Мне показалось, что прошла вечность, прежде чем дверь распахнулась. Я уже 10 раз проверила время на телефоне и часах, вдруг я пришла слишком рано. Но было уже 19:07. Мне стало неловко и я уже начала разворачиваться, чтобы пойти домой, как дверь открылась и я увидела Джея в одних домашних штанах и полотенцем на плечах.
-Прости, что заставил ждать под дверью,- произнес он.
Я стояла в оцепенении и с открытым ртом. Никогда в жизни я ещё не видела такого идеального пресса. Я всеми силами пыталась привести себя в чувство и вскоре выдавила:
- да, ничего страшного. Я тут пока воздухом подышала...
Жестом он пригласил меня войти. Квартира оказалась очень уютной, хоть была не большой. Все было выполнено в современном стиле. Он провел меня в спальню и показал, где я буду спать эту ночь. Я быстро переоделась и когда вернулась на кухню, то Джей уже что-то готовил у плиты.
- Вкусно пахнет. Что это?- пока нарезал помидоры я осмотрелась и поняла, что из спальных мест в квартире есть только диван в зале и кровать.
-О, это будет спагетти с соусом по супер секретному бабушкиному рецепту,- сказал он с фирменной ухмылкой.
-Класс. Джей, а где ты будешь спать?
-Диван раскладывается. Не буду же я спать с тобой, после того, как в детстве после ночевки с тобой я ещё неделю ходил с синяками,- после этих слов мы вместе посмеялись.
Я помогла ему накрыть стол, мы вместе поели, а затем принялись смотреть фильм. Это был ужастик, поэтому примерно к середине я уже полностью вжалась в Джея и переодически вздрагивала, а он смеялся надо мной. Время было уже час ночи, когда фильм наконец закончился. Мы ещё немного поболтали и я пошла спать.
Ох, если бы я ещё и засыпала быстро, как все нормальные люди. После получаса моих попыток погрузиться в сон я решила прогуляться до кухни и попить воды. На обратном пути я увидела тусклый свет из зала. Наверное Джей тоже не спит. Я на носочках дошла до двери и приоткрыла ее. Он лежал спиной ко мне и не видел, как я вошла. За секунду до того, как напугать его я остановилась. Он лежал на боку, а в руке у него была фотография всей его семьи вместе.
-Тоже не спишь,- скорее утвердительно, чем вопросительно, сказал он мне.
Я ничего не отвечая просто легла рядом. Он мягко обнял меня. Так мы пролежали в полной тишине наверное около часа, пока не уснули. Мне этой ночью было так хорошо, чувствовать кого-то близкого рядом. Чувствовать его тёплые руки, которые мягко обнимали меня за талию. Утром я проснулась первой, написала маме смс, что у меня все хорошо и пошла готовить яичницу с овощами на завтрак.
Когда стол был накрыт я пошла будить Джея. Я простояла рядом с кроватью минут пять, наблюдая за тем, как он сладко дышит во сне и его лёгкой улыбкой на губах. Я не знаю, что заставило меня это сделать, но я наклонилась и мягко поцеловала его в щеку. Он открыл глаза, улыбнулся и прижал меня к своему идеальному телу.
-Джей, надо вставать, завтрак остынет.
-Ты приготовила завтрак? Последний раз кто-то готовил мне завтрак примерно 4 года назад,- он немного задумался, но уже через секунду на его лице светилась радостная улыбка.
Он быстро поднялся с дивана, взял меня на руки и отнес на кухню. На протяжении всего утра мы беззаботно хохотали над разными глупыми шутками и просто без повода. Наверное со стороны мы выглядели как счастливая семейная пара.
Пока мы валялись на диване после завтрака и думали какой фильм посмотреть я изучала каждую клеточку Джея. В последние дни он был со мной такой добрый и веселы. Совершенно не сравнить с тем, с чем я столкнулась в первые дни нашего знакомства. Когда я стала прокручивать события у себя в голове в моих воспоминаниях невольно вспыл Люк. Я поймала себя на мысли, что, хоть мы с Люком и не долго знакомы и я не могу точно знать какой он внутри, если бы у меня была возможность поменять эту ночь на ночь с Люком я бы оставила все как есть. Бесспорно Люк замечательный. Он хорош собой, умен, добрый. Но я уверена, что ни с кем кроме Джея мне не будет так тепло. Я вдруг поняла, что с самого детства у меня была к нему симпатия, к его безумно красивым глазам, но я не признавалась себе в этом. Да и вовсе я про него не забыла. Он иногда появлялся в моих снах, в день его рождения я мысленно поздравляла его, надеясь, что магические силы передадут ему мое послание.
-Ты чего так на меня уставилась?- выдернул меня из раздумий Джей.
-Задумалась,- я отвела взгляд, но на долго меня не хватило и через несколько секунд я опять смотрела на него.
-О том на сколько я хорош собой?- с улыбкой и лёгким смешком сказал он. Я легонько его ударила.
-Да,- губами произнесла я. Не знаю, что заставило меня сказать об этом. В ту же секунду у меня началась паника и мои щеки залились краской. С его лица тоже ушла улыбка.
Через секунду я почувствовала тепло на своих губах. Бабочки в моем животе прибывали в каком то безумии. Сердце начало биться в сто раз чаще. Меня бросило в жар, затем в холод, ладони вспотели. Мне хотелось чтобы эти секунды не заканчивались никогда.
Это был мой первый поцелуй, который украл первый и единственный дорогой мне мальчишка. В этот момент, мне показалось, что мне снова 11 и я пришла к тому дереву, увидела его с розочкой и побежала навстречу. Вся моя другая жизнь пронеслась перед глазами, но в итоге все пришло к одному исходу. Мы лежим на диване, в обнимку и в обоих вариантах мой первый поцелуй навсегда на его губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой переломный момент
Ficção Adolescenteв жизни каждого случается переломный момент. на пример вы когда-нибудь любили кого-то до потери пульса? так что немеет все тело при виде его? До дрожи и ломки костей? я нет. И никогда не думала что это возможно. до тех пока не случился мой переломны...