-Чего смотришь?- по мне пришелся холод, а щеки запылали.
-Я могу смотреть сколько, когда и на кого захочу,- ответил он не отводя взгляда.
-Мне не приятно,- я опустила глаза. Не могу больше выносить прожигающий взгляд Джея.
-Так зачем сюда села, раз я не приятен?
-В классе больше нет мест,- спокойно Кейт, сделай безразлично лицо.
-Ни в одном?
- Слушай, почему ты так агрессивен со мной? Ты же меня не знаешь, а с самого начала накричал на меня. В чем дело?-Неужели я набралась смелости это сказать?
Он издал смешок, встал и ушел. Вот так просто ушёл. Не сказав ничего. Я сидела весь урок не шевелясь. Что с ним? Что происходит? Зачем я вообще сюда хожу... Надо сказать маме, что мне тут не уютно. Все равно я почти на каникулах, а какие занятия на каникулах? Кстати с мамой мы все равно успели провести время. Она показала мне все достопримечательности города. На выходных мы хотим съездить в Оттаву. Надеюсь вырвемся. Но какая может быть радость от поездки, если такие люди, как Джей и Мэг ее портят?
Возможно вы скажете , что в этом нет ничего такого, но для меня есть. Я достаточно ранимая, и их слова меня уже задевают.
Урок уже закончился. Из класса я вышла последней. Была большая перемена так что я решила перекусить. В столовую идти не вариант, там всегда слишком много народу, по этому я решила посидеть в маленьком ботаническом саду. Странно, что туда почти никто не ходит. Такое тихое место и не видно никого. Я села на лавочку между приятно пахнущими цветами и достала яблоко. Я просто сидела в тишине, будто отключилась от всего. В голове не было мыслей, тело было неподвижно, а глаза смотрели в одну точку. Это были великолепные минуты, пока меня не отвлек какой-то шорох. В кустах я кого-то увидела.
-Хэй? Кто там? Тебе нужна помощь?
-Теперь решила меня преследовать? Добралась и до другого моего места?!
-Джей? П-прости... Я честно не знала что это твое место. Я сейчас уйду. Прости пожал...
-Да замолчи! Ты спрашивала почему я тебя ненавижу? Потому что не в первый раз вижу. Ты даже не помнишь меня! Тебе все безразлично. Чувства, люди, все. Ты просто стерва, и знаешь это, а другим пытаешься показаться милой. И эти придурки тебе еще верят. Хах, сколько же ты еще проживёшь во лжи?
Слезы лились градом. Я знала лишь одного Джея. Это было 5 лет назад. Я поехала к бабушке на все лето.
Рядом жил один мальчишка. Он сделал это лето полным приключений и веселья. Мы стали так близки. После этого я ездила туда каждое лето, но на меньший срок. В один день он позвал меня гулять. Я пришла и увидела его с маленькой розочкой. Я испугалась, что на этом закончится наша дружба. Больше не будет игры в джунгли, сафари, расхитителей гробниц. Я убежала от туда, а на следующий день не пришел он. Только оставил мне записку в нашем секретном месте.
"Кейт, ты предала меня. Я ждал тебя 2 часа, а ты так и не пришла. Больше этого не повторится"
Тогда мне стало так горько на душе, что я весь день проплакала в подушку. Больше я не слышала о том мальчике.когда приезжала его никогда не было. Я уже давно забыла об этом случае. Но знаете что я поняла в самую первую встречу с Джеем на площадке, когда я была с Люком?эти глаза до боли знакомо прожигают меня. Изнутри, больно, не оставляя ни единую клеточку нетронутой.
-Неужели...
-Нет. Молчи. Я даже слушать тебя не хочу.
-Подожди, Джей! Это было 5 лет назад! Ты хранишь обиду на 11 летнюю девочку столько лет?
- обиду? Ха-ха-ха. Скорее ненависть и неприязнь. Ты хоть знаешь что произошло потом?
-Нет... Я приезжала потом, и в тот вечер я тоже пыталась попасть к тебе, но тебя никогда не было. Я думала ты нашел новых друзей и теперь с ними...
-Моим единственным другом была ты. В свои 12 лет я полностью разочаровался в людях. А не было меня потому что следующие 2 года я провел в больнице, ухаживая за бабушкой. Затем ещё 2 просматривая за ней уже дома. Она умирала у меня на руках! Последний человек которому я был нужен!
-Родители?- единственное, что я смогла выдавить из себя. Его глаза тоже стали красными.
-Ты что действительно не в курсе? Мои родители развелись из-за твоих. У мамы был роман с твоим отцом. Когда бабушка узнала у нее начались проблемы с сердцем. Родители разбирались между собой. На меня всем было плевать. Каждый день я проводил с бабушкой. Это были лучшие времена моей жизни. А потом все оборвалось в считанные секунды. Отец купил мне здесь квартиру, а сам живет в другом районе. Я напоминаю ему о матери и по этому он не желает меня видеть. Мама переехала и никто не знает где она,- он уже говорил спокойно. Это меня пугало еще больше. Я подошла и обняла его.я не нашла действия лучше. Он так одинок. Все это время он страдал, а я напрочь забыла о его существовании. Я виновата в том что ему пришлось пережить. Это все моя вина...
-Отпусти!- он попытался отодвинуть меня, но я вцепилась на столько сильно, на сколько могла.
-Нет,- дрожащим голосом сказала я и слезы снова полелись. Я сжала его еще крепче, потому что он все еще пытался отцепить меня. Через несколько секунд он прекратил попытки, а затем резко обнял меня и сильно прижал. На мое плечо упала одна маленькая соленая капля. Мы простояли так уткнувшись друг в друга, наверное, целый урок. Мои глаза припухли и покраснели от слез, а Джей лишь незаметным движением протер уголок правого глаза.
-Это останется между нами,- твердо сказал он.
-Конечно, Джейнот,- я всегда так называла его в детстве, потому что когда мы играли в джунгли он всегда был енотом. Он убеждал меня, что еноты есть везде и это лучшие животные на земле. Он издал легкий смешок.
-Хорошо, Панкейк,- это было мое прозвище. Я долго на него обижалась за это. Надо ж было из Кейт и пантеры сделать блин! (Панкейк- американские блинчики, похожи на русские оладушки)
Мы разошлись по кабинетам. У меня сейчас была история. Самый скучный предмет, как по мне. По этому весь урок я вспоминала то, что произошло в саду. Неужели я действительно нашла старого друга? Единственного настоящего друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой переломный момент
Teen Fictionв жизни каждого случается переломный момент. на пример вы когда-нибудь любили кого-то до потери пульса? так что немеет все тело при виде его? До дрожи и ломки костей? я нет. И никогда не думала что это возможно. до тех пока не случился мой переломны...