Очень давно, в далекие времена, существовало королевство Лион. В этом королевстве все еще существовала магия. Оно процветало и было одним из самых счастливых королевств средиземноморья.
Но была только одна проблема - пираты.
Они грабили склады с запасами и устраивали магические драки прямо на улицах города. Уничтожали культуру и памятники.
Утро.
Заря распускается на горизонте словно огненная роза.
Капитан главного охранного корпуса Ликвидина Элит просыпается рано, до того как начнется первое построение ей надо проверить отчетность с 27 складов Лиона и еще 13 хранилищ магии.
В 13 хранилищ магии находились 13 священных артефактов, которые держут остров Лион по среди океана, именно эти артефакты и охраняет береговая охрана и 40 охранных корпусов.
Элит очень отличалась во время учебы, при этом не обладая как все ее сокурсники магией, сдала экзамен и уже через год стала капитаном всех корпусов.
Ее верная подруга Святая Илайз, имеющая внешность ангела и сущность демона, обладала небесной магией, являющуюся одной из чистейших.
Чистейшая магия это магия точно копирующая артефакт, а у Илайз это была заколка.
Так как к артефактам нельзя приблизится даже королю,никто не знает там ли они вообще, но согласно преданию, остров держится на плаву благодаря ним, значит, при всех попытках пиратов их украсть, они все еще там.
Элит была приемной дочкой патрульного, и с детства была приучена к дисциплине. Магия в ее семье не водилась, ее отец Корен Ликвидина имел хороший доход и содержал семью. Глаза у него были темно зеленого цвета, а волосы пепельного блонда.
Мама Элит, Эрика, была очень аккуратной и осторожной женщиной, выглядела она всегда молодо, и поэтому когда, следом за мужем ее положили в гроб, никто не верил, что она покинула этот мир. У нее были темные волосы и голубые глаза.
Элит была похожа на своих родителей, ее волосы были серебристого оттенка, а глаза имели цвет моря.
Капитан Ликвидина, уже добралась до обзорной башни, где ей требовалось проверить кучу отчетностей и документации, как услышала взрыв.
Воспользовавшись своим волшебным кнутом - звездная река, который имел способность увеличиваться и сокращаться по приказу хозяина, Энит понеслась по крышам, пока еще не проснувшегося города.
Добежав до места проишествия, Элит впала в шок.
По ментальному сигналу, в ее голове пронеслись слова одного из главнокомандующих. Битур сообщал все четко и вкрадчиво.
"Время пять часов, тридцать две минуты. Пятое хранилище, Земного артефакта, было подорвано. Повторяю. Было подорвано "
От прослушивания ментальной связи,Элит остановила чья-та холодная рука на плече.
Илайз стояла ровно, наблюдая как хранилище подрывают снова.
И когда Элит не выдержала и крикнув с высокой крыши одного из прибрежных домов "Немедленно покажитесь трусы!", стала ждать.
Тут из густого дыма и пыли, показался человек с длинными красными как кровь волосами, за ним вышел парень с каштановыми волосами, а следом с белыми.
Они разом подпрыгнули на высоту трехэтажного дома и оказались напротив Элит и Илайз.
В головах у девушек пронеслось только "Маги", как началась битва.
Силы были не равны учитывая то, что Элит не была волшебницей.
После того как Илайз уже не могла даже пальцем пошевелить, Элит приказала всем остановиться.
Пираты удивленно переглянулись, но остановились.
А в этот момент в голове Элит по ментальной связи передали еще одно сообщение.
"Подрыв устроили пираты коробля Эриган"
Элит испугалась.
Пираты коробля Эриган никогда не заплывали так далеко, но после их посещения в королевствах не оставалось ничего.
Элит нахмурилась и сказала
- Назовитесь.
Пираты как по команде приподняли брови, ухмыльнулись и стали приближаться к Элит.
Когда они подошли к ней вплотную она смогла разглядеть их лица. Тот, что с каштановыми волосами имел ядовито-зеленого цвета глаза, и зрачком схожим с кошачьим. По видимому, он был оборотнем по магии, потому что имел так-же кошачьи уши и хвост. Он сказал, что он Ирэн, капитан второго коробля Эригана.
Парень с белыми волосами имел бледно желтые глаза и блестящие звездные клеточки на руках и частично на лице. Звездный маг высшего уровня, подумала Элит и удивилась как они с Илайз вообще выжили в бою с ним. Он назвал себя Винтером и обозначился капитаном третьего коробля Эригана.
Человек с алыми длинными до поясницы волосами, собранными в хвост, обладал бирюзовыми глазами и слишком оскорбляющей улыбкой. Когда Элит боролась с ним, то не почувствовала магию.
Поиграть решил?
Видно, что он огненный маг. Причем тоже высший.
Он назвал себя Энсом, и с ухмылкой добавил "Капитан объединения трех кораблей Эригана и по совместительству первого коробля."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пираты
FantasyОчень давно, в далекие времена, существовало королевство Лион. В этом королевстве все еще существовала магия. Оно процветало и было одним из самых счастливых королевств средиземноморья. Но была только одна проблема - пираты.