После окончания цикла, Маркус ещё несколько дней не мог полностью прийти в себя и поверить в недавно происходившее. Ему вообще хотелось больше не показываться альфам на глаза, так как воспоминания о том, что он сам начинал к ним ластиться, вызывали только смущение и стыд. Но, кажется, альф это не сильно волновало, и они как будто предвидели такое поведения омеги. Мужчины старались как можно больше уделять время супругу, окружить его заботой и любовью. Благодаря этому у Маркуса не оставалось и секунды, чтобы подумать о минусах своего нынешнего положения. Омега мало-помалу начинал доверять своим мужьям.
После нескольких обследований у врачей, Маркуса осчастливили тем, что он полностью здоров и через восемь — девять месяцев в семье будет пополнение. Возможно, именно из-за этой новости Алессандр почти не покидал дом друга, часто оставаясь у него на ночь, вытаскивал на прогулки, на которые омега до сих пор выходил с неохотой, да и вообще просто иногда его было слишком много. И именно из-за столь частых дней вместе Маркус готов был лезть на стену и кричать, благо догадливые мужья выпроваживали Алессандра из дома раньше, чем их супруг начнёт срываться на крик (им он тоже успел доставлять небольшой «дискомфорт»).
Что касается похитителя, то его не нашли. Возможно, мужчина был более изворотлив и умён, чем могла предполагать розыскная группа. Ни одного
отпечатка руки в доме, ни одной волосинки или чего-нибудь, что хоть немного могло натолкнуть на след похитителя. Спустя полгода это дело закрыли полностью. Ведь, в общем-то, ничего страшного не случилось, омега тогда вернулся целым и невредимым.
У каждого из наших героев новая жизнь начиналась с семьи. Теперь в большом родительском доме не хватало место для всех членов семьи, когда случался какой-нибудь праздник или повод. Но это даже радовало. Жизнь снова возвращалась к своему медленному, а иногда и стремительному, шагу, временами преподнося сюрпризы. Но ведь на то она и жизнь, чтобы всегда сделать что-нибудь неожиданное и хитрое, приятное и не очень. В прочем, она просто не останавливалась на месте.THE END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три мужа для омеги
RomanceXXII век. Землю постигла страшная участь в виде исчезновения девушек и сокращения населения до 10 миллионов. Но учёные смогли сотворить чудо, создав путём многочисленных опытов альф и омег. Только вот из-за малого количества населения, омегам приход...