Pow Alisa:
После разговора с Никитой я сделала попкорн и пошла к себе в комнату.Влад уже лежал и ждал меня.
-Ну наконец-то!Чё так долго?-спросил он
-Да,с Кисой разговаривали-сказала я и легла на кровать,следом протянула Владу попкорн,он взял его.Как-то холодно смотрел на меня.
-О чем ты с ним разговаривала?-он
-Да блин Влад!Успокойся!Хватит ревновать!
-Я спросил!О ЧЕМ ВЫ РАЗГОВАРИВАЛИ?-повторил он,выделяя каждое слово.
-Ему понравилась Динара и я дала ему совет!-я
-Прости меня маленькая!Просто я большой СОБСТВЕННИК.
-Я тебя люблю!-сказала я
-И я тебя очень сильно люблю!
-Какой фильм ты выбрала?-спросила я
-Нуууу...-он замешкался.Что-то тут не чисто.
Я взяла пульт и включила фильм.Вскоре я начала смеяться.
-Аааахааах,50 Аааахааах оотттеенков Серго?-задыхаясь,спросила я
Он пошло на меня посмотрел.Во время фильма Влад целовал меня,оставлял засосы на моем теле.Но вскоре я уснула.Через сон я почувствовала как Влад выключил фильм,накрыл меня одеялом и сказал:
-спи моя малышка,я люблю тебя.
***
Утром я проснулась от лучей,которые вбивались в мою комнату.Сейчас было 10:38 Погода была чудесная,солнце ярко светит,птички поют.Если погода сегодня хорошая,значит и день пройдёт отлично я уверенна.Сходила в душ,приняв все водные процедуры,я вернулась обратно,Посмотрев на другую половину кровати,я увидела мило спящего Влада.Я начала убирать пряди волос с его лица,нежно гладила его по щеке.Провела большим пальцем по его пухлым губкам и нежно поцеловала его,оттягивая нижнюю губу.Он улыбнулся через поцелуй и обхватил мою талию,я оказалась сверху.Вскоре мы отстранились друг от друга,из-за нехватки воздуха.
-ты не спал?-я
-Нет!Я знал,что ты именно так меня разбудишь-сказала Влад и ухмыльнулся.
-Ах ты...-сказала я и начала в шутку бить его своими маленькими кулачками по его прессу.Он смеялся,и перевернул нас.Он оказался сверху.
-Какая же ты милая-сказал он.И начал меня целовать и оставлял засосы на моей шее.В комнату зашёл Никита и начал смеяться:
-Зрелище не для слабонервных-говорил он и смеялся.Влад взял подушку и кинул в него.Он нагнулся,чтобы на него не полетела подушка.
-Ладно,Ладно.Шутки в сторону,спускайтесь вниз.Дело серьёзное есть.
-Какое?-в унисон спросили мы с Владом.
Киоссе засмеялся:
-Вот спуститесь и узнаете!И побыстрее пожалуйста.Оденьтесь может мы куда-то Пойдем-сказав это,Ник вышел из нашей комнаты.
-Интересно что там такого?-сказал Влад
-Узнаем скоро.Иди в душ умойся,а я приведу себя в порядок.
-Может вместе примем душ?-сказал с похотливой улыбкой он
-Заманчивое предложение-я
-А то-Влад и уверенная улыбка на его лице.Пхаах он думает,что я соглашусь?Если да,то напрасно.
-Ты не дал мне договорить.Заманчивое предложение,но я ,пожалуй,откажусь.
-Ну не ломайся!-сказал он и обнял меня
-Влад я уже приняла водные процедуры,иди нас все ждут!
-Блин,малышка с тобой обо всем забываю.
Он пошёл в ванную комнату.
Я начала одеваться:Одела я это.Вдруг мы будем должны куда-то пойти.Ну а если нет,то погуляем одни с Владом.Не портить же такую красоту😂.Через 15 мин Влад уже вышел одетым.
-Ты такая красивая,сексуальная-сказал с восхищением Он
-Спасибо-засмущалась я
-Я с тебя скоро все это сниму малышка-сказал Влад,ожидая этого.
Я не стала ничего говорить.Мы спустились по лестнице.В зале уже все сидели и ждали нас.
-Ну наконец-то -проворчал Толик
-Давайте быстрее,что случилось Никит?-Артем
-Так ребят,дело в том,что мне звонил Константин Меладзе и сказал,что мы должны улететь завтра в Италию для съемки нашего клипа...
Когда Ник это сказал все девочки загрустили.
-Для ногого клипа он выбрал 4 девушек,которы будут играть роль наших вторых половинок...
-Что?Как это?-сказала Вика(Девушка Темыча)
-Да дайте договорить...он выбрал...-начал говорить Киоссе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя я не могу❤️(MBAND)
Fanfiction#123 в фанфик Артем Пиндюра обычный пацан,едет в Москву и участвует в шоу"Хочу к Меладзе" . Он проходит все кастинги и попадает в группу с 3 парнями под названием "MBAND"У него есть прекрасная сестра,но ему приходится переехать в Москву,оставляя с...