Глава 15.

189 15 0
                                    

Группа людей, состоящая из двух девушек и трех парней, увлеченно обсуждала какое-то дело, а именно "Дело о пропавшем корабле Эригана".

Весь город был в курсе, о том, что их посетили пираты, и мало того их самих обокрали.

Элит стояла облокотившись на фонарь торчавший в центре огромного, но безжизненного парка. А ведь этот город был процветающим туристическим центром всего пол столетия назад. И никто не знает, что произошло, но все понимали, что туман магический, ведь не один волшебник не смог разогнать его.

Из того, что ей рассказал Вал, она поняла, что единственная власть на острове это Совет, который и держит все в порядке. Вал назвал себя городничим, мером, главой полиции в одном лице.

И сейчас она наблюдала за тем как Энс увядает. Все в нем потускнело. Цвет волос уже нельзя было назвать огненным, скорее бледно красный, а в глазах не было тех искорок и фейерверка, больше ничего не могло обрадовать его. Элит встретила нахального, капризного как ребенок, улыбчивого и веселого Энса. А теперь его попросту нет.

Ирэн тоже изменился. Перестал использовать магию, и теперь мог сойти за обычного парнишку, который был очень похож на брата одной из знакомой Элит.

Ее кажется звали Мэрлин. Да, Мэрлин была работницей пекарни, и Элит часто брала у нее обед для подчиненных. Мэрлин едва за двадцать, они с братом остались одни, без родителей, но около пяти лет назад ее брат пропал, а она потеряла всякий смысл жить.

Элит остановила свой взгляд на Ирэне, который фальшиво улыбался Валу, она очень долго смотрела на милого на вид паренька, совсем не походившего на мужчину, ему ведь только восемнадцать. Сделав у себя в голове заключение, Элит с большим трудом оторвалась от фонаря и направилась в сторону, заметившего ее Ирэна. Остановившись перед ним в расстоянии пятидесяти сантиметров, она подняла голову, чтобы посмотреть ему в глаза и глубоко вдохнув она проговорила практически шепотом, чтобы если ее догадка не верна, можно было как-нибудь оправдаться.

- Твоя сестра очень скучает, почему ты ее ни разу не навестил?

Глаза Ирэна расширились, а Элит поняла, что ее слышали все участники разговора. Каждый из них стоял молча, наблюдая за тем, как поведет себя Ирэн.

- Я каждый месяц посылаю ей деньги. Она же получает их?

Он с надеждой посмотрел в лазурные глаза и Элит отвела их, повернулась ко всем спиной она собиралась что-то сказать, но заметила в далеке тот же блеск, что и возле причала. Громко крикнув Илайз и команду, она направилась в ту сторону. Туман в этом месте быстро развеялся под магией небесного артефакта, и людям открылся, уже не самый красивый вид на парк.
А Элит бежала, бежала за таким знакомым блеском алмазов в вазе, и молилась, хоть бы их не продали, не потеряли, не выкинули.

"Пожалуйста..."

Тихо, про себя шептала Ликвидина.

А ее по пятам преследовали ее друзья, которые не понимали в чем дело, но шли за Элит. Илайз очищала путь от тумана, для лучшего обзора, а Ликвидина продолжала гнаться за невидимым блеском, пока не наткнулась на камень скалы покрытый толстым слоем мха.

- Чёрт!

Громко вскрикнула Элит и со всей силы ударила кулаком в твердую породу. Совсем обессилив она спустились на колени, продолжая колотить скалу руками.
Руки разбивались в кровь, а она продолжала бить.

Безысходность.

Она ничем не может помочь, и кажется, что ей только и мерещатся бриллианты в хрустальной вазе.

Илайз молча подошла к подруге и попыталась ее поднять, но Элит продолжала рыдать и бессмысленно бить по каменной стене.

Вал не знал, что связывало команду Эригана и двух девушек с Лиона, но ему стало невыносимо грустно и больно, как будто он был Элит, и именно он сейчас колотил скалу кулаками.

- Элит! Вставай же!

Уже не выдержав громко сказала Илайз. Туман к тому времени снова начал сгущаться. Но Ликвидина не желала слушать свою подругу. Она повернула голову и встретилась с полными отчаяния глазами Энса, который не мог ничем помочь, и единственное, что у него получалось, это молча смотреть на чужие страдания.

Они смотрели друг другу в глаза и Энс сделал шаг на встречу.

- Элит, вставай. Я с тобой.

ПиратыМесто, где живут истории. Откройте их для себя