-Влад,ты скоро испепелишь её взглядом-посмеялся он.
И только тогда я подняла свою голову и увидела как Влад смотрел на меня с переживанием,заботой,недопонимаем,искренностью и...и...любовью?Да нет!Показалось.Он меня разлюбил.
-Никит,можно с тобой поговорить?-спросила я.Все за столом смотрели на меня.Влад сдал свои руки в кулаки.
-Сестренка может я тоже?-спросил Тема.Пока я не хотела его беспокоить.Потом скажу.
-Нет.Никит,пошли?
-Пойдем-он взял меня за руку и мы пошли в гостиную.Я закрыла дверь на щелчок.
-Маленькая моя,что случилось?
-Никит...-я начала плакать.Я думала,что мои слёзы закончились,
но увы нет.
-Ты меня пугаешь,что случилось?
-Влад,Влад он...-я рассказала всю правду Никите.Не скрыла ничего.Рассказала,что я беременна и,что несколько дней назад Влад изменил мне с Мишей и то,что она тоже беременна.И что я хочу улететь в другую страну.
-Я убью его!Тема иди сюда!-закричал Никита.Когда он это сказал,я начала плакать сильнее.
-Никита пожаааалуууйста не зови его,пожаааалуууйста.
-Ты должна поговорить с ним.Ты не должна улететь.Тебя все любят.Пойми,мы не сможем без тебя.Мы любим тебя...
-Никит,что случилось?-спросил Тема,стоя у двери.
Никита посмотрел на меня,а я в свою очень просила его взглядом"не говори ему пожалуйста".
-Все нормально.Иди.
-Алис,ты неправильно поступаешь.Вдруг что-то не так.Вдруг ты не правильно поняла.Ребенок не должен рости без отца. Ты не сможешь воспитать его одна,да ещё и в чужой стране.Я уверен,Влад это сделал по ошибке.Может он был пьян.Он любит тебя.Когда мы сидели да столом и ты ничего не говорила,по взгляду Влада,можно было понять,что он страдает из-за того,что ты молчишь и ничего не говоришь,не смотришь на него.
-Это все отговорки!-закричала я
-Тише,Тише успокойся.Я лишь посоветовал.Ты примешь решение.И каким бы оно ни было мы поддержим тебя,знай это.
-Я уже приняла решение.Я летаю в Англию.Если будет завтра рейс,закажи мне билет.Я хочу немедленно улететь.
-Хорошо,но ты должна сказать Тёме и я не отпущу тебя одну.Я полечу с тобой-сказал Никита.
-Нет,ты что забыл,а как же Динара?
-Ничего,я уверен,она меня подождёт.Я буду с тобой пока ты не родишь и ребёнку не исполнится 1 год.Я думаю она сможет подождать меня 2 года.Я люблю её и она меня тоже.
-Нет я сказала!-закричала я
-Да
-Нет
-Да
-Нет
-ладно.Но с тобой я отправлю своего лучшего друга,которому я смогу тебя доверить.Свята.
Я очень хорошо знаю его.И я уверенна,что он хороший парень.
-я согласна.
-Вот и хорошо-сказал Никита и кресел меня обнял.
-Никит,могу я тебя ещё кое о чем попросить?
-Конечно
-Можно я переночую у вас?Я не хочу здесь оставаться.
-Конечно?А как ты вещи заберёшь,он же поймёт.
-Я не заберу,завтра перед отлётом куплю все необходимое.
-хорошо,Теперь пошли.
POV Vlad:
Сегодня мне позвонил Меладзе и сказал приехать.Когда я приехал в офис,он сказал,что у нас через 4 дня начинается тур,спросил,когда прилетят ребята и ещё сказал,что клип выпустят через неделю.Ну мы там ещё разбирали кое-какие бумаги и на это ушло примерно 3-4 часа.Я выходил с офиса,как мне позвонил Тема.Он сказал,что они уже в аэропорту и чтобы я их встретил.Вот мы уже в машине и я рассказываю им,что купил новый дом и что мы будем жить отдельно,что я сделал моей малышке предложение и она согласилась.Затем мы приехали домой.Я открыл дверь и сказал:
-Любимая мы пришли!Встречай!
Она вышла с ванны.Какая же моя девочка красивая.Как же я её люблю.Она обнял ребят,а меня нет.Да и настроение было не из лучших.Она выглядела так,будто она плакала.-Малышка,что-то случилось?-спросил я
-Ничего-как-то грубо и одновременно холодно сказала моя любимая
-Почему ты так со мной разговариваешь?-спросил я
Она проигнорировала мой вопрос и пригласила всех на кухню.Мы сидели и ребята рассказывали как провели время.Но Алиса их не слушала.Я смотрел на неё и думал,почему она так похолодела ко мне.
-Влад ты испепелишь её взглядом-Когда Никита это сказал она оторвалась от своих мыслей.Почему она такая грустная?Что с ней случилось?
-Никит,можно с тобой поговорить?-спросила она и они пошли в гостиную ,держась за ручки.Я ревновал её.И хотел набить морду Никите,но я понимал,что он не в чем не виноват.Они говорил долго.А тем временем,Артём спрашивал,что случилось,на что я отвечал"Не знаю,брат.Вроде было все хорошо.Мне самому интересно."Вскоре послышался голос Никиты он кричал:
-Я убью его!Тема иди сюда!-Почему он так говорит?О ком?С ней что-то сделали?Я убью всех,кто обидел мою любимую.Почему она все рассказывает не мне,а Никите?Тема пошёл Туда,но он вернулся обратно.Его не впустили.Что они там делаю?Что она ему рассказывает?Меня эти начинает бесить.Потом послышался до боли знакомый голос:"Это все отговорки!-закричала Алиса"О чем она?Мне кто-нибудь объяснит?Они ещё там побыли и вышли.
-Ребят.нам пора-сказала Никита.Они все уходили.И я был рад,что смогу поговорит наедине с малышкой.Но и она начала одевать каблуки.
-Любимая,ты куда?-спросил я
-Я переночую у Никиты-сказала она.Что?ЧТО?
-Я тебе не разрешаю.-сказал я.Думая,что она одумается и мы сможем поговорить.
-А я у тебя и не спрашивал-грубо отвела Алиса.Да Черт возьми!Что здесь происходит?
Я хотел возразить,но Никита мне сказал:
-Влад,завтра поговорите и они ушли.Я остался дома один.Ну ничего завтра поговорим.Я пошёл на кухню,достал виски и начал пить...(POV Avtor:Ох Влад,если бы ты знал всю правду!И то,что ты её больше никогда не увидишь.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя я не могу❤️(MBAND)
Fanfic#123 в фанфик Артем Пиндюра обычный пацан,едет в Москву и участвует в шоу"Хочу к Меладзе" . Он проходит все кастинги и попадает в группу с 3 парнями под названием "MBAND"У него есть прекрасная сестра,но ему приходится переехать в Москву,оставляя с...