Глава 11

7.2K 247 1
                                    

POV Костя

Я пошел за соком для своих любимых девочек. Так, что тут у нас. Яблочный. Ангелок его обожает, надеюсь, Даша тоже. Хоть мы и встречаемся сравнительно недолго, я успел ее полюбить настолько сильно, что, когда она далеко, мне воздуха не хватает. Я ее безумно люблю.
Я налил два стакана сока и уже собирался отнести их, как передо мной, словно из-под земли выросла Кристина. Черт, вот только ее сейчас не хватало. Я хотел обойти ее, но она перегородила мне дорогу.
- Привет, - невинно начала она, но я-то знаю, что за этим невинным "привет" может скрываться.
- Ага, - безразлично кивнул я.
- Эта Даша и правда твоя девушка? - спросила она, хлопая расницами.
- Да, - ответил я и сжал покрепче стаканы с соком.
- Откуда она вообще взялась? Нам же было так хорошо вместе. А помнишь ту прекрасную ночь? - она закусила губу, а я поморщился от отвращения. - Можем повторить...
Воспоминания о нашей ночи эхом отдалились в памяти. Я тогда был пьяный в стельку, а она во время оказалась рядом, вот и все. Но это было еще до знакомства с Дашей.
- Послушай, - я поставил стаканы с соком на стол и подошел к ней практически в плотную. Она, видимо, восприняла это как положительный ответ, и заулыбалась во весь рот. Наивная дурочка, - в ту ночь я был пьяный. И то, что было ничего не значит. Я люблю другую девушку. Отстань от меня.
Улыбка вмиг пропала с ее лица, но не надолго. Она подошла ко мне в плотную и поцеловала. Я даже не понял, что произошло. Очнулся только спустя несколько секунд. Я силой отлепил ее от себя и еле сдержался, чтобы не треснуть ей.
- Еще раз подойдешь ко мне или к Даше, я клянусь, я тебя убью, - прошипел я.
Дальше я взял сок и пошел в гостинную, предварительно натянув на лицо беззаботную улыбку.
Когда я зашел в гостинную, то не обнаружил там Дашу. Только Ангелок сидела с грустным лицом и чуть ли не плакала.
- Что случилось? Где Даша? - спросил я.
Ангелок обняла меня и разрыдалась.
- Прости... меня, это я... виновата. Я сказала ей... что вы с Кристиной целовались... а она расстроилась так, - она шмыгнула носом. - Потом... она пошла на кухню... попрощаться, а оттуда... в слезах ушла. Это я виновата?
Черт, она видела нас. Она все видела. ЧЕРТ.
- Ну что ты. Конечно же ты не виновата. Все, не плачь, - я вытер мокрые дорожки от слез на ее щеках большим пальцем и крепко обнял. - Все будет хорошо.
Как же мне хотелось в это верить...
Мне на телефон пришла смс о предстоящей гонке. Она будет там, я в этом уверен. Нужно торопиться. Я верну ее и все ей расскажу.

POV Даша

Я уже была на месте. Много народу, громкая музыка. Отлично.
Уже подъезжая к финишу, я увидела до боли знакомую машину...
Что ему вообще здесь нужно? Зачем он приехал? Поиздеваться?
Он вышел из машины. Какой же он красивый... Так, не думать об этом, не думать. Он огляделся и, увидев меня, решительным шагом направился в мою сторону. В этот момент девушка, которая обычно дает старт, опустила флажок вниз. Машины сорвались со своих мест, и моя в том числе. Костя остался позади. Я ухмыльнулась.
Пол трассы было позади. Я шла первая. Ничего необычного, вот только за мной практически всю дорогу гналась машина Кости. Когда же он от меня отстанет.
К финишу я пришла первая. Честно, я думала, что эта гонка принесет мне некое умиротворение, а получилось наоборот. Забавно.
Я вышла из машины под громкие крики и аплодисменты участников и просто зрителей. Сначала я не поняла, в чем дело, но потом посмотрела на большой экран, висящий над сценой, где обычно объявляют какие-то важные гонки, их победителей и тому подобное. На этом самом экране была моя машина. Отрыв от соперников просто огромный. Сначала я ехала быстро, но спокойно. Потом появилась машина Кости и я прибавила скорости. В тот момент для меня не существовало других машин. Только моя и его. Моя и его.
В такую "игру на поле боя" мы играли сравнительно недолго. Что ж, получилось феерично.
Пока я размышляла обо всем этом, Костя каким-то магическим образом вырос рядом со мной. Разговаривать с ним мне не хотелось абсолютно также, как и видеть его. Он был мне противен, и это факт.
- Стой, - он схватил меня за руку, так как я уже собиралась сесть в машину и уехать отсюда как можно дальше, - послушай меня, пожалуйста. Это все не так. Все, что ты видела, это не правда. Она сама меня поцеловала, я клянусь.
Сейчас во мне боролись два желания. Послать его куда подальше или простить, прижать к себе и никуда не отпускать. Но меня терзали сомнения...

ГонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя