Какая же я глупая... очередной раз убедившись в этом я медленно встала с диван, на котором я очнулась пару минут назад. Шея ужасно болела, как и голова. Поворачиваться трудно.
Маленькая комната, ни окон, ни картин. Только обои цвета моря. Огромный, бежевый дивам по середине комнаты, стеклянный кофейный столик, и маленький ковёр под ним.
Я готова вечность рассматривать эти скучные предметы, лишь бы избавить себя от мучений, забыть обо всем. Но чем больше я хотела устранить мысль, какой же я слепой была, тем больше я думала об этом.
Я опоздала. Нет прощенья, нет оправданье! О Боги! Ну дайте капельку терпения ему, чтоб подождал меня! На этот раз жизнью клянусь, я признаюсь ему, дайте мне шанс.
-вы только дайте...-опустив голову себе на ноги я просто уставилась в никуда,-думала, что смогу..,-думала что смогу выдержать, могу отдать его ей! Но не смогла. Переоценила я себя! Ах жаль..Стук в дверь, Которую не легко заметить, если она такого же цвета как и обои и без ручки.
-Клео, ты очнулась?..-кривым выражением лица спросил Марк,-как голова?-спросил он вставляя на кофейный столик ноутбук.
-а что, не видно?-хрипло ответила я.
-не советую дерзить, когда твоя любовь всей жизни на грани смерти,-словно тихий, но сильный ветер прошептал он.
-угроза? Ты меня не обманешь, Давоса никто не сможет тронуть! Он очень сильный!-зашипела я.
-так значит ты все же поняла. Интересно. А ты знаешь, что твоя любовь всей твоей жалкой жизни изменяет тебе?-я закатила глаза и мысленно отправила его куда надо,-не верь, твоё право, вот только салфетку не проси потом,-он дотронулся до экрана устройства,-смотри..-повернув его в мою сторону он покинул комнату.
Увиденное меня просто выбросило на берег, как золотую рыбку, которая поплыла ни по той волне. Давос и Арсиноя сливались в одно целое. Их возбужденные цела волной касались друг друга. Поцелуи, ласки! А самое главное Стоны моей проклятой сестры! И на нашей с Давосом постели..у Давоса было каменное лицо. Будто наслаждения от этого он не получал. Маска на лице.
Не слишком ли ты, жизнь, жестока со мной?! Не даёшь понять мне мои истинные чувство, а потом одним за другим тянешь за нитки и заставляешь меня чувствовать любовь к тому, кто покинул меня! А теперь, когда я осознала и искренне сожалею, ты говоришь что я ,сново, поверила не тому человеку? Или же полюбила ни Того?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеопатра в плену Альфы
Loup-garouБыть сестрой Александра Македонского оказалось делом с одной стороны выгодным в плане найти достойного мужа, а с другой стороны чрезвычайно опасным для претендента на руку царственной особы. Устав от всего и от всех Клеопатра и её сестры решили зат...