2.

7.7K 331 6
                                    

В очередной раз альфа покрутился вокруг. Костюм был довольно хорош и выглядел богато. Только вот папа-омега не мог поверить, что именно его сын стоит перед ним. Что именно его сын сегодня идёт на «вечер», где наконец-таки найдёт того, кто примет альфу в качестве мужа.

Папа-омега с содроганьем понимал, что при восемнадцати годах и не быть чьим-то мужем, может значительно усугубить жизнь. И боялся, что если в этот вечер сын не сможет кому-то понравиться, то поиск будет слишком затруднён, а там уже не далеко до страшных двадцати пяти лет и свадьбы на первом встречном и даже не третьим мужем, а может пятым или даже десятым. А такого не хотел никто. Ведь надо же, чтобы супруги хоть немного нравились друг другу!

Остальные сыновья немолодого омеги были уже довольно взрослые или слишком малы, и за них не стоило беспокоиться. Его
мысли в последний год занимал только Даниил, которого надо было срочно пристраивать куда-либо. Это так же понимал и отец-альфа, который показывал фотографию сына всем своим сотрудникам или просто искал кого-то в интернете. Но то ли судьба-злодейка хотела заставить пострадать и напугать до полусмерти, то ли сын был обделён удачей, но в качестве мужа никто его не брал. В конце концов, и самому альфе передалась мысль о поиске, и он старался помочь себе. И «вечер» им тоже был рассмотрен как свой шанс.

- Пап, всё идеально сидит. Костюм как на заказ сшит. Так что, может, я могу уже идти?

- Сейчас-сейчас, - пробубнил омега, что-то поправляя, - готово! Телефон, пропуск, очки взял?

- Взял я всё. Ты уже пятый раз спрашиваешь. Не волнуйся, всё пройдёт хорошо. Удача будет на моей стороне. И сегодня я точно вернусь домой с хорошей для вас новостью! – успокаивал Даниил омегу.

- Ну хорошо! С Богом!

Альфа на это только кивнул, улыбнулся, и, проверив всё в последний раз, покинул дом. На улице везде лежал снег, серебрясь в лучах заката. Вокруг витали приятные запахи морозной свежести. Недавно выпавший снег хрустел под ногами, доставляя удовольствие слуху.

Недалеко от дома стояла припаркованная недавно купленная машина. Подарок на совершеннолетие, как символ удачи. Сев в прохладный салон, парень повернул ключ, заводя машину. Немного погодя, Даниил отправился навстречу своей новой жизни, которая по идее должна в себе нести только радость и любовь.

Здание, в котором проводился «вечер» было просто огромным. Оно напоминало огромный зал в старинном замке, где жили короли. Высокие и массивные колонны похожие на великанов, высокие потолки казались недостижимым небом, а многоярусные люстры на самом деле были необычайны. Многочисленные прозрачные украшения, что так похожи на драгоценные бриллианты. За это она и получила название «королевская корона». Название довольно старое, и никто уже не знает, кто дал ей такое прозвище.

Огромные двери с многочисленным орнаментом были как раз тем, что и разделяли два мира: реальности и волшебной сказки. Ведь только зайдя в здание можно было начать верить в драконов и прекрасных принцесс, заколдованных королев и мудрых королей, смелых рыцарей и хитрых крестьян.

Есть примета, что если встать в самой середине отражения «королевской короны», то сможешь увидеть свою судьбу. Но так же существует и большое количество легенд об этом зале и этой люстре.

Доехав до здания, Даниил припарковал машину и направился к зданию. В небольшом холле была уже довольно большая очередь к раздевалкам. Все весело и шумно общались. Приятно пахло молодыми омегами, которые ещё не нашли себе мужей.

Стоя в толпе, альфа разглядывал народ. Тут и там мелькали светлые туники омег и тёмные костюмы альф. Многообразие причёсок просто поражало. На стенах отражались отблески украшений. И только зелённую макушку Даниил не ожидал увидеть. Протерев быстро глаза, он смог лишь увидеть, как обладатель необычного цвета волос скрылся в проходе в зал.

В альфе загорелся огонёк интереса и поиска необычного. Надо сказать, что сам парень имел слабость к странным людям, не важно, омега это или альфа. Его завораживала сама необычность, которая скрывалась в душе человека. И обычно в его окружении такие и были. Хотя встречались и довольно нормальные.

Кое-как отстояв очередь и пройдя контроль на входе, где проверили всем, чем только можно, альфа быстрым шагом направился в зал.

Внутри свет был приглушен, тихо и ненавязчиво играла музыка. При таких условиях необычного омегу было довольно сложно отыскать. Стоял небольшой гул от большого количества людей и их разговоров. Несмотря на такое количество людей, оставалось довольно много свободного пространства, и можно было уместить в три раза больше.

Медленно обходя весь зал, альфа встречал своих знакомых и друзей, что присутствовали на «вечере». Они обменивались парой фраз и расходились в поисках омег. Даниил искал глазами нужного человека, но как назло не было никаких результатов. Готовый уже сдаться и начать знакомиться с омегами, альфа нечаянно заметил, как зеленоволосый парень довольно быстро пробирается сквозь толпу. Он направлялся прямо к Даниилу, отчего тот просто застыл на месте и наблюдал за происходящим. Омега останавливаться не спешил. Он целеустремленно направлялся вперёд и даже не заметил альфу. Он столкнулся с Даниилом, тихо произнёс: «извиняюсь, я спешу», и скрылся.

Непонятно отчего, альфа кинул быстрый взгляд на выход, что находился впереди, а потом посмотрел, откуда парень шёл. Судя по всему, шёл он от столов с закусками. Туда Даниил и направился.
Возле столов отчужденный от всех, стоял черноволосый парень в чёрных одеждах и с довольно выделяющимся чёрным макияжем. Только темно-серые глаза и выделялись из всего чёрного. Хотя, если бы омега и мог, то он бы и линзы с чёрной радужкой нашёл. Ограничивали только заботливые родители.

Парень потерял друга ещё с того самого момента, когда тот решил отлучиться на пару минут. Хотя его не покидало стойкое чувство, что его жестоко кинули здесь одного. Но ведь он не сделал этого? Или наоборот?..

Посетившая мысль пугала. Взгляд заметался по залу, но в приглушенном свете всё сливалось в одну массу. И решив только ждать, омега оперся на стену, рассматривая пришедших. Он постоит совсем немного, только для приличия, а потом незаметно даже для камер, быстренько сбежит отсюда. Он же не виноват, что родился омегой, которому только и рожать! Он не хотел этого! Да и вообще, все вещи для свершения задумки уже собранны...
Добравшись до нужного места, альфа первым делом заметил одиноко стоящую чёрные фигуру. Хотя такого было довольно сложно заметить в приглушенном свете. Да и если бы не запах, который он почувствовал, то прошёл бы мимо, не обратив внимание. И внезапно в голове как будто «щелкнуло». Раз он чувствует запах этого омеги, значит, он подходит ему более чем на пятьдесят процентов! А это значит здоровые дети и возможность стать ему более чем другом.

Ладони альфы как будто по приказу намокли, сердце забилось чаще, а в движениях появилась какая-то скованность. «Все признаки волнения на лицо. Хоть бы он этого не заметил» - думал парень, подходя к омеге.

- Привет, - довольно дружелюбно произнёс Даниил, вытирая ладони о брюки, - Скучаешь? – парень встал рядом, стараясь не пялиться на объект своего интереса.

- Нет. Мне было довольно весело до того момента, пока Вы ко мне не прицепились. Будьте так добры, исчезнуть с моих глаз, - запах альфы витал вокруг, будто плотный туман. Это довольно сильно раздражало, особенно такого омегу как Маркус,
который недолюбливал альф.

- Я не хотел тебя обидеть. Я просто хотел познакомиться с тобой. Меня Даниил зовут. А тебя?

- С****сь отсюда. Мешаешь. Слышишь? Иди отсюда. Я не знакомлюсь. У меня уже есть будущие мужья, так что прошу не приставать ко мне! – парень замолчал, омега победно ухмыльнулся, предвкушая свой побег с этого неприятного мероприятия.

- Но у тебя нет ни одного украшения, - тихо проговорил Даниил. Гот начал испытывать гнев. «Это ж надо так проколоться! Что этот парень заладил? Какое ему вообще дело?!»

- Я повторяю для отсталых. Иди на**** отсюда. За***л. Я не буду с тобой знакомиться!

- Что тут происходит? – донёсся чужой голос до ушей парочки, на которую начали уже оборачиваться другие.

К ним подошёл бета, лет двадцати на вид. Судя по форме, охранник.

- Он пристаёт ко мне! – плаксивым голосом сказал омега, строя из себя обиженного и испуганного, - Он сказал, что если я не соглашусь на контракт с ним, он выследит меня где угодно и сделает так, что мне будет очень плохо. – Если бы в зале было светлее, то кто-нибудь да уловил усмешку на губах Маркуса, который сейчас старался избавиться от неизвестного альфы.

- Прошу пройти со мной. – Бета взял за руку альфу и начал выводить того из зала. Даниил в принципе и не сопротивлялся, но ему было невдомёк, за что его так жестоко отшили.

- Но я честно ничего такого не говорил! Я лишь хотел познакомиться с ним! Меня привлёк его запах, и только. Я не хотел причинять ему вреда.

- Объяснитесь в комнате*! А до этого момента попрошу помолчать.

Омега вслед показал альфе язык и скрылся в толпе. В обвиненном парне поднималось глухое раздражение и непонимание. Но даже при этом, он знал, какую радостную новость рассказать родителям. Ведь ему удалось найти нужного парня, и просто так он не сдастся! Ведь он альфа!


Примечания:Комната - небольшое помещение в котором располагаются органы по защите подростков на больших мероприятиях. Т.е. их задача увидеть угрозу (чаще омегам) и свести конфликт на нет, забрав нарушителя в комнату. После помещения туда нарушителя, оповещают его родителей или опекунов и далее разбираются в случившимся конфликте вместе с ними.

Три мужа для омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя