Вот оно, самое лучшее место на земле. Это мой маленький тайный мир. Здесь моя вторая семья. Как здорово вновь здесь оказаться.
Я не была тут уже довольно долго, даже как-то грустно. Нужно наверстать упущенное.
Припарковав машину на своем любимом месте, я взяла сумку и спокойным, но достаточно быстрым шагом направилась в свой мирок.
Зайдя внутрь помещения, я заметила, что ничего не изменилось. Все те же стены, раздевалка, ринг. Все такое родное и любимое.
Первым делом я пошла в раздевалку. Переодевшись, я принялась бинтовать руки. Затем пошла к рингу.
- Какие люди, - раздался весёлый мужской голос.
Обернувшись, я увидела Пашу. Высокого голубоглазого блондина. На сколько я знаю, ему 24 года. Мы с ним довольно хорошо общаемся. Тип братюни.
- Пашкаааа, - заорала я и побежала вешаться блондину на шею. Лицо парня в этот момент было просто бесценно.
Вдоволь наобнимавшись, парень заговорил.
- К нам хочет попасть один пацан... - начал он, почесав затылок. - Ты можешь выйти с ним на ринг?
- Что за придурок хочет сюда попасть? Он вообще знает, ЧТО мы здесь делаем? Да у него должна быть охренеть какая подготовка, - начала возмущаться я. Нет, ну правда, мне даже интересно, что это за самоубийца. - Он уже здесь?
- Да не кипишуй ты, я тоже охренел, когда узнал. Да, он здесь. Ну так что, поможешь? - состроив милую мордашку спросил Паша. Ну и как тут отказать?
Дальше все было вроде как по сценарию, вот только он пошел не так, как было запланировано.
Я вышла на ринг в коротких шортах, и топе, открывающем живот. Еще на мне был накинут халат с капюшеном. И так получилось, что я стояла спиной к противнику и не видела его.
Стою я значит такая, готовая к бою. Тут я слышу, что идет Паша, при этом что-то объясняя кому-то. Как я поняла, новенькому пацану. Потом слышу как кто-то поднимается на ринг.
- И с кем я буду драться? С этой статуей? - услышала я до боли родной голос. Нет. Только не это. Ну пожалуйста. Я встала как вкопанная, не в силах пошевелиться. Что делать? Бежать? Куда? Все равно заметит. А может это не он? Просто голос похож. Ладно, выбора у меня все равно нет, поэтому я очень медленно начала поворачиваться.
Когда я поворачивалась, глаза Кости расширялись все сильнее. Как неудобно получилось...
- На фитнесе говоришь? - зло спросил он, а меня с ног до головы охватил стыд. А ведь со мной такое впервые.
- Нуу, это тоже хороший фитнес, - это единственное, что пришло мне в голову.
- Так, вы будете драться или нет? - влез Паша.
- Нет, - в один голос ответили мы.
- Окей, может тогда покажешь ему, что умеешь? - Пашааа, ну что ты делаешь. Ну зачем? Я зло на него посмотрела и ничего не ответила. Похоже, Костя это заметил и сказал:
- А что, по-моему это хорошая идея. Мне будет очень интересно посмотреть.
Ладно, сам напросился. Главное, чтобы Паша не позвал Макса...
Макс - это один придурок. Мы возненавидели друг друга с первого дня тренировок. Без причины, просто так. Странно, но это так.
- Хорошо, тогда я сейчас Макса позову, - Паша усмехнулся, увидев мое искажённое от злости лицо, и ушёл в соседнюю комнату, очевидно, за Максимом.
Некоторое время мы стояли молча. Я не знала, что сказать, да и Костя молчал.
- Почему ты мне не сказала, что занимаешься боксом? - вдруг заговорил он. От неожиданности я даже немного подпрыгнула, но он этого вроде бы не заметил.
- Ты серьёзно? Ну и как бы это выглядело? Милый, я хотела бы тебе сказать, что я почти профессиональная боксерша? - как бы это не было странно, но я была крайне возмущена.
- Ну да, было бы странно, но я бы понял, - он посмотрел мне в глаза, взгляд был печальный. И тут мне стало стыдно.
Я подошла к нему и крепко обняла.
- Прости, просто я...
- Я люблю тебя, - не дав мне договорить, перебил Костя.
И тут у меня ушла земля из-под ног. Я не ослышалась? Боже мой. На глаза наворачиваются слёзы. Я смотрю в его глаза, и вижу в них самое главное. Любовь. Говорят, в глазах можно увидеть многое, и я с этим полностью согласна. Глаза - это отражение души человека. То, что внутри, то и в глазах.
- Я тоже тебя люблю, - шепчу я прямо ему в губы. Дальше инициатива переходит к Косте, и он целует меня. Так нежно и трепетно, будто боясь, что я куда-то исчезну...
Мы стояли так до тех пор, пока не вернулись Паша с Максом.
- Покажи ему, что умеешь, - шепчет мне Паша. И я собираюсь сделать это. Собираюсь показать, на что я способна. Показать всё, что умею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица
Teen FictionДарья Смирнова. Девушка с необычными вкусами. Она занимается боксом с 7 лет. Обожает машины и мотоциклы. Участвует в гонках и боях без правил. Она не любит популярность. Именно поэтому во время гонок она надевает маску и линзы для глаз. Но что будет...