30 глава

364 15 3
                                    

Он снял повязку я увидела большой двухэтажный дом.Красивый сад,огромный бассейн.
-это наш новый дом.-осведомил меня он.
Я в шоке не могла ничего говорить.
-это ещё не все.Пошли.-он взял меня за руку и куда-то повёл.Мы прошли через сад,я увидела,что все было украшено  в свечах.В центре стоял круглый стол,на котором стояло 2 бокала,1 бутылка дорогого вина и фрукты.
Влад Подошел ко мне и ,встав сзади,надел что-то на меня.Что-то холодное на шее.Посмотрев,я увидела красивую подвеску.
-Влад,зачем?Мне приятно кончено,но не стоило тратиться.
-Милая,для тебя все,что угодно.Скажи,тебя понравился НАШ дом?
-Даааааа.Оченннь.Спасибо Влад,я тебя очень сильно люблю.
-Пошли посмотрим ,каков дом внутри-сказал он ,и обняв меня за талию повёл в дом.Дом внутри был очень большой и светлый.На 1 этаже были 2 комнаты для гостей,2 ванные,кухня,1 спальня ,лоджии,и 1 комната,которая была пустой.Странно.На 2 этаже были  2 спальни,кинотеатр,1 ванная,зал.
-Влад,а что эта за пустая комната?-спросила я
-Аааа...у нас же будет дети.Эта комната будет детской.Я решил,что мы вместе будем её обустраивать.
-То есть ты хочешь детей?-сказала я
-Очень хочу от тебя любимая.
Наступила тишина.Его слова согрели моё сердце.Как же я люблю его.Скоро я ему скажу!Точно завтра вечером,когда все приедут и мы все вместе соберёмся,тогда и всех порадую.Надеюсь,что они будут рады.
Тишину прервал Влад:
-Ну как тебе вообщем дом?
-Просто невероятный,красивый дом.Спасибо!Спасибо!Спасибо!-визгнула я ,обнимая Влада.
-Малышка,это ещё не все.Ты уже осмотрела дом,пошли обратно.
Мы вернулись в сад,где стоял столик.
POV Vlad:
Сейчас мы стоп с моей девочкой в саду.Ей понравился дом,который я купил,да и подвеску тоже.Не знаю...как она воспримет последний сюрприз.Сейчас моё настроение было очень хорошее,несмотря на то как мне его недавно подпортили.Даже если то,что сказала Миша правда,я не буду с ней.Я не люблю её.Буду им помогать,но жить с ней не буду.Я принял это решение.Ладно не буду портить этот день.
Я сел на одно колено,достал бархатную,красную коробочку.Открыл её.
-Алиса!Малышка моя.Мы с тобой помогли через многое.Преодолели трудные моменты.Часто ссорились,разбегались,но наша любовь была сильнее всего этого.Нас притягивало друг к другу.Ты -МОЯ.Сначала,когда я познакомился с тобой,подумала девочка,которая строит из себя не пойми что.Но когда я узнал тебя поближе,я понял,что очень сильно ошибался.Я люблю тебя!Я рад,что именно тебя я встретил.И рад,что ты досталась именно мне,а не кому-то другому.Я обещаю,что буду тебя всегда любить.Сделаю тебя очень счастливой.Дорогая моя,ТЫ СТАНЕШЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ?
Pow Alisa:
Когда Влад встал на одно колено,моё сердце забилось.От его слов он хотело выпрыгнуть.После того,как Влад закончил, я не удержавшись,заплакала.Как же я люблю его!Я боюсь его потерять.Проснуться утром без него,без его горячих поцелуев.
-Родная,ты что плачешь?-сказал он и крепко обнял меня.Он начал поглаживать мою спину,успокаивая меня,и при этом он шептал разные нежности на моё ухо.
-Влад,я тебя очень сильно люблю.И я не смогу без тебя.
-Это значит,что ты согласна?-сказал он с ухмылкой
-Я не могу...-Когда  я это сказала,лицо Влада,сильно изменилось.Он был очень сильно огорчён.
-Ну что ты огорчился,я же не договорила.Я не могу ТЕБЕ ОТКАЗАТЬ.-когда я выкрикнула эти слова,он поднял свою голову,улыбнулся ,и  приподняв  закружил меня.
-Ах ты хулиганка,за то,что ты напугала меня,я тебя накажу...
Мы поднялись в спальню целуясь,он сбрасывал с меня вещи на ходу,да и я не отставала.Он провёл рукой по моему животу,от чего по всему тебе прошли мурашки...
Утро
Утром я проснулась от телефонного звонка.Посмотрев на экран своего телефона,я увидела незнакомый номер.Я долго думала,но все таки решила принять вызов.
-Алло,кто это??-спросила я
-Надо встретится ...

Родные,ловите главу ❤️❤️😘😘пишите в коментах как вы думаете,кто позвонил Алисе и чего вы ждёте в следующей главе.Прода будет в субботу или воскресенье вечером❤️❤️❤️💖💖

Без тебя я не могу❤️(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя