Глава 7

9.7K 292 11
                                    

- Вот чёрт! - выругнулась я и несильно ударила руками по рулю. - Прости, малышка.
Он едет за мной уже 15 минут. За это время я несколько раз пыталась от него оторваться, но всё тщетно. Что ему от меня нужно? Может, он маньяк? Издав нервный смешок, я совсем не заметила, как машина Каса обогнала меня и резко затормозила. Мне ничего не оставалось, как дать по тормозам. Дальше всё было как в замедленной съёмке. Вот он выходит из машины. Вот подходит к моей. Вот открывает дверь. Мне ничего не остается, как выйти из машины.
Мы стояли в нескольких сантиметрах друг от друга, и он смотрел мне прямо в глаза. Затем, он стянул с меня маску, посмотрел на мои губы, и начал приближаться. Поняв, к чему идет дело, я... да ничего я не сделала. В этот момент мне было абсолютно плевать на последствия. Я хочу его поцеловать, чёрт меня побери. Его губы накрыли мои, и мы растворились в нежном поцелуе.
Оторвавшись друг от друга, я опустила глаза в пол. Это был мой первый поцелуй... Забавно, да?
Костя нежно поднял мою голову за подбородок.
- Почему ты мне не рассказала? - прошептал он.
- Я не могла... понимаешь? Не могла... - тихо сказала я.
- Боялась? Глупая, я бы всё равно тебя не сдал, - улыбнулся он. Я тоже не смогла сдержать улыбки.
- И что мы теперь будем делать? - спросила я и посмотрела в такие чарующие, голубые, как небо, глаза.
- Как что? - спросил он удивленно. - Ты теперь моя девушка.
Вот тут я немного офигела. Нет, ну это нормально вообще?
- Ну вообще-то я не давала своего согласия... Да и меня не спрашивал никто, так что... - мне не дали договорить, перебив.
- Уважаемая Дарья Смирнова, ты будешь моей девушкой?
Ничего не ответив, я притянула его к себе и поцеловала.
- Я так понимаю это да? - оторвавшись от моих губ спросил Костя.
- Да, - прошептала я, и он снова меня поцеловал.

***
Утро. Я просыпаюсь от звонка будильника. С хорошим настроением. Я. Просыпаюсь. Утром. В. Хорошем. Настроении. Это ну очень странно. Но от воспоминаний вчерашней ночи улыбка сама появляется на лице. После того, как Костя в последний раз поцеловал меня, мы попрощались, и я поехала домой. Он сказал, что заедет за мной, и мы вместе поедем в школу. А я ведь не хотела в него влюбляться... Что же я за тряпка? Сегодня же пойду на треню. Совсем я свой любимый бокс забросила... Надо это исправить. Что касается родителей, то их просто не было дома, когда я пришла. Иногда такое бывает. Они могут даже под утро прийти, поспать немного и снова пойти на работу. Для них это нормально, но не для меня. Я бы там уже давно в обморок упала от усталости.
Я умываюсь, одеваюсь, крашусь и иду на кухню. Кушать совсем не охото, поэтому я просто выпила кружку чая.
Когда я уже обувалась, раздался гудок машины. Поняв, что это за мной, я поторопилась.
Меня ждал уже до боли знакомый и родной BMW. На капоте сидел его хозяин. Увилев меня, Костя подошел ко мне и поцеловал.
- Привет, моя принцесса, - сказал он, улыбаясь, как довольный котяра, которого только что накормили.
- Привет. Какая я тебе принцесса? Сам ты принцесса, - сказала я, садясь в машину. Нет, ну это нормально? Принцесса я ему. Да я этих принцесс с детства ненавижу.
На мои возмущения Костя лишь заржал. Нет, ну он точно ненормальный.
- Что ты ржешь? - возмутилась я и несильно ударила его своим маленьким кулачком в плечо. От этого он еще больше заржал. Я надула губки и отвернулась к окнчего.
- Ну ты чего. Обиделась? - спросил он, глядя то на дорогу, то на меня. - Ну прости, дурака.
Я улыбнулась, но продолжила смотреть в окно. Как же просто один человек может перевереуть твою жизнь с ног на голову.
- Слууушай, а можно я сегодня на тренировку пойду? - не понимаю зачем, но я всё-таки спросила про треню.
- На какую тренировку? - не понимающе спросил он.
И тут меня осенило. Он же не знает про бокс. Можно было и не спрашивать. Вот черт, теперь объяснять надо.
- Эээм, на фитнес, - не, ну а че.
- Ну хорошо, просто у меня сегодня тоже тренировка, я в секцию одну записался, - сказал он.
Интересно, что за секция? Не буду надоедать с вопросами.
Мы уже подъехали, и все взгляды упали на нас. Как же это бесит. Добро пожаловать в ад.

Из школы я вышла злая. Очень злая. Весь день все шептались за моей спиной, некоторые даже шлюхой назвали. Это просто выше моего понимания. То есть, если у девушки появился парень, то она сразу шлюха? Ну это правда глупо. Мы вышли из школы и Костя отвез меня домой. Сказал, что ему нужно на тренировку. Я не стала протестовать, ибо мне самой туда нужно.
Попрощавшись, ну и конечно же поцеловавшись, я зашла домой и Костя уехал. Я начала собираться. Сумка, сменная обувь, одежда, вода, бинты. Всё как всегда. Ничего нового. Никакого макияжа, длинных ногтей и другой бабской хрени. Это просто мой рай. Одевшись, я попрощалась с родителями, которые сидели в гостинной и что-то бурно обсуждали, вышла из дома и поехала на тренировку.

ГонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя