Глава 10

7.7K 262 7
                                    

В честь юбилейной главы, прошу вас написать свое мнение об этом фанфике в комментарии.

А вот и Костя идет с аптечкой. Ну сейчас я ему задам.
- Костяяя, - позвала я его, - иди сюда, пожалуйста.
- Что, моя красавица? - он подошел ко мне и обнял за талию.
- А ты не знаешь, что это такое? - я показала ему на засос.
- А это чтобы все знали, что ты занята. И только не говори, что тебе не понравилось, - и опять эта умопомрачительная ухмылка, которая сводит с ума.
- Чегоо, - возмутилась я. - Не правда.
- Не правда? - переспросил он и нагнулся к моей шее.
Ох, черт...
Похоже, у меня появилась еще парочка засосов... После шеи он переместился на мои губы. Когда воздух уже почти кончился, Костя отстранился. Как же мне этого не хотелось...
- А теперь... - начал было он. - Пошли раны обрабатывать.
-  Вперед, - весело сказала я и, выставив руку вперед как у супермэна, под громкий смех Кости пошла в гостинную.
Быстро расправившись с бровью, а именно обработав её перекисью и наклеив пластырь, я переместилась на губу. Это было чуть сложнее. Смотреть на губы, которые хочешь поцеловать. Я вылила немного перекиси на ватный диск и прикоснулась к губе. Костя зашипел.
- Больно? Прости, пожалуйста, я не хоте... - не успела я договорить, как он заткнул меня поцелуем.
- Мне совсем не больно. Скорей приятно, - прошептал он мне в губы.
Мы бы так и продолжили сидеть и целоваться, но видимо Бог-неловкости решил поиздеваться надо мной.
- Кхм... Извините. Я не хотела помешать, - сказала девушка с накаченными губами, грудью и похоже, даже попой. Блондинка с голубыми глазами. Что ж. Кто это и что она здесь делает? Я вопросительно посмотрела на Костю. До него быстро дошел смысл моего взгляда.
- Даш, познакомься, это Кристина, няня моей сестры. Кристина, это Даша, моя девушка, - представил нас Костя друг другу.
Эта Кристина смерила меня надменным взглядом и вельнув попой перед МОИМ ПАРНЕМ куда-то ушла.
Не успела я ничего сказать, как в гостинную забежал маленький ангелок. Это, судя по всему, сестра Кости. Какая же она милая, боже мой. Длинные золотистве волосы, переливающиеся на солнце, большие зеленые глаза, во всю изучающие меня и милое личико, чем-то похожее не Костю.
- Привет ангелок, - Костя поцеловал ее в щечку и усадил к себе на колени. - Я хочу тебя кое с кем познакомить.
Он посмотрел на меня взглядом аля "справишься?". Я кивнула.
- А я пока принесу вам сока, - подмигнул он.
Когда Костя ушел, девочка повернулась ко мне.
- Привет, - сказала она своим милым голоском. - Меня Ангелина зовут, но все называют Ангелом. А тебя как?
- Меня Даша. А тебе сколько лет?
Девочка вытянкла руку, показывая 4 пальчика.
- Ты его любишь? - вдруг спросил этот ангелок. Я даже как-то растерялась, но все же смогла ответить.
- Да, очень сильно люблю.
- Это хорошо, - задумчиво сказала она.
Пользуясь моментом, я решила распросить ее о этой Кристине. Ну а что?
- Она плохая. Я ее не люблю. Она даже готовить не умеет, - хихикнула девочка. - И я даже один раз видела, как они с Костей целовались!
Вот сейчас я не поверила своим ушам. Они...целовались?!
- Прости., ангелок, но мне нужно домой, - я улыбнулась девочке, встала и пошла на кухню, сказать Косте, что я ухожу. Кое-как найдя кухню, я уже хотела было зайти, но остановилась на пол пути. В дверном проеме я увидела Костю. Подошла чуть ближе и поняла, что он не один... Он стоял с Кристиной и...целовался с ней? Он стоял и целовался с этой Кристиной! Слезы уже давно оставляли мокрые дорожки на моих щеках. Я не смогла долго на это смотреть, поэтому побежала прочь от этого чертова дома. На улице было пасмурно, вот-вот должен был пойти дождь. Как раз под мое настроение. За что он так со мной? Хотя с одной стороны я его понимаю. У меня нет груди 4 или 5 размера, попа не очень... Но я ведь люблю его... По-настоящему, а этой Кристине наверное, нужны только его деньги...
В раздумьях, я и не заметила, как дошла до своего дома. Сил совсем не было, так же как и настроения, поэтому зайдя домой, я сразу пошла в свою комнату и вся в слезах, упала на кровать. Ближайшие пару часов я валялась в кровати и ревела.
В скором времени мне это надоело и я решила привести себя в порядок. Контрастный душ, макияж, и вот я уже более-менее привлекательная девушка.
Мне на телефон пришла смс о сегодняшней гонке. Отлично. Это ииенно то, что мне сейчас нужно.

ГонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя