глава 4

27 5 0
                                    

Все мы читали в детстве сказки и мечтали стать их героями, но то что сказки действительно могут стать явью я никак не ожидала.
Вот сейчас я стою посреди школьного коридора и пялюсь на парня, который запал мне в сердце после первой встречи. Что я чувствую? Хотела бы я знать ответ на этот вопрос.
-Ну, здравствуй,- он мило улыбнулся, а я все еще пялилась.
-Ты что знаешь эту девку?!- у этой юной дамы явно не все хорошо с головой. Что она так накинулась на меня?
-Она тебе не девка!- он заступился, а все еще продолжаю пялится. Надо с собой что то делать.
-Знаете, ребят, я пожалуй пойду, а вы тут сами разберитесь,- на тот момент мне показалось это лучшим вариантом.
- Правильно! Проваливай,- да что с ней такое?!
Я уже развернулась и пошла к выходу полная злости, как чья-то рука нежно легла мне на плечо. Главное не показать, что внутри у меня все перевернулось и сохранять спокойное лицо.
-Я тебя довезу,- с каждой секундой мыслить адекватно становится все тяжелее...
-Нет, не стоит. Лучше разберись со своей девушкой,- как то грубо получилось, но очень жалко мне тоже не хотелось выглядеть.
-Она мне вовсе не девушка. И если она еще хоть раз заговорит с тобой, я её просто порву,- его зеленые глаза были такими искренними. Мне хотелось ему верить.верить почти первому встречному парню.
-Спасибо, что заступился, но до дома я правда доберусь сама,- нужно попытаться сделать более серьезное и решительное лицо.
-Так это был не вопрос,- легким движением руки он снял с меня рюкзак и повесил себе на плечо,- вредно тяжести таскать.
Так, ну это уже слишком. Я и так держалась из последних сил. Я стала красная с ног до головы, и, видимо, он это заметил, потому что на его лице появилась улыбка. Именно добрая и искренняя улыбка, а не ухмылка. На его щеках проступили ямочки, а глаза заискрились. Какой же он красивый...

И вот я уже второй раз еду домой на дорогой БМВ с уже более знакомым мне парнем. На этот раз мы просто сидели и каждый думал о чем-то своем. Это была лучшая поездка. Знаете, не с каждым можно вот так просто сидеть, думать о своем, но в то же время не отключаться друг от друга. Это именно то та волшебная, особенная тишина, которая описывалась в книге "С любовью, Рози". Теперь я понимаю, что она имела в виду.
-В машине останешься?- с легкой насмешкой спросил Люк, чем вывел меня из раздумий.
-А? Я и не заметила как мы приехали,- время и правда безумно быстро пронеслось,- спасибо большое,что опять подвез,- на моем лице засияла улыбка.
-Рано благодарить. Думаешь я довез тебя бесплатно?- я смутилась и уже полезла за кошельком,- нет,нет, мне не нужны твои деньги.
-А что же?- он поставил меня в самый тупиковый тупик.
-Прогулка.
-Что?
-Я зайду в 6. У тебя есть пара часов что бы собраться.
-Подожди... Прогулка это то что ты просишь?- я ничего не понимала.где подвох?
-Именно. В 6 будь готова, не забудь.
Я с полным непонимания лицом вылезла из машины и зашла в дом. Мама оставила записку, что она отъехал по делам, по этому я была в доме одна. Что бы все уложилось в моей голове я взяла банку шоколадного мороженного, села в кресло напротив окна и просо смотрела в одну точку несколько минут.

17:30. Я вышла из ванной. Мой телефон безостановочно жужжал.
Люк: надеюсь ты почти готова.
Черт. Я метнулась к шкафу. Мне совершенно нечего надеть, но времени раздумывать совсем нет. Я выбрала легкую светлую майку, черные джинсы и накинула черную кожаную куртку.

 Я выбрала легкую светлую майку, черные джинсы и накинула черную кожаную куртку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После душа волосы меня совсем не слушались.
Я успела нанести лишь очень легкий макияж, который состоял из очень тонкого слоя пудры, одного слоя туши и геля для бровей.
Как только я завершила свои сборы раздался звонок в дверь. Ее знаю почему, но внутри все перевернулось. Я подошла к двери, сделала глубокий вдох и открыла ее.
У меня чуть челюсть не упала. Люк стоял  в футболке, через которую было видно его потрясающее тело, и слегка зауженных штанах, которые тоже ему шли. Волосы находились в идеальном беспорядке. Так еще и солнце за его спиной создавало дополнительный ангельский эффект.
-Прекрасно выглядишь,- он улыбнулся, а я стояла как вкопаная,- эй, все хорошо?
-Да, да. Просто вспоминала выключила ли я плиту,- кто-нибудь ударьте меня пожалуйста,- я проверю, на всякий случай.
Я развернулась и побежала на кухню. Там я выпила стакан воды залпом, отдышалась, попыталась прийти в себя и потом вернулась обратно. Мой спутник уже ждал меня в машине.
-Выключила?
-А?
-Плита. Ты ее выключила?
-Ааа, точно... Плита... Да, выключила. Зря переживала. А куда мы едем?
-Не знаю. Просто едем.
После этого всю дорогу мы молчали. Но для меня это уже было тревожное молчание. После его слов я начала немного нервничать. Все-таки я знаю его от силы два дня. Может не стоило...
-Вылезай из машины,- я сразу же последовала его "приказу".
Когда я обернулась я увидела, что мы стоим нахолме, даже не заметила, как мы на него поднялись. Отсюда видно почти весь город. А на горизонте садилось солнце. Ничего красивее я в жизни не видела. Из моих уст вырвался только легкий стон удивления. Люк подошел сзади.
-Нравится?- его голос звучал за спиной. Никогда я еще так не хотела что бы меня кто то обнял. Я немного отступила назад, как бы случайно, и почувствовала спиной его теплое тело, которое передалось и мне. Я чувствовала его аромат каждой частичкой своего тела.
-Очень.

Мой переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя