча-сказала мама
-Ага.Доброе конечно(вообще все мои друзья и знакомые меня называют дерзкой.Ведь именно так я разговариваю и обхожусь с ними.На самом деле это так сказать "прозвище" дал мне мой лучший друг Макс.В одно время он подкатывал ко мне в 9 классе,но я отшила его,и других парней тоже.Поэтому он дал мне "прозвище" дерзкая.Но мы за эти 3 года очень хорошо подружились.Он стал мне моим лучшим другом.Макс знает то,что даже не знают мои родители..Конечно у меня есть и лучшая подруга её зовут Диана.Мы дружим с ней с первого класса.В неделю 3 раза на ночь ,она приходит ко мне или я к ней.Мы:Я,Диана и Макс "не разлей вода".Всюду ходим вместе.)
-Дочка у тебя нет настроения?-сказал папа
-Папа ну ты же знаешь как я хотела в Москву.Все ладно))Не буду прости.-я
-Лисенок(меня так называют Темочка,папа и мама)у нас для тебя сюрприз-сказал папа
-И какое же?-с удивлением и визгом проорала я(я очень люблю сюрпризы)
-Я решил,что ты поступишь в Московский университет,и будешь жить там,мы с мамой купили тебе квартиру,но ты...
Я не дала папе договорить и бросилась обнимать моих любимых родителей.
-Спааасииибоо я Ваааас ооочень люблю.Аааа не верится я буду жить в Москве,да и в собственной квартире.Пойду скажу Максу да и Дианке тоже-с улыбкой сказала я
-Ты хоть дослушай папу-засмеялась мама
-Ах да.Мы купили тебе квартиру,но пока ты будешь жить у Артёма.Мы ему сказали,он тебя ждёт.И будет за тобой присматривать ,да и перевоспитает тебя.А когда он скажет,что ты созрела для переезда в свою новую квартиру,которую мы тебе купили,то пожалуйста.
-Блиииин паааапааа я не хочу жить с Артемом-я
-Ладно как хочешь.Тогда ты остаёшься здесь-папа
-А что я сказала,что не хочу жить с Артемом?😂😂-заулыбалась я Конечно хочу-😊😂
-ты моя хиитрууля-сказал папа и обнял меня,мама тоже обняла меня.
-Я вас очень люблю!А когда вылет?Вы купили билет ,или мне купить?
-я
-Купили дочка.Бизнес-класс.Вылет сегодня ночью в 22:00
-Что?Так скоро?Так мне надо пойти в магазин купить новые вещи.Рассказать все Максу и Диане.Собрать вещи.Собраться к вылету.Ладно я пошла в ТЦ(Торговый центр)за покупками.Позвоню Максу и Диане...Прода будет завтра.Это Глава не такая и интересная,но следующая глава будет интереснее.Сейчас я выпущу главу(описание внешности героев).Но Прода этой главы будет завтра.Люблю❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя я не могу❤️(MBAND)
Fanfiction#123 в фанфик Артем Пиндюра обычный пацан,едет в Москву и участвует в шоу"Хочу к Меладзе" . Он проходит все кастинги и попадает в группу с 3 парнями под названием "MBAND"У него есть прекрасная сестра,но ему приходится переехать в Москву,оставляя с...