6 глава

871 26 0
                                    

Тема зашёл ко мне и сказал,что нам надо поговорить...
-Лисенок давай рассказывай.
-Что рассказать?-я
-Все))Как закончила школу?На кого хочешь поступить?Что насчёт личной жизни?Есть парень??!!-начал заваливать меня вопросами Тёма.
-Воу,Воу тише,тише Тем))Успокойся я все расскажу))Школу закончила на отлично,красный аттестат )Я хочу поступить учиться на дизайнера,но я не уверенна иногда хочется и на финансиста))Как ты думаешь на кого лучше поступать?Парня нет и никто не нравится.Это всё?-сказала я и улыбнулась.
-Я не знаю,что сказать насчёт профессии))Ты должна поступить туда,куда хочешь ты и на кого.Подумай!У тебя есть 2 дня,нужно уже подавать заявку в институт.Парня нет?А что так?!!И да хочу тебя предупредить.Будь осторожна с Владом.Но хороший пацан,но очень любит...ну ты поняла о чем я.-Артем
-Хорошо-сказала я и обняла его.
-А у тебя вообще после моего отъезда,парни были?-спросил он
-Ну был один
-И что?Поссорились?
-Ну да.Мы встречались год,и кроме поцелуев я ничего ему не позволяла,он не сдержался.В один день он пригласил меня на крышу,где виднелся Красивый вид города.Украсил свечками,подарил цветы, устроил ужин.Мы болтали сидели так около 30 минут,но он начал приставать ко мне.За что я его и покалечила.Он сказал,что ещё увидимся,но я уже год его не видела.
-Молодец!Так и надо с такими подлецами поступать.
Мы с Темой сидели у меня в комнате и вспоминали детство.
-Ладно пошли спустимся,поужинаем,посмотрим фильм))
-Хорошо.Только я переоденусь.Ах да,Тем сколько часов?
-19:30,а что?
-Мы с тобой 2 часа разговаривали,что ли?Я забыла позвонить маме с папой,и сказать,что я удачно долетела))
-Не волнуйся   я  им позвонил,когда ты сразу долетела))Ладно я пошёл,переодевайся,жду тебя внизу.Тема вышел.
Я решила одеть чёрную футболку с рисунком красных губ,а джинсовые шортики оставила,волосы сделала в конский хвост.Я спустилась и увидела на кухне за столом Никиту,Тему,Толю...Хм...Влада нету.Хватит!Почему я думаю о нем?!!
-Алис,а ты готовить умеешь?-спросил Никита
-А как ты думаешь Никит?-я
-Ну не знаю.И вообще называй меня киса,меня все так называют
-Могу.Хорошо.
-Приготовишь нам что-нибудь?-сказала ребята вместе
-Ну а что вы хотите?
-Тортик-Сказал Киса
-греческий салат-Толя
-Стой Тем!Дай угадаю!Курицу с картошкой!Ты ведь это хотел сказать?!-я улыбнулась
-Маленькая моя,ты помнишь!!???-он обнял меня и покружил по кухне.
-Ну хватит Тем-смеялась я,через 5 минут он поставил меня и крепко обнял.
-Ладно мальчики выходите.Не люблю когда мешают.-сказала я.
Все вышли,кроме Кисы.
-А тебе особое приглашение надо?-спросила его я.
-Ну что ты дерзишь?Можно я тебе помогу,хоть научусь чему-то.
-Ладно давай.
Прошёл час.
Корточках с курицей и греческий салат был готов.Решили пока не готовить торт,сначала покушаем,чтоб не остыло.
Влад до сих пор не пришёл.Мы уже покушали:
-Как вкусно,ты просто волшебница.Спасибо тебе.-сказал Толя и обнял меня.
-Сестренка ты как всегда великолепна.-Тёма
-Будите должно-пошутила я
-Я буду вам всегда готовить,пока не съеду,если вы будите меня так хвалить))-сказала я и улыбнулась.
Все ушли.Киса вызвался помыть посуду,ну как вызвался:"Не буду готовить торт,если не помоешь тарелки."-сказала я
-Никит,можно я буду тебя называть не кисой,а котиком?-спросила я,не знаю почему,но я так захотела.
