17 глава

547 21 4
                                    

Через 2 минуты я отстранилась от него и влепила пощечину.
-Ты!ЭТо все ТЫ!Ты пытался меня изнасиловать,о какой любви ты говоришь?Если бы ты любил меня,то ты бы подождал,пока я бы была готова.НЕНАВИЖУ!НЕНАВИЖУ!!Не иди за мной-орала я на всю улицу.
Я убежала от него и гуляла в нашем с Владом сквере.Там есть речка,и когда спустишься вниз есть скамейка,мы с Владом считаем это место своим.так как эта скамейка была очень старой,но Влад его починил.Ночью здесь особенно красиво,шумит речка,небо наполнено яркими звёздами.И здесь почти нет людей.
Я уже сидела 30 минут,как вдруг ко мне подошёл один парень:светлые волосы,голубые глаза,худой,нормальный рост,улыбчивый,но не под моё настроение.

-Привет-сказал он
-Привет-грустно сказала я
-Почему такая грустная девушка сидит одна?-спросил он.Типичный подкат🙄
-Ничего-дерзко сказала я
-Ого,дерзкая значит?
-Тип того!Тебе то что?Иди куда шёл!-сказала я,зная,что он ни в чем не виноват.
-Заманчивое предложение,но я пожалуюсь останусь с тобой.Тебя хоть как зовут?-он
-Алиса!А тебя?-спросила я
-Меня?-удивился он
-Ну да!А что тут кроме тебя и кроме меня кто-то сидит?
-Я думала ты меня знаешь.Меня зовут Святослав Степанов!Ничего не говорит?-спросил он.
Ведет себя будто он какой-то певец.
-Нет!А должно?-я
-Ладно проехали!Расскажи ,что с тобой случилось,я никому.🤐-сказал Свят и засмеялся.
-у меня есть парень,точнее час уже как нету,но ладно суть не в этом,мы с ним встречаемся не так давно.Сегодня ко мне приехали мои друзья из родного города.Когда они вышли ,мы с моим парнем встречали их.В аэропорту я увидела своего бывшего парня,но мы сделали вид,что не вспомнили друг друга.Через несколько часов мы столкнулись в парке,он сказал мне привет.Влад спросил ,знаю ли я его.Я не успела ответить,как Дима сказал что мы поссорились но не серьёзно,и все это время переписываемся,общаемся по скайпу.Хотя такого и не было.Я ни то,что говорить,но и видеть не хочу.Он все это специально сделал.
А Влад назвал меня шлю*ой и влепил пощечину.Не знаю,но я тебе почему-то доверяю-рассказала я все Святу,он все время меня обнимал,а я плакала.
-Алиса,прости ,конечно,но почему вы поссорились?-спросил Свят.
-Он попытался меня...-он не дал мне договорить,видя как мне тяжело и плохо,так как я все ещё плакала.
-Я понял!Все будет хорошо!Ты прекрасная девушка!Успокойся!Пошли я провожу тебя до твоего дома.
-Пошли
Через час мы были у меня около дома:
-Алиса,а ты случайно не ошиблась адресом?-неожиданно спросил Свят
-Нет!А что?
-Ну здесь живут мои друзья?А ты им кто?-он
-Я сестра Артема!Пойдем в дом,там поговорим!
Мы уже зашли.
-Ааааа.Ну,понятно.СТоп!Так Ты про Рамма все это время рассказывала!!
-Да,а ты откуда их знаешь?-спросил она
-Ну,я как бы с ними в одном шоу участвовал.
-Дааааа??Круто!Споешь как нибудь мне?-сказала я
-Все твои капризы малышка-сказал Свят.
Хотя и недавно его знаю,но он очень добрый,хороший,красивый парень!

Вдруг из комнаты вышел Влад,он был сонным:
-Что притащила своего Диму,сук* -сказал Влад
-Следи за собой.Ты с девушкой разговариваешь!-заступился за меня Свят.
-Ого,другой голос,неужели уже новый парень,и сколько?-сказал он?
Я была в шоке!За что он так со мной.Свят тогда быстро подлетел к нему,и ударил со всей силой.Он сразу же открыл глаза:
-Свят?-Влад был в шоке
Pow Vlad:
Я никак не мог уснуть.Все думал о нас с Алисой.Простит она меня или нет?Вряд ли то что я ей наговорил.В ярости и в алкогольном состоянии я могу наговорить очень много.Может это она мне простит,но то,что я переспал с Мишей,никогда.Из моих раздумий меня вывел разговор Алисы и ещё кого-то.Прислушавшись,я услышал голос парня.Наверное со своим Димой пришла.
Я подошёл к двери и начал подслушивать их разговор:
-Ааааа.Ну,понятно.СТоп!Так Ты про Рамма все это время рассказывала!!-спросил этот парень.Хотя голос в парке был не схож с этим.Это голос показался мне знакомым.Все у меня уже паранойя.И вообще Что это она рассказывал этому обо мне??!!
-Да,а ты откуда их знаешь?-спросила она
-Ну,я как бы с ними в одном шоу участвовал.-он.Стоп!Дима участвовал с нами в шоу?Да нет!
-Дааааа??Круто!Споешь как нибудь мне?-сказала Алиса
-Все твои капризы малышка-сказал этот парень.
Бляд* что. Натворил,я должен был остаться с ней!Дебил!Дурак!Он назвал её малышкой!Я это не выдержал и вышел:

-Что притащила своего Диму,сук* -сказал я.Да что со мной?Почему я так с ней разговариваю?Это алкоголь на меня так действует,завтра не буду все это помнить.
-Следи за собой.Ты с девушкой разговариваешь!-заступился за неё этот.
-Ого,другой голос,неужели уже новый парень,и сколько?-сказал я.
Мысленно проклиная себя.за боль,что я причинил ей за это неделю.
Меня ударили в челюсть со всей силой.Так мне и надо!Открыв глаза,чтобы сказать Спасибо,я увидел!!Черт!Я увидел Свята!В него же все девчонки влюбляются,а если и она влюбится я себе не прощу!!!
-Свят?-сказал я
Из комнаты вышла Миша в моей рубашке с растрёпанными волосами!Боже только не это!Черт!Какой же я подонок!Я сделал  это только под действием алкоголя и ревности.Да!Ревности,я её ревную.В трезвом и здравом состоянии,я бы это не сделал.
-Владик!Куда ты пошёл?Ооо привет Свят!-сказал Миша
-Ну ты и падонок Рамм,тебя Пиндюра убьёт.
Мне было все равно,что сейчас происходит,я смотрел на свою детку.Хотя имею ли я права теперь её так называть?Она плакала, я подошёл к ней хотел обнять и попросить прощения,но она оттолкнула меня,дала пощечину,а Свят меня ещё раз ударил.
-Малышка пошли ко мне,переночуешь у меня,а утром позвоню Теме и он увезёт тебя.-сказал Свят.
Как же мне больно.Сердце разрывается,но я в этом виноват.
-она не куда не пойдёт-прорычал я
-это не твоё дело,пошли Свят-сказала плача моя малышка.
Они ушли.
-Пошла вон!-сказала я Мише
-Ты офигел?-спросила она меня?
-Вооон,я сказал!-она ушла
Я пошел к барной стойке и достал коньяк.
Pow Alisa:
Он мне изменил.Сердце разбилось на мелкие осколки.Сегодня я переночую у Свята.

Пишите в коментах как вам Глава😌😌😌И как вы думаете что будет дальше?Люблю😘😘😘😘Не забывайте ставить ⭐️⭐️

Без тебя я не могу❤️(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя