Клеопатра
Внешность: не высокого роста, очень стройная, с коричневыми волосами до талии и карими глазами. Ровный маленький нос, маленькие, но пухлые губы малинового цвета. Красива тонкой, одухотворенной красотой. Сложением тела безупречно. Рост 167 см. Вес 52 кг.Черты Характера: Очень умна, прямодушна, благородна, непостоянна, но сама выработала в себе скрытность и недоверчивость, чтобы не позволять людям управлять собой. Горда, но очень быстро открывает душу, даже если не доверяет человеку. Обладает железной волей, непреклонна, решительна, хитра. В тоже время добра и нежна как бабочка.
Арсиноя
Внешность: Милое лицо овальной формы с чрезвычайно открытым и веселым выражением, этакая лисья мордочка. Взгляд темно-карих глаз дружелюбный, без потайных мыслей, но внешность обманчива. Темно коричневые волосы ниже плеч. Рост 169 см. Вес 54 кг.Черты Характера: Очень упряма, знает чего хочет и как этого добиться, для достижения своей цели может головой пробить стенку, причем не считается ни с интересами, ни с мнением и с волей других людей.
Гипатия Готье
Внешность: Хорошо сложенное тело ниже среднего роста, в сочетании с бесшумной кошачьей походкой, постоянно готовой к смертельному броску. Черные, слегка вьющиеся чёрные волосы обрамляют овал правильного лица. Глаза ярко-зеленые, способные гипнотизировать собеседника и тем более собеседницу. (Вот, как она вернула себе мужа, отца Давоса) Тонкие, но заострённые черты лица, способные в секундный срок превратить очаровательного мягкого юношу в чертовски опасного, решительного мужчину или наоборот, слабого, нерешительного труса.
(Вот, как она уговорила, а точнее заставила Давоса убить брата). Рост 167 см. Вес 53 кгДавос Готье
Внешность: широк в плечах и высок в росте. Чуть темная кожа, которую он унаследовал от отца. Карие глаза, чуть пухлые губы, ровный нос, грубое выражение лица, густые орлиные брови, темно коричневые волосы. Накаченное тело, сильные руки. Добр, щедр и очень ревнивый. Рост 177. Вес 83 кг.Марк Антоний
Смуглая кожа, черные пронзительные глаза, волосы черные, как смоль, густые. Прямой нос, тонкие губы. Высок, достаточно широкие плечи. Накаченное, стройное тело. Рост 172 см. Вес 80 кг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клеопатра в плену Альфы
Người sóiБыть сестрой Александра Македонского оказалось делом с одной стороны выгодным в плане найти достойного мужа, а с другой стороны чрезвычайно опасным для претендента на руку царственной особы. Устав от всего и от всех Клеопатра и её сестры решили зат...