POV Кристина
Я шла по улице и думала, почему этой Даше все так просто досталось? Мне нравится Костя, очень. У нас с ним все было бы хорошо, если бы не она. Пришла на все готовенькое. Мстить и пытаться отбить у нее Костю было бессмысленной затеей, поэтому я даже не хочу пытаться пробовать. Он ее любит, это видно по его глазам. Да и Даша тоже любит его. Она нашла свое счастье, и я очень завидую ей в этом плане.
Я еще долго шла и думала над всем этим. Завернув за угол, меня сбил с ног вылетевший словно из неоткуда парень.
- Ой, извини, пожалуйста. Я не специально, - начал он. А он ничего такой. Короткие блондинистые волосы, добрые глаза, улыбка...
- Да ничего страшного. Я уже привыкла, что меня нигде и никогда не замечают, - горько усмехнулась я. Это была чистейшая правда. Меня ненавидели еще со школы. Может быть, именно из-за этого я стала такой?
- Странно, ты очень красивая. Тебя очень сложно не заметить, - задумчиво сказал парень. - Может, дашь свой номер телефона? Сходим сегодня вечером куда-нибудь. Кстати, могу я узнать твое имя?
Это было весьма неожиданно. Немного опешив, я продиктовала свой номер телефона, который он сразу же вбил к себе в телефон, и назвала свое имя. Почему бы и нет? Я ведь все равно ничего не теряю.
- Красивое имя, - улыбнулся он, и я увидела ямочки. - Меня, кстати, Артур зовут. Можно просто Арчи.
- Очень приятно познакомиться, Арчи.
- Взаимно.
***
На следующий день он мне позвонил и назначил встречу в парке. Я согласилась. Почему бы и нет? Хотя из этого, скорей всего, ничего не выйдет. Я ведь знаю, что именно парням от меня нужно. Не удивлюсь, если и тут будет та же история.
Ровно в 16:00 я уже была в парке. Артур немного опаздывал, но кинул мне смс о том, что уже в пути. Через минут 10 он пришел с букетом цветов. Чтож, неожиданно.
- Привет. Спасибо за цветы, они очень красивые. Даже как-то непривычно. Мне никто никогда не дарил цветы...
- Привет. Это очень странно. Ты ведь такая красивая, - задумчиво произнес он, разглядывая меня. А я покраснела, понимаете? Впервые, за долгое время я покраснела. Что этот парень со мной делает...
Мы гуляи по парку очень долго. Веселились, ели сладкую вату, катались на карусельках. Я узнала в Арчи другого человека. Веселого, доброго, умного. Но самое главное, мне было с ним хорошо. Впервые за долгое время я улыбалась по-настоящему. Самое чистой и искренней улыбкой. Для меня это все очень странно. Я всегда была расчетливой сукой, а сейчас, рядом с этим парнем, мне этого совсем не хочется. Ну, не могла же я так быстро измениться? Нет, это невозможно. Из моих глубоких раздумий меня вывел Артур.
- Эй, что-то случилось? Ты так смеялась, а сейчас какая-то грустная.
- Ничего, просто это все так странно. Обычно парни со мной знакомятся только для того, чтобы провести ночь вместе. Я к этому уже привыкла. А тут появился ты, - на этом моменте я улыбнулась. - Если бы не ты, не было бы такого потрясающего вечера, ничего бы не было. Меня бы уже не было, - последнее предложение я прошептала очень тихо, но он меня все равно услышал. Черт.
- Просто понимаешь, я бы не вернулась домой. Папы у меня нет. Он ушел от нас с мамой, когда мне было 5. А мама... Мама пыталась быть сильной, пыталась найти нормальную работу, но ничего не получалось. Она сдалась, едва мне исполнилось 14. Она просто спилась. Я нашла папу, у него сейчас другая семья, говорят, у него молодая жена и довольно взрослый сын, примерно мой ровесник. Он присылает мне деньги, спасибо хоть на этом. Живу я с мамой. Первое время я пыталась отговорить ее пить, но все тщетно. Она этого не хочет, поинмаешь? Поэтому я просто не хочу возвращаться домой. Да мне проще с крыши спрыгнуть, чем снова вернуться домой. Еще и с работы уволили, но я сама виновата.
Молчание. Долгое и ужасное. Странно, но мне стало легче, когда я выговорилась. Теперь так хорошо...
- Пойдем, - сказал Арчи.
- Куда?
- За твоим вещами. Ты переезжаешь жить ко мне. У меня своя квартира, комнат много. Не бойся, приставать не буду. По крайней мере, пока ты сама не попросишь, - что он только что сказал? Переехать к нему? Это шутка такая?
Я начала протестовать, но на все мои попытки его остановить, Артур лишь говорил:
- Да успакойся ты уже! Я редко меняю свои решения.
Что же это? Новая жизнь? Прощание со старой? Шаг в неизвестность? Будь, что будет. Именно с такими мыслями я собирала вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица
Novela JuvenilДарья Смирнова. Девушка с необычными вкусами. Она занимается боксом с 7 лет. Обожает машины и мотоциклы. Участвует в гонках и боях без правил. Она не любит популярность. Именно поэтому во время гонок она надевает маску и линзы для глаз. Но что будет...