12 глава

634 19 0
                                    

POV Alisa:
Я зашла к Никите он не спал.Я постучалась и услышала:
-Входи
-Ник,привет
-Привет,садись-сказал Ник и показал на край кровати.Я села.
-Мне нужен твой совет
-Лиса,я тебя слушаю.
-Ну тут...такое дело...-начала мямлить я
-Если ты хочешь поговорить про Влада,то говори прямо,я все знаю.-то что сказал Киса,привело меня в шок.Откуда?это именно тот вопрос,который крутился в моей голове!
-Никитос,а откуда ты знаешь про Влада?
-Он мне все рассказал.Он очень любит тебя.Я его никогда таким не видел.Честно говоря,он не за кем так долго не бегал.Ну кроме одной девушки.Он мне все время про тебя рассказывает.Он все время думает о тебе.Если ты в нем сомневаешься,то не стоит.Он будет заботиться о тебе.
-Спасибо за совет Котик)) -обняла,поцеловала и пожелав ему сладких сновидений вышла.
Следующим был Толя.Я зашла  к нему,но он спал.Ладно я узнала то,чего хотела.
Я решила согласиться на предложение Влада,ведь он мне очень сильно понравился.
Я отправила ему смс-ку:
"Я согласна😊"
Я решила лечь поспать.Я приняла ванну.Через 30 мин я пошла к себе в спальню ,одела футболку Никиты,(он мне подарил.Я его еле уговорила,именно подарить мне эту футболку,ведь она была его любимой.он мне говорил что подарит любую,но только не эту.А я во всю упиралась и он согласился.И сказал:"Ой лааадноо,бери.Лиска,но знай ложна будешь!Познакомишь меня с такой же прекрасной девушкой как и ты!"Кстати нужно его тоже с кем-то познакомить.) так вот я одела футболку Никиты,которая была мне как платье,чуть прикрывающая попу.Я ложусь спать и тут...
POV Vlad:
Я снял с неё халатик.И она сняла с меня рубашку и джинсы,и я начал её целовать и хотел расстегнуть её лифчик,но меня что- то останавливало.И вдруг я слышу звук,оповещающий,что мне пришла смс-ка,я подумал вдруг это ребята или Костя(Константин Меладзе) и это что-то важное.
-Стой Миша.Вдруг это важное.-сказал я и отстранился от неё.Посмотрев на экран,я был очень рад,ооочеееень и в тот же момент был огорчён что чуть не изменил мой девочке(как она вовремя-подумал я про себя)мне пришла смс-ка с текстом:"Я согласна😊".И я решил поговорить с Мишей:
-Миша,я тебе звонил и говорил,что будет серьезный разговор.Так вот нам нужно расстаться.Я тебя не люблю,да и вроде не любил.Ты была просто моей привязанностью,от которой я не смог отказаться.Прости меня.
-Влад,у тебя есть другая?-спросила она.Но я все равно уверен,что у неё ко мне только чувство привязанности.
-Миша,это не имеет никакой разницы!Я давно к тебе ничего не чувствую.И я чуть сегодня не оступился.Этого больше не будет!-сказал я.Оделся и добавил:Прощай!
Я захлопнул дверь и ушёл.Но вслед я услышал:"Я этого так не оставлю".Но я не стал обращать внимания на неё.Меня ждёт моя детка.Я  сел в свою машину,заехав в ближайший магазин я купил ей цветов и поехал домой.
Через 30 мин я был уже дома.Зайдя в квартиру,я пошёл  в её комнату, и не постучавшись вошёл в комнату Алисы.Она ложилась спать.Она была очень красивая,на ней была какая-то длинная футболка,еле прикрывающая её достоинства.Я хотел её.Но я знаю что ещё рано,и не стал торопиться.
-Влад?-сказала она,увидев меня.
-Милая!Как я рад что ты согласилась.Я тебя Люблю!Это тебе-сказал я протянув,ей букет роз.
-Спасибо.
-Детка,а может...-не успел я договорить как она меня перебила.
-Влад нам ещё рано.Вот я знала что ты...-теперь перебил её я.
-Да успокойся ты!Моя извращенка😏😂❤️Я хотел сказать может посмотрим вместе фильм.-сказал я
Она начала смеяться.Боже какой у неё красивый смех.Её прядь волос падала ей на лицо,а пухлые губки так и манили меня.Я подошёл к её кровати,сел притянул её к себе и очень нежно поцеловал,вкладывая в неё все свои чувства к ней.Она ответила мне на поцелуй.Я начал целовать её шею,но она меня остановила(и правильно сделала)
-Влад,мы хотели посмотреть фильм...
-Да детка,ложись.
-Что будем смотреть?-сказала Алиса и взяла свой ноутбук.
-Давай ужастик или...18+ сказал я и начал ржать.
-Ну блин Влад,я же серьёзно.-сказала она и надулась
-Ладно малышка))я был серьёзен,ну давай тогда ужастик,если второй вариант ты не хочешь))
-Ладно уговорил.
Алиса зашла на сайт и тут ей позвонили по Skype...
-Кто это?-спросил я
-Дима-сказала она с каким-то страхом
Кто за Дима?Какое он отношение имеет к моей малышке...

P.S.На фотке Алиса❤️❤️

Без тебя я не могу❤️(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя