Мы смотрели на закат, казалось, вечность. От него нас отвлек внезапный звук мотора.
-Эээй! Люк, ты чего это на мое место не пойми кого видишь?! Я тебе не для этого его показал,- произнес высокий голубоглазый шатен.
-Джей? Ты тут какими судьбами?- кажется что-то не так..
-Это вообще то ты привел очередную шлюшку сюда!- я ничего не смогла с собой поделать. Глаза затуманили слезы. Я тщетно пыталась их удержать, но одна все-таки сбежала. Как он смеет так кричать, если совершенно меня не знает?
-Успокойся, брат. Это Кэт и мы уже уезжаем.
Я быстро запрыгнула в машину. Люк что то ему еще говорил, ну а я пыталась сдерживать слезы. Я не понимаю почему эти слова меня так ранили. Я же совсем не знаю кто этот Джей.
До дома мы доехали быстро, и без разговоров.
-Все хорошо?- да! Просто шикарно! Твой друг низа что на меня наехал, и самое смешное то, что меня это задело!
-Да, все в порядке. Я пойду, мама наверное заждалась,- это была лишь отмазка. Маму вызвали куда то и придет она не раньше часу ночи, а сейчас лишь девять.
Я поднялась в свою комнату, переоделась и спустилась на кухню. Так как мой желудок неистово требовал еды я приготовила себе омлет на скорую руку и сделала овощной салат. Я ведь сегодня только позавтракала, а на "обед" поела лишь шоколадное мороженое.
Завершив поздний ужин я пошла в комнату. Лежа на кровати и смотря в потолок я вспоминала сегодняшний день. В голову опять ударил образ того парня... Высокий, мускулистый, голубоглазый. По красоте он стоит точно не ниже Люка, хоть мне и не приятно это признавать. Одет он был тоже шикарно. Они с люком были как две противоположности. Джей- темная сторона, а Люк светлая. Что было бы если я встретила сначала темную сторону? Интересно, если Люк придает мне больше уверенности, то что бы сделал тот парень?
Я сама себя ударила за эти мысли. Как я могу думать о парне, который назвал меня шлюхой, когда у меня есть Люк?
Кстати пора бы разобраться в моих чувствах к нему. Он мне бесспорно симпатичен, но есть ли что то больше этой симпатии? Смогла бы я отдать за него жизнь? Скорее нет, чем да. Но я знаю его достаточно короткий срок, может потом все изменится? Но что же делать сейчас? Нельзя забывать что мне осталось побыть здесь не такой уж большой срок. На самом деле при разводе я сама пожелала остаться в Англии. У меня тогда были тут друзья, я хорошо знала город. Все было так спокойно и не хотелось рушить эту мирную жизнь в Брайтоне переездом.
Иногда я задумываюсь, а что было бы если бы мама с папой не развелись? Или я бы поехала с мамой? Я бы наверное сейчас училась в этой школе, знала бы всех этих ребят... Но было бы это лучше чем мирная жизнь в Англии? Этого я никогда не узнаю. Прелесть быть человеком в том, что у тебя всегда есть выбор. Даже если этот выбор стоит между жизнью и смертью, тебе кажется ну какой тут выбор? Конечно же жизнь! Но это ведь тоже выбор. Пусть иногда и очевидный, и другой вариант кажется абсурдом, это все равно выбор. Но сделав один, ты не сможешь сесть в машину времени и выбрать что то другое. Возможно в этом есть своя прелесть. Никогда не знаешь что будет дальше.
Сегодня столько вопросов накопилось в моей голове. Многие наверняка так и останутся без ответов.
Из-за мыслей я не заметила как погрузилась в сон. Завтра мне предстоит новый день, и новый шанс сделать множество выборов, которые возможно перевернут всю мою жизнь, или нет... В любом случае я жду этот день. И будь что будет.
Спокойной всем ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой переломный момент
Teen Fictionв жизни каждого случается переломный момент. на пример вы когда-нибудь любили кого-то до потери пульса? так что немеет все тело при виде его? До дрожи и ломки костей? я нет. И никогда не думала что это возможно. до тех пока не случился мой переломны...