Я проснулась от солнечных лучей, которые пытались пробраться ко мне в комнату сквозь занавески... Думаете именно так всё и было? Хахахах, конечно же нет. Я проснулась от того, что на меня вылили ведро воды. Резко открыв глаза, я повернулась в поисках своей "жертвы". Как я и предполагала, это был папа. Когда я не хочу вставать, он всегда выливает на меня ведро воды. Более действенного метода папа просто не нашел. Так вот, сейчас этот человек стоял напротив моей кровати и улыбался. Сказав: "доброе утро" папа вышел. Мне ничего не оставалось, как поднять свою ленивую, но накаченную попу и потопать в душ. Сделав все водные процедуры, я надела нижнее бельё, и, завернувшись в полотенце, пошла выбирать одежду. Сейчас апрель. Вроде прохладно, но иногда бывает довольно-таки тепло. Сегодня вполне солнечный и тёплый денёк, поэтому я решила надеть рваные в коленях чёрные джинсы, белую футболку, сверху рубашку в красно-чёрную клетку и белые вансы. Посмотрев на себя в зеркало, я увидела вполне симпатичную девушку невысокого роста. Чёрные как смоль волосы, карие глаза (которые имеют способность становиться чёрными, когда я сильно злюсь), в обрамлении длинных и пушистых ресниц. Средние по размеру губы и хорошо выделенные скулы. Фигура, как все говорят : "идеальная", но я так не считаю. Грудь маленькая, да и попы почти нет. Но я стараюсь заниматься спортом. Я люблю бокс. Ещё я гоняю на машине. Это моя жизнь и мне это нравится .
Кинув на себя последний взгляд в зеркало, я взяла рюкзак с учебниками, вышла из своей комнаты и пошла на первый этаж. Родители уже сидели на кухне за столом, поглощая свой завтрак. Я присоединилась к ним, так как моя порция яичницы со свежевыжатым апельсиновым соком уже стояла на столе. Мы ели молча, иногда перекидываясь парой фраз. Невольно, я засмотрелась на маму. Она у меня очень красивая. Темно-русые волосы, большие и очень добрые зелёные глаза и немного пухлые губы. Зовут её Смирнова Анастасия Игоревна. Ей 37 лет. Она у меня владеет сетью магазинов одежды. Так что я в любой момент могу пойти к маме в магазин и набрать кучу модной одежды на халяву. Хехе.
Затем я перевела взгляд на папу. Смирнов Сергей Эдуардович. Светло-русые волосы стрижкой "ёжик". Серые глаза и самая добрая в мире улыбка. Ему 39 лет. Он у меня владелец сети автосалонов. И благодаря папе я умею водить машину с 14 лет. На мое 16-летие папа купил мне машину. Матово-чёрную Audi R8.
Мама на него долго злилась, так как боялась за меня, но когда я показала ей КАК я вожу машину, она стала мне доверять.
Позавтракав, и сказав всем спасибо, я пошла в гараж. Выгнав свою малышку, я поехала в школу. По дороге мне пришла смс с адресом, датой и временем следующей гонки. Она будет завтра. После школы у меня запланирована тренировка по боксу. Так что придется отложить "разминку" на завтра. Я оставила машину недалеко от школы, ибо она засвечена на гонках, а я не хочу, чтобы все знали, что это моя машина. Так что остаток дороги я ковыляла пешком. Дойдя до школы, я зашла в здание и пошла к расписанию. Первым биология. Отлично. Люблю этот предмет. Дальше геометрия. Скучно и нудно. Потом была алгебра. И ещё 3 скучных и неинтересных урока.
После школы я заехала домой. Забросила свой школьный рюкзак, взяла спортивную сумку и поехала на тренировку. 3 часа. 3, мать вашу, часа меня там мучили. Я просто чудом выжила, но жутко устала. Приехав домой, я примерно 2-3 часа занималась своим любимым делом. А именно ничегонеделанием. Потом я всё-таки оторвала свою задницу от кровати и пошла делать уроки. Когда я закончила время было уже 20:30. Ого. Я быстренько собрала на завтра рюкзак и пошла на кухню. Я жутко хочу есть. Сделав себе салат и разогрев курочку, которую я нашла в холодильнике я принялась кушать.
Поев, я помыла посуду и пошла к себе в комнату. Поскольку время было ещё не слишком позднее, я решила посмотреть сериал. Взяв ноутбук, я удобно устроилась на кровати и включила "Сверхъестественное". Когда мне надоело смотреть, я выключила ноут, убрала его на место и пошла в душ. Когда я вышла, время было уже 22:50, поэтому переодевшись в пижаму я завалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица
Teen FictionДарья Смирнова. Девушка с необычными вкусами. Она занимается боксом с 7 лет. Обожает машины и мотоциклы. Участвует в гонках и боях без правил. Она не любит популярность. Именно поэтому во время гонок она надевает маску и линзы для глаз. Но что будет...