7:30. Запах блинчиков. Тусклый свет из окна.
Я открыла глаза и меня просто переполняли счастье и волнение. Я побежала в ванну собираться. А после долгих сборов уже спустилась на кухню. Поприветствовав папу я села напротив него и стала улетать блинчики. Папа у меня очень вкусно готовит.
После завтрака я поднялась в свою комнату, еще раз проверила все вещи, последний раз взглянула в зеркало и спустилась со всеми чемоданами вниз.
Оделась я просто, для того что бы в самолете было удобнее.***
-Милая, прошу будь осторожна там,- произнес папа.
Я крепко его обняла и направилась к стойке регистрации. Не могу поверить что уже через несколько часов я встречусь с мамой.
И вот я уже иду на посадку в самолет. Все стюардессы со мной очень милы и предлогают свою помощь, но думаю свое место я смогу найти сама.
Я бронировала билет заранее по этому взяла место у окошка. Я конечно не очень люблю летать, побаиваюсь высоты, но зато во время полета я могу не беспокоится, что загораживает кому-то путь.
Я уселась на свое место и с нетерпением ждала своего соседа. Всегда интересно кто он. В прошлый раз со мной летела пожилая женщина из Португалии. Она отлично владела английским и была очень разговорчива. Ох, о чем мы с ней только не говорили. В другой раз я ехала с маленьким мальчиком. Всю дорогу мы с ним что то рисовали и писали.
Из моих воспоминаний меня вырвал приятный мужской голос.
-Привет,-произнес темноволосый парень с невероятно зелеными глазами. Наверное я просидела вечность таращась в них, прежде чем ответила.
-Привет,- я попыталась улыбнуться на столько мило, на сколько могла.
-Тоже в Канаду? Хотя странный вопрос,- он немного смущенно улыбнулся,- я Люк
- Кейт, приятно познакомиться.
-Мне тоже. Надеюсь хорошо долетим,- на этих словах он воткнул наушники.
А мне так хотелось с ним поболтать... Придется воспользоваться запасным планом. На случай плохого соседа я захватила из дома книжку. Конечно Люк был шикарным соседом, но смотреть на него 8 часов...
В итоге я почитала немного книжку,а затем уснула. Сплю я обычно максимум час, по этому через 40 минут я уже проснулась. Не открывая глаз я почувствовала под собой чье то плечо. Неужели я на нем уснула!Поверить не могу, как стыдно! Так, надо полежать с закрытыми глазами пока не придумаю что-нибудь.
-Уже проснулась? Думал дольше просишь. Удобно было?- с мягкой улыбкой спросил он.
-Прости, что уснула на тебе. Так не хорошо с моей стороны,-я смотрела в пол, что бы опять не утонуть в его глазах.
-Да брось! У тебя очень мягкая щека,- мы оба посмеялись.
Просидев несколько секунд смотря на Люка, я отвернулась и стала смотреть в окно. Было очень красивое небо, но при попытке сфотографировать мой телефон выключился. Я выругалась себе под нос и стала убирать его в сумку.
-Сфоткай на мой,- сказал Люк, протягивая мне свой айфон последней модели. Я столько денег в жизни не держала. Мне стало страшно даже прикоснуться к нему, от части потому что мне пришлось бы касаться руки Люка, а от части потому что боялась уронить телефон.
-Да нет, спасибо. Я переживу без этих фоток,- я опять попыталась мило улыбнуться, но тщетно.
-Сфоткай для меня. Мне тоже нравится этот вид- немного задумчиво протянул он.
С небольшой опаской я взяла у него телефон и сфотографировала небо и облака. Оно переливалось из темно-голубого в светлый. Это было что то завораживающее. Когда я передавала телефон обратно наши пальцы соприкоснулись.меня будто ударило током. Дрож прошла по всему телу. Такой реакции у меня раньше никогда не было. Я только что поймала себя на мысли, что я и с парнями то не разговариваю. Последний раз, когда я говорила с парнем своего возраста был в прошлом году, когда меня попросили пересесть. Кстати, я ведь совершенно не знаю ничего о Люке, кроме имени.
-Учишься в универе в Канаде?
-Нет, я что так старо выгляжу?!-Он немного посмеялся, а я вся покраснела. Как я могла задать такой глупый вопрос и так внезапно?- я учусь в школе в Торонто, а в Англии навещал бабушку. А ты по какой причине летишь?
-Я к маме, на пару недель.
-К маме?- он почему-то был искренне удивлен.
-Да, мои родители в разводе.на каникулы я летаю к маме,- произнесла я. После этих слов он задумался на несколько секунд.
-Ясно,-Он сказал это так холодно, что мне стало не по себе.
Дальше мы сидели уткнувшись в телефоны. Я все-таки смогла включить свой и немного посидеть в интернете, так как в самолете был вайфай.
За окном уже начало темнеть, и я потихоньку начала засыпать. Откинув кресло назад я заснула.
Спала я очень крепко, проснулась из-за того, что в самолете уже предупредили о скорой посадке. Я разомкнула глаза и увидела, что накрыта одеялом. Рядом спал мой сосед. Наверное пока я спала раздавали одеяла и он укрыл меня. На моем лице непроизвольно появилась улыбка. Я решила разбудить его, что бы он успел прийти в себя после сна перед посадкой.
-Хэй, мы скоро садимся,- я легонько коснулась его. От него веяло теплом. Такой милый, когда спит... Он немного сопел носом перед тем как проснуться.
По его выражению лица было видно, что размыкание глаз дается ему с трудом. Это вызвало у меня легкую ухмылку и смешок.
-Быстро же время пролетело,- произнес он зевая
-Да уж. Мы уже в Канаде!- сказала я с неподдельной радостью.
-Тебя есть кому забрать?- спросил он. Меня это немного смутило. С чего вдруг такой вопрос?
-Да, мама должна приехать.
-Мне прислали смс, что на дорогах очень большие пробки. Держись рядом со мной в аэропорту. Если что я тебя отвезу,- он сказал это с совершенно невозмутимым лицом, как будто отвозить не знакомых девушек из аэропорта до дома для него обычное дело.
-Спасибо большое, но думаю мама приедет,- по крайней мере я надеялась. После его вопроса я напряглась, вдруг он вообще маньяк?!
-Ты же не думаешь, что я маньяк?- ОН ЧТО ЕЩЕ И МЫСЛИ ЧИТАЕТ?!
-Нет, что ты,- я отвела взгляд, чтобы он не видел моего испуганного лица,- смотри, мы уже садимся!
За окном показался город. Все сверкало и это было просто завораживающее. Остаток полета я смотрела в окно.
Настало время выходить и проходить кучу разных контролей.
-Кейт, когда я говорил не отходить от меня я был абсолютно серьезен- сказал он догоняя меня у стойки паспортного контроля.
Затем мы вместе двинулись за багажом. Он помог мне спустить чемодан и довести его до лавочки.
-Давай звони маме
- Хорошо, сейчас,- я уже набирала ее номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой переломный момент
Teen Fictionв жизни каждого случается переломный момент. на пример вы когда-нибудь любили кого-то до потери пульса? так что немеет все тело при виде его? До дрожи и ломки костей? я нет. И никогда не думала что это возможно. до тех пока не случился мой переломны...