Утро, солнечные лучи грели мои веки. В такое прекрасное утро, когда под землёй жизнь ползет, а в небесах она летит, я лежу одна обеспокоено. Мы просто спали с Марком. Но будто он– уже не он, а я– не я. Нет бешеного стука сердца.. нет теплоты, ласки, нежности. И из за этого я чувствую себя одинок, хоть и рядом есть "любимый" человек. Дело не в Марке. Нет, нет. Он смотрел на меня, как на солнце. А его каждая улыбка подаренная мне была светлее самоцветов... я всё это вижу глазами, слышу ушами, понимаю головой, но не чувствую сердцем. Сердце, сердце, сердце. Везде ты, во всем ты! И создатель и крушитель! Ты! И только ТЫ!
-любовь моя?..-я повернулась на бок.
-ммм??...-кивнула я, зажмурив глаза.
-ты плакала?-он серьезно посмотрел на меня. Я дотронулась до лица. Мокро, слезы или вода?-сольно...-он лизнул мою щеку,-тебя что-то беспокоит?.. -"да меня беспокоит моё сердце, Давос и Ты!"
-нет, что меня может беспокоить, когда ты целый и невредимым лежишь рядом?-лаского спросила я. Но, я совсем не понимаю, почему я так красноречива с ним?! Разве то, что я говорю, я.., чувствую ли тоже самое?
-правда?..-он крепче прижал меня к себе,-сегодня, слова твои сладкие как ты,-произнёс он поцеловав меня в макушку.
-а раньше?
-раньше...-задумался он,-а раньше, ты только власти хотела. А сейчас, ты хочешь просто прожить остаток жизни счастливой. И конечно же со мной...-"с тобой?.."задумалась я. Неужели я снова хочу жить с этим мужчиной? Люблю ли я его всё ещё? Любит ли он меня всё ещё?
Честно говоря эти мысли были для меня как лабиринт. Куда бы я не повернула везде тупик с надписью "ответа нет". Однако, сомнение были велики. Меня не было рядом с ним больше чем тысячу лет! Как и моей любви и ласки! И его не было рядом со мной! Как и его ласки и любви!!! Кончено же, он - не один из Богов, что бы его любить, почитать, при этом не слышать и не видать! И кончено же, я— не Богиня что бы меня любить, почитать не слыша и не видя, веками! Тогда, как наша любовь сохранилась?! Воспоминание?...способны ли они запоминать больше чем картинки? Нет! Я любила в детстве сестру, но убила её не моргнув глазом!
(Прим.от автора: я знаю, что Клео не правильно думает потому, что мы продолжаем любить людей и после их смерти, а она думает совсем иначе. Но, Клео росла в другом "мире". Этот Мир полностью отличается от нашего. Она росла там, где за выживание боролись на смерть. Чем выше должность, тем больше ответственность..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеопатра в плену Альфы
Loup-garouБыть сестрой Александра Македонского оказалось делом с одной стороны выгодным в плане найти достойного мужа, а с другой стороны чрезвычайно опасным для претендента на руку царственной особы. Устав от всего и от всех Клеопатра и её сестры решили зат...