-Конечно-сказал он
Через 30 мин все было готово и я поставила торт в духовку.И мы с Никитой начали убираться.
-Никита убери пожалуйста муку. -я
-Мы же договорились))ты меня называешь котик,а я тебя Лисенок-сказал он.
-Ты офигел?Это когда я тебе разрешала называть меня Лисёнком?
-ну я же пошёл на уступку,значит ты тоже должно.
-я подумаю-сказала я.Но я уже знала что я ему разрешу.Хотела поиздеваться.
-Так значит?Тогда получай!-он взял и обсыпал на меня какао а затем я на него муку,и он на меня мы дурачились.И не заметили как в кухню вошли.
-Вы что делаете?-спросил нас ...вроде Влад.
Да.Я угадала.за ним стояли и шокированные Толя и Тема.
Я взяла муку,и раскрасила лицо Влада.
-Малая ты случайно не приофигела?-сказал Влад
-Случайно нет!И не называй меня малой.Малой у тебя в штан**.И вообще ты старше меня на 2 года-сказала я с возмущением
-Что ты щас сказала?-он посмотрел на меня с яростью.
-Беги-крикнули ребята.-я бежала по дому и заметила как за мной бежит он.
-Помогите!Убивают!Тема!Толя!Никита!-кричала я
-Не ори не помогут!-сказал он и засмеялся.
Я зашла в первую попавшуюся комнату.И держала ручку двери.
Но Влад все таки сумел открыть дверь.
-Маленькая моя.Тебе от меня никуда не деться.Иди ко мне.Я тебе покажу какой у меня "маленький"-сказал он.
-Ты офигел?Следи за словами!Я с тобой никогда не буду!-орала на него я.
-Ну,не выпендривайся))Иди ко мне.
-Убрал свои руки,немедленно.
Он начал смотреть на то,как я одета.
Потом подошёл и взял меня за руку,потащил в ванну и умыл моё лицо.
-Не дотрагивайся до меня!-сказала я и дала ему пощечину.
-Если не хочешь,чтобы я к тебе приставал не одевай такие короткие  шортики,и футболки подчеркивающую твою грудь-сказал он.
-У тебя забыл спросить!
-И не дерзи мне.Меня это больше заводит!
-Ребят спускайтесь.Фильм будем выбирать!-крикнул Артем.
Я вышла из комнаты и спустилась вниз,за мной шёл Влад.
Мы начали смотреть какой-то ужастик.Я села рядом с Темой,но он сказал,что он идёт к девушке и ушёл.-я решила потом разузнать кто она.
-Котик мой иди ко мне!Обними меня!-я
-Иду Лисенок!
Он обнял меня взял мою руки и сел со мной.Я положила свою голову ему на плечо.Мне было с ним легко и комфортно.Он как Тема,я вижу в нем брата,ничего большего.Толя и Влад на нас смотрели с шокированными глазами .
-Мне Тема говорил,что ты кроме него и родителей,никому не разрешаешь называть себя
Лисенком.-сказал Толя
-Так и есть-я
-и в этот список теперь входит и моё имя.-Котик улыбнулся,своей сногсшибательной улыбкой.
-Котик?-Влад
-Мы друзья и ничего большего-сказала я.
Мы продолжили смотреть фильм.В страшных моментах я прижималась к котику.Влад все время смотрел на нас косо.
Фильм закончился.И между нами завязался спор.Мы спорили насчёт битвы фанклуба по МузТВ ,сейчас там соревновались Ханна и Егор Крид.
-Ханна,я говорю-кричала я на всех
-А мы тебе говорим Егор!-кричали парни.
-Не она не угомонится,давай поспорим!-сказал Влад
-Давай,на что?-я
-На любое желание.
-Стой.Его фантазия очень пошлая-сказал Киса
-Я согласна-сказала я
Толя разбил наши руки.
-Егор победит,я уверен.Братишка не подведи.-говорил Влад
Оставалось 2 минуты до конца.Мы все сидели и ждали.Сейчас:Егор-56% Ханна-44%
Прошло 2 минуты.
-Я победил!!!-кричал Влад.
-И вот моё желание.Ты моя рабыня на целую неделю...

Без тебя я не могу❤️(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя