- Я сейчас помрууу, - ныла я.
- Успакойся. Уже почти всё, - с сосредоточенным лицом ответила Оля.
С того момента, как я приехала в тату-салон прошло уже часа 3. Было достаточно больно, и я уже пару раз пожалела, что вообще сюда приехала.
- Готово! - воскликнула Оля. - Сейчас забинтую и всё.
После того, как она закончила, она объяснила мне сколько дней носить повязку и тому подобное.
После долгих и нудных наставлений мы попрощались, и я поехала домой. Я специально попросила Олю не показывать мне эскиз. Я полностью доверяю её вкусу и хочу, чтобы то, что находится под повязкой было для меня сюрпризом.
После тату-салона я поехала домой с улыбкой чеширского кота. Надеюсь, меня ее убьют. Я ведь никого даже не предупредила...
Когда я приехала, родители уже были дома. Я решила сразу им рассказать про тату. И рассказала...
Мама, конечно, немного покричала, но потом успокоилась. Папа помог. А папа наоборот был очень даже рад. Ему, как и мне, нетерпелось посмотреть на татуировку. Но, к великому сожалению, повязку можно будет снять только завтра. Придётся потерпеть.
Поскольку время уже было... 22:08?! Серьёзно? Ну окееей. Самое время пойти жрать. Мама как раз сегодня приготовила творожную запеканку. Ммм. Прощай фигура. Быстренько покушав, я пошла в душ, а затем спать.***
Вот я еду на единороге по долине сладостей... Вот проезжаю дерево, на котором растут пончики... Хочу сорвать один. Тянусь к нему рукой и... резко открываю глаза от звонка будильника. Мда. Именно такие сны мне снятся. Пора сходить к психиатру.
Выключив будильник, я попыталась встать. Встать-то я встала, вот только пройдя пару метров, по направлению к ванной комнате, я обо что-то споткнулась и с грохотом поцеловала пол. Чертыхнувшись, я поползла к ванной. В прямом смысле. Кое-как доковыляв до нужной мне комнаты, я вздохнула с облегчением. Я приняла душ и решила посмотреть, как там моя татуировка. Отодрав к чертям повязку, я увидела нечто потрясающее.Я никак не ожидала, что получится настолько круто! Нужно будет позвонить Оле и поблагодарить. Ещё раз. Вся на эмоциях, я пошла одеваться.
Сегодня мой выбор пал на светло-голубые джинсы и бежевый свитер на одно плечо. На ноги белые супры. Макияж по минимуму. Чёрные стрелки, без которых я не представляю свою жизнь, чёрная тушь и бледно-розовая помада. Всё. Теперь я королева вселенной. Пхах. Самооценка уровень Бог. Усмехнувшись своим мыслям, я пошла на кухню, не забыв при этом захватить рюкзак. На кухне уже во всю кулинарила мама, а папа... стоп, а где папа?
- Доброе утро мам, - сказала я, поцеловав её в в щёчку. - А где папа?
- Доброе, доченька, - улыбнулась мама, - папа уже уехал на работу. У него там что-то случилось, но он меня не просветил. Кушать будешь?
- Нет, спасибо. Я не хочу. Только яблоко возьму, - выкрутилась я, заглядывая в холодильник в поисках нужного мне продукта.
- Никакого питания! Что это такое? - ну всё, понеслось. Нужно сваливать. И желательно как можно быстрее, пока эта женщина не запихала в меня весь холодильник. А ведь она может...
- Мам, не волнуйся. Я, в школе поем, - попыталась я, успакоить родительницу. И для убедительности добавила. - Честно.
- Ну хорошо. Убедила. Хорошего дня, солнце, - мама подошла ко мне и поцеловала в лобик. Прямо как в детстве.
- Люблю тебя, мамочка, - сказала я. - Всё, я ушла.
Ещё раз обнявшись с мамой, я взяла рюкзак, который до этого валялся в коридоре, и пошла, точнее поехала, прямиком в ад.
Как всегда оставив машину по-дальше от школы, я закрыла свою малышку на ключ и остаток пути ковыляла пешком.- Геометрия? Серьёзно? Тоько не это! - возмущалась я, разговаривая сама с собой. Похоже, мои мозги решили со мной попрощаться, помахав на последок платочком.
- Тоже ненавидишь геометрию? - внезапно раздался мужской голос прямо над моим ухом. Я аж вздрогнула.
Резко развернувшись, я увидела перед собой улыбающегося Костю.
- Привет, - поздаровалась я. - Ненавижу это мягко сказано.
- Привет. Какой кабинет? - спросил он, пристально смотря на меня. Ну вот чё ты уставился? Дырку прожжёшь.
- Ммм, - я обернулась на расписание, - 236.
- Слушай, - он отвёл меня немного в сторону, так как у расписания начали накапливаться ученики, - а давай прогуляем? Погуляем по городу, сходим в кафе?
Честно сказать, я была в шоке от такого предложения. Я стояла и смотрела на него с шоком и... непониманием? Странно всё это. Ну и ладно. Один раз живём. Почему бы не рискнуть?
- Ладно, - решительно сказала я. - Я согласна.
- Это будет незабываемый день. Обещаю.*******
Ребята, всем приветик. Мне нужно ваше мнение, по поводу этой истории. Комментируйте, ставьте звёздочки. Мне нужна хоть какая-нибудь критика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица
Fiksi RemajaДарья Смирнова. Девушка с необычными вкусами. Она занимается боксом с 7 лет. Обожает машины и мотоциклы. Участвует в гонках и боях без правил. Она не любит популярность. Именно поэтому во время гонок она надевает маску и линзы для глаз. Но что будет...