Глава 2

12.9K 349 15
                                    

Этим утром я проснулась от пиликанья будильника, а не от того, что на меня вылили ведро воды. Уже хорошо. Встав, я заправила постель и отправилась в душ. Умывшись, я слегка накрасилась и пошла выбирать одежду. Остановив свой выбор на светло-синих джинсах, фиолетовом свитере и синих конверсах, я закинула на плечо рюкзак, взяла чёрную кожаную куртку и пошла вниз.
На кухне уже сидели мама с папой и о чем-то болтали.
-Доброе утро, - сказала я, садясь за стол.
-Доброе, доченька, - сказали родители в унисон.
-Будешь кушать? - спросила мама.
-Конечно буду, - заулыбалась я.
Мама положила мне блинчики с клубничным джемом и кофе. Я стала за обе щеки все уплетать. Обожаю мамины блинчики...
-Спасибо мам, все было очень вкусно.
-Не за что дочка, - улыбнулась мама, убирая со стола.
-Я ушла! - крикнула я у двери.
-Пока. Будь осторожна, - это все, что я услышала, прежде чем закрыла дверь.
Зайдя в гараж, я оглядела свою малышку. Никогда не перестану любоваться ей. Посмотрев на неё ещё пару минут, я всё-таки решила сесть за руль и поехать в школу.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Сегодня всё прошло как обычно. Ничего нового. Скучные предметы, за исключением химии. Люблю этом предмет. Вы наверное подумаете, что я странная? Возможно. Но мне это даже нравится.
После школы я поехала в одно заброшенное место. Заброшенная гоночная трасса. Я здесь часто бываю. "Разминаюсь", если так можно сказать. Погоняв пару часиков, я поехала на заправку. Зверю нужно подкрепиться. После заправки я поехала к Роме.
Роман Акатьев - лучший автомеханик города и мой хороший друг. Ему 23 года. Блондин с серыми глазами. Спортивное телосложение, красавчик одним словом. Просто обожает машины и мотоциклы. Может перебрать любой движок с закрытыми глазами. За это я его и обожаю.
Приехав к Роме в мастерскую, я припарковала машину и отправилась на его поиски. Долго искать не пришлось. Он сам ко мне вышел.
- Привет, - улыбнулась я.
- Какие люди. Привет, давно не виделись, - сказал он, заключая меня в медвежьи объятья.
И правда, прошло много времени с того момента, как мы виделись в последний раз. Почти месяц. Я проверяю машину перед каждой гонкой. То есть это делает Рома. А последняя гонка была как раз почти месяц назад. А времени заскочить особо не было.
- Почти месяц, - с грустью сказала я. - Ладно, я чего приехала-то. Сегодня вечером гонка, посмотришь мою малышку?
- Конечно посмотрю. Что за вопросы? Сколько у меня времени?
- Если гонка в 23:00, а сейчас, - я достала из кармана телефон и посмотрела время, - 17:00. Так что у тебя есть около 6 часов, - сказала я и отдала ему ключи.
- Ладно. Постараюсь успеть. Мне надо поторопиться, так что я пошел. Пока.
- Пока, - сказала я и полезла в карман за телефоном. Только на этот раз для того, чтобы вызвать такси.

Дома никого не было. Как обычно. Все на работе. Ладно, мне это на руку. Никто не узнает, что я пришла со школы так поздно. Переодевшись в домашнюю одежду, я, уселась за уроки.

Через полтора часа с уроками было покончено. Пока я собирала на завтра рюкзак, поняла, что сильно проголодалась. Поэтому я пошла на поиски еды. Чувствую себя Дашей путешественницей. Найдя в холодильнике яйца и молоко, я, решила сделать омлет. Быстро все сделав и поев, я, решила немного вздремнуть, предворительно поставив будильник на 9 вечера.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Проснувшись от звонка будильника и выключив его, я пошла в душ. Помыв голову, я принялась укладывать свои непослушные волосы. Справившись с этой миссией, я пошла одеваться. Я надела тёмно-синие джинсы, чёрную футболку и чёрную толстовку. Сегодня я почти вся в чёрном. Взяв рюкзак и телефон, я пошла вниз. Мама с папой сидели в гостинной, и в обнимку смотрели телевизор, но увидев меня, они удивлённо осмотрели меня с головы до ног и уже хотели спросить куда я собралась, как я их опередила.
- Я к Кате с ночёвкой. Нам задали реферат сделать. Работа в паре. Можно? - я умоляюще посмотрела на родителей.
- Хорошо, иди. Но только осторожно, - сказала мама, а папа заулыбался как мартовский кот. К чему бы это? Ладно, это не мое дело.
- Спасибочки, - я поцеловала родителей в щёчки и побежала обуваться. Но сначала вызвала такси. Обувшись в чёрные вынсы, я вышла из дома. Пока такси не приехало, я решила позвонить по Кате.
- Привет, - сказала я, когда эта особа взяла трубку.
- Привет, - как-то сонно ответила подруга.
- У меня к тебе просьба. Если тебе позвонит кто-то из моих родителей, скажи, что я у тебя и мы делаем реферат, который нам в школе задали. Ладно? - я не стала долго тянуть и перешла сразу к делу.
- Нет проблем. Не в первой, - сказала Катя.
- Спасибо тебе, поблагодарила я. - Всегда пожалуйста. Ладно, я пойду, меня мама зовет. Пока. 

 – Пока.

Закончив разговор, я убрала телефон в карман и села в такси, которое только что приехало. Назвав адрес квартиры, где мы раньше жили, я отправилась туда. По каким-то причинам, мы её не продали. Но это мне даже на руку. Я там часто бываю.

Подъехав прямо к подъезду, я попросила таксиста немного меня подождать, на что он охотно согласился. За дополнительную плату, конечно.
Быстро забежав в квартиру, я кинула рюкзак в прихожей и побежала в комнату за маской и линзами. Положив всё это уже в другой рюкзак, я кинула на себя последний взгляд в зеркало и вышла из квартиры. 

ГонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя