глава 10

13 2 2
                                    

-Люк?- боже, я совсем забыла про своего друга. Ну, думаю его можно считать другом...
-Привет, Кейт,- произнес знакомый голос. На моем лице появилась улыбка.
Мы сидели в парке и смотрели на озеро, до тех пор пока каким то образом не оказались на кладбище, где мне нужно было выкопать из могилы какой то кулон, а затем убить дракона. Признаюсь, это было весьма весело. До тех пор, пока на меня не напали зомби.
Утро. Меня разбудили солнечные зайчики, прыгающие по моему лицу. Обычно это меня невероятно раздражает, но сегодня у меня почему то было хорошее настроение. Мы с мамой позавтракали и прогулялись до школы. Кстати, совсем забыла рассказать чем мы занимаетесь с мамой. Мы все-таки выбрались из Торонто и посетили несколько крупных городов. Даже не могу сказать, что мне понравилось больше. Раньше у нас не было много времени что бы посетить какие то дальние места, но теперь мы воспользовались шансом. Давно мы с мамой так хорошо не проводили время.
За разговором мы с ней быстро добрались до школы. Завтра воскресенье и у нас будет целый день вместе. Ну почти целый. Я же обещала сходить к Джею, если он не принял мое предложение в шутку. Даже не знаю что лучше.
Я зашла в класс вместе со звонком. На меня уже никто не обращал внимания. За моей партой уже сидел Люк. Увидев меня он мило улыбнулся. Я пошла и села к нему. В эту же секунду интерес той самой ужасной Мэг ко мне вновь проснулся. Она просверлила во мне дырку своими через чур накрашеными глазами. Но меня это даже забавляло.
-Привет,- улыбнулась я парню.
-Привет,- в его глазах была доброта и тепло. Да, пожалуй это описание подойдет. У меня не было сомнений в том, что я могу доверять ему,- давно не общались...
-Да. У меня было мало времени, сам понимаешь, 2 недели не такой большой срок для поездки к маме.
-Да уж. Как там Джей?
-Что?- мне показалось я не расслышала. С чего вдруг он спросил. Его глаза немого потемнели.
-Ты много времени проводила с Джеем. Ну, сравнительно много. Со мной давно уже почти не общается. Думал ты что то знаешь,- удар ниже пояса. Говорить правду или врать? Правда или ложь? Что же выбрать?! Мои ладони успели вспотеть, похолодеть и погрузиться в жар.
-Да... Мы... Мы были еще давно знакомы. В детстве пересекались. Я была с ним совсем не долго, просто поболтали, вспомнили прошлые времена,- правда, но не вся. Идеально.
-Ясно. А ты занята вечером? Может сходим куда-нибудь?- мое сердце разрывается. Поддержать друга, хотя и не знаю нуждается ли он в этом и вообще хочет ли этой поддержки, или провести вечер с возможно любовью моей жизни? Я конечно не питаю к Люку бурных чувств, но кто знает, что будет дальше?
-Как на счет вечера воскресенья? Я не уверена что мы не уедем с мамой сегодня куда-нибудь,- я опустила глаза, делая вид что что-то записываю.
-Хорошо,- улыбка вновь появилась на его лице.
Я и не заметила, что пялюсь на него закусывая губу. Он взглянул мне в глаза и только тогда я поняла что творю. Вновь опускаются глаза, делая вид что что-то пишу.
К моему счастью урок закончился через пару минут. Я собрала вещи, бросила на соседа милый взгляд и вылетела из кабинета. Но не может же в жизни все быть просто. В коридоре меня поймала за руку ненавистная мною Мэг.
-Стой, шалава. Далеко собралась?- как можно не подавится таким огромным количеством жвачки во рту?!- тебе что мало одного парня? И вообще с какой стати ты в принципе общаешься с парнями?! Сначала Люк, потом Джей, теперь снова Люк. Да ты действительно шлюшка!- после этих слов последовал раздражающий смех.
Я уже открыла рот, что бы попытаться сказать какую-нибудь колкость, но тут Мэг отлетела. По ящику рядом с ее костлявым плечом стукнула чья то рука. Я повернула голову и увидела разъяренного Джея. Он кричал на нее. Мне даже стало ее немного жаль. Но это не продлилось долго, потому что потом мне стало жаль себя. Когда я увидела Люка, который наблюдал за тем, как за меня заступается Джей. Мне стало перед ними стыдно. Я не знаю почему, ведь я ничего не должна ни тому, ни другому, но это чувство все равно овладевало мной все больше. Я пошла к следующему кабинету, не дождавшись конца этой драмы.
На следующий урок никто из парней не пришел. Мэг опоздала на пару минут. Зайдя в класс она даже не взглянула на меня. Она была вся бледная, но было понятно, что она в гневе.
После урока была большая перемена. Я снова пошла в ботанический сад, что бы побыть наедине с собой. Возможно подсознательно я надеялась на встречу с другом там, но я старалась об этом не думать.
Когда я зашла в помещение там никого не было. Я села на лавочку. Передомной было стеклянное ограждение какого-то цветка. Я долго смотрела на свое отражение. Знаете, никогда не считала себя красивой. Хотя друзья убеждали меня в обратном, я все равно им не верила. Я руководствовалась своими собственными доводами. Мне 16. У меня никогда не было парня и ни один мальчик не сказал мне, что я красивая. Значит я им не нравлюсь. Так как я могу считать себя красивой, если никому не нравлюсь? Возможно это глупо, но пока никому не удалось меня переубедить.
Я краем уха услышала звонок. Этот урок я решила проигнорировать. Мне сейчас меньше всего хотелось уходить из сада. После принятия решения не ходить на урок, мысли вновь меня захватили. Так я и просидела около часа размышляя.
Сегодня мне надо к Джею, а он ничего не сказал. Наверное не надо идти. Или спросить у него? Хотя, не буду искушать судьбу, если он хочет чтобы я пришла, то сам об этом напомнит. С этой мыслью я пошла на оставшиеся уроки.
Выходя из школы я не увидела ни Люка, ни Джея, так что сразу направилась домой. Когда я хожу одна обычно я замечаю множество интересных деталей на улице, на фасаде зданий. Вот и сейчас я шла, рассматривая улицу. Было так тихо,пока у меня не случился сердечный приступ из-за того, что кто то положил руку мне на плечо. Я поблагодарила все что можно, когда увидела Джея, а не маньяка в маске.
- Ты же помнишь про уговор?
-Какой еще уговор, Джей? О чем ты?
-О том, что ты сегодня ночуешь не дома,- его лицо было поразительно спокойным.
- Ну и где я ночую?- конечно я все помнила, просто хотела что бы он сам это сказал.
- У меня. Я уже приготовил кровать для тебя. И закупил еду. Так что я жду тебя сегодня, скажем, в семь вечера.
Я одобрительно кивнула в ответ и отвернулась чтобы не показывать ему мое счастливое лицо. Еще знаете, у моего лица такая особенность, что когда я улыбаюсь, то щеки поднимаются наверх и закрывают мои глаза. Мне жутко стыдно, когда я знаю, что кто то видел как я смеюсь. Представляю как это ужасно выглядит...
До дома я добралась быстро, а вот решение о том, что одеть и что взять с собой так же быстро не пришло. Но,в конце концов я пошла в джинсах с высокой талией и свободной укороченной кофте. С собой я взяла просторную футболку с очень милым принтом зайчика и обычные лосины.
Кстати, как ни странно мама не задала ни единого вопроса, когда я сказала ей куда иду. Она лишь предложила меня подвезти. Это очень не похоже на маму, обычно она хочет быть уверена, что я иду в хорошее место и что со мной ничего не произойдёт.
Вот я уже стою у двери и звоню в звонок чтобы зайти. Надеюсь я смогу хоть немного морально поддержать друга. Я все-таки еще чувствую себя виноватой перед ним.

______________________________________
Всем привет) прошу прощения, что главы не было так долго😅 но пока я занималась своими нескончаемыми уроками, эта книга набрала 100 просмотров! Это мой маленький юбилей. Спасибо всем большое.
Не забывайте оставлять комментарии, чтобы я знала, что вам нравится, а что нет. И могла самосовершенствоваться
Еще раз всем спасибо ❤️🐼❤️

Мой переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя