глава 9

18 2 0
                                    

Синий, желтый, красный, фиолетовый...
Все кружится и сливается в большое цветное пятно. Громкая музыка. Бас на столько силен, что пол дрожит и люди вместе с ним. Или на оборот? В висках пульсирует кровь. Я чувствую каждый удар сердца и мне невероятно хорошо. Где я? Сейчас это не важно. Я закрываю глаза и снова погружаюсь в это состояние. Мне кажется я летаю по воздуху. В момент мне стало так хорошо, что я просто провалилась в какую то бездну. Черную и глубокую. Мне казалось я палуб тела целую вечность.
В глаза бьет белый свет. Нет, это точно не рай. От этого света в голову ударяет кровь и пульсирует она уже не приятно, а каждый прилив отдает неистовой болью. Рефлекторно приподнимая веки. Передомной  виду силуэт. Похоже женский. Где я? Вновь этот вопрос, только сейчас меня уже волнует мое место нахождения.
-Жива?- произнес тихий шепот, будто за тысячу километров от меня. В голове раздалось эхо.
-Да,- ответил хриплый, практически обезжизненный голос. Неужели мой,- где?- смогла произнести я, затем связки сковало из-за недостатка влаги.
-Милая, ты совсем ничего не помнишь?
-Нет. Мама?
-Да, это я. Сильно же на тебя алкоголь действует...  Джей сказал ты выпила всего стакан или полтора. Так, главное лежи, не вставай. Я сейчас принесу воды и лед.
Пожалуй я придержусь этого совета. Я закрыла глаза и погрузилась в легкий сон, до тех пор пока моего оба не коснулась спасительная ледяная сумка, так я называла специальный пакет с гелем, который всегда держался в холодильнике, а при надобности прикладывался к ушибам  или больной голове, как на пример сейчас.
Я была вновь вынуждена открыть глаза для того что бы выпить хоть немного воды. Казалось при первом глотке жажда усилилась в 1000 раз. Залпом я выпила несколько стаканов, а затем снова уснула. Так прошел весь мой день. На следующее утро я уже чувствовала себя более нормально. Достаточно хорошо, что бы пойти в школу. Сегодня мама решила довезти меня. Пока мы ехали я решила проверить свой телефон. 12 СМС и все с незнакомого номера.
"Привет, это Джей. Все в порядке?"
"Эй, это снова я. Ты так и не ответила"
"Кейт, ты вообще жива?!"
Остальные 10 имели примерно такое же содержание, кроме последней.
"Наверное, все-таки брать тебя на вечеринку было ошибкой. Прости за это. Не знал, что ты так реагирует на алкоголь. Если тебе интересно, то тебя никто не трогал. Я совсем не пил, по этому мог приглядывать за тобой. Потом ты попросилась домой. Точнее сначала в бассейн, потом в зоопарк, потом в акианариум, а потом уже домой. Напиши как станет лучше"
Он заботится обо мне?
Придя в школу я села за свою парту, которая, как мне казалось, стала для меня родной за эти несколько дней. Осталось так мало времени... Будет обидно вновь уезжать, хотя я и соскучилась по всем в Брайтоне.
-Привет,- сказал знакомый низкий голос.
-Привет. Спасибо что подвез до дома. Я совершенно ничего не помню,- на моем лице возникла глупая улыбка, но она тут же улетучилось, когда я взглянула на друга.
Столько боли в глазах я не видела еще никогда. Ни один мускул на его лице его не выдавал, и уверена не все заметили бы его глаза, учитывая красоту его тела. Но как по мне глаза его были прекрасны, я считала так с детства, по этому всегда смотрела именно в них. "Разве может столько боли и отчаяния быть в душе у одного человека?" Я не нашла в себе сил спросить что с ним случилось. Весь день мы просидели молча, а у меня лишь кололо сердце, от взгляда в его глаза.
День длился долго, но в конце концов всему есть конец. Он вышел из школы раньше меня по этому я пол пути бежала что бы догнать его.
-Джей ! Подожди, прошу! Что случилось?
Он не оборачивался. Я положила руку ему на плечо что бы остановить его, он попытался ее скинуть, но я очень сильно вцепилась в него. Он повернулся и я увидела мокрые и холодные как лёд голубые глаза. Мне стало так больно за него. Я не знаю почему так во мне так внезапно проснулась привязанность к человеку, которого я столько лет не видела. Но она была. Я чувствовала его боль каждой клеточкой, моего никчемного сердца. Я обняла его. Прижала как можно сильнее, будто могу запихнуть его в себя, тем самым отгородить его от всех проблем. Он не пошевельнулся. От него исходил лишь холод. Из моих глаз полились слезы. Я не знаю почему, они просто лились ручьем и все.
-Ты чего плачешь,- хриплым голосом спросил Джей.
-Потому что тебе больно,- это звучало так по детски. Будто мы перенеслись на 6 лет назад и вновь играем на поляне.
-Так больно же мне, почему ТЫ плачешь?
-Потому что чувствую на сколько тебе больно, по этому мне тоже больно. Вот я и плачу,- всхлипывая проговорила я ему в плечо.
Он приобнял меня и положил голову на мою. Мы несколько минут так стояли. Пока Джей не нарушил тишину.
-Мне пришло письмо на почту, от мамы,- мурашки пробежали по мне,- там написано, дословно: "Сын, у меня рак. Мне осталось жить буквально несколько дней. Живи счастливо. Мама". И все. Ни слова о том что она жалеет о своем поступке, о том что любит или что хочет что бы я приехал. Ничего! Живи счастливо и гуляй на все четыре стороны! Она могла бы хотя бы солгать и в своем последнем письме написать что всегда любила меня или хоть что то в этом роде, но нет! Она просто бросила меня а теперь говорит что умерает, но ты, сын, живи счастливо!
Я почувствовала что то влажное у себя на плече. У него по щеке катились слезы. Вы когда нибудь видели как плачет самый сильный духом, как я всегда думала, человек? Это душераздерающе. Я взяла его за руку и повела в ближайший парк. Там я нашла самое тихое и отдаленное место. Мы сели там на газон и говорили наверное несколько часов. Он выложил мне все, что у него накопилось. Поверьте, я думала, что я несчастна, когда мне что запрещали, наказывали или когда думала, что я несчастна потому что родители развелись. Нет! Все познаётся в сравнении. И по сравнению с Джеем я самый счастливый человек на свете.
После беседы Джей пожелал остаться один, по этому я проводила его до дома, а сама пообещала остаться с ним на ночевку на следующий день. Все-таки ему сейчас не помешает поддержка.
Придя домой мы с мамой поужинали, посмотрели фильм и я пошла спать. В животе у меня было странное чувство, когда я думала о ночёвка у Джея.
Мои глаза медленно закрылись и передомной появилось то, чего я никак не ожидала.

Мой переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